Гул трансмиссии на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Господа порекомендуйте сервис где меняли подшипники и гп.сколько стоило и где брали з.ч.?заранее спасибо.

Я не старожил, но здесь принято заполнять профиль и заходить в приветствие, а то даже не зная где и для чего - не посоветуешь.
 
Приветствую!Юрий вы тоже боролись с гулом?сколько это вам стоило и не было проблем с з.ч.?Спасибо.

Привет Николай. Да, я боролся с гулом, но пока в основном теоретически. :laugh4: Поэтому мне это пока ничего не стоило.
Проблем с з/ч я думаю не будет. С деньгами - может, а с з/ч вряд ли. :laugh4:
Ответьте уж человеку, кто чего покупал и почем.
 
кто только что услышал гул, есть смысл попробовать поменять масло на полусинтетику погуще и добавить в нее SMT2(америкосовская штучка)
 
А после гула что у кого происходило? Что разваливалось? Или действовали по схеме гудит-перебираю?
 
Привет всем в особенности землякам!!! На самом деле есть хорошее предложение взять Н3,но он с проблемкой гудит передний мост. Хотел понять, сколько будет стоить привести все в норму, а то на неисправной не хочется ездить. Опыт пользования Н3 уже был, около года ездил, очень нравилось, попал в аварию, восстанавливать не стал, получил страховку и купил Тахо, теперь хочу опять Н3, но не новый, поэтому и интересуюсь. Пока не взял хвастать нечем, возьму обязательно пересечемся, думаю друг другу будем полезны.
 
Николай, по ценам, как было у меня. ГП в прошлом году мне предлагали от 28 до 31т.р. + подшипник (один из двух подшипников хвостовика, если надо подниму номера), спайсер, сальник еще около 5,5 т.р. Работа варьируется, но на 10 т.р. можно расчитывать смело. Лучше спросить ваших земляков рекомендацию о специалистах, которые занимаются именно трансмиссиями.
В Луганске Василий сделал все значительно дешевле, но как-то в питере лучше не нашел. Здесь еще проблема в том, чтобы особо не гоняться за дешевизной, а сделать хорошо. Не каждому мост доверишь ИМХО (если он не от газели).
 
Николай, по ценам, как было у меня. ГП в прошлом году мне предлагали от 28 до 31т.р. + подшипник (один из двух подшипников хвостовика, если надо подниму номера), спайсер, сальник еще около 5,5 т.р. Работа варьируется, но на 10 т.р. можно расчитывать смело. Лучше спросить ваших земляков рекомендацию о специалистах, которые занимаются именно трансмиссиями.
В Луганске Василий сделал все значительно дешевле, но как-то в питере лучше не нашел. Здесь еще проблема в том, чтобы особо не гоняться за дешевизной, а сделать хорошо. Не каждому мост доверишь ИМХО (если он не от газели).

Тут наверное бессмысленно земляков спрашивать. Таких ремонтов серьезных ни у кого не было. А если не дай Бог (тьфу-тьфу), то я думаю, что все поедут в Кларус.
 
попробовал прокатиться со снятой защитой, гул исчез! ну или исчез по слуху на 95%

ИМХО, отсюда надо начинать искать. В Хомяке много чего резонирует. И наверное не накручивать себя постоянно. Ну гудит. Если проблема, то в конце концов выльется во что-то серьезное. Тогда за раз все починил и снова забыл. Цитируя ник одного из формумчан - Че вы паритесь?
 
Ты имеешь ввиду штатную защиту двигателя?

да, штатную, ту, что прям под редуктором, тонкая, из железа. Та, что впереди, из толстой дюрали - оставалась на месте. На форуме есть темы про гул именно защиты. и то, что их по хитрому крепили (предполагаю, что через резиновые шайбы с двух сторон), для удаления "резонанса". Сам пока не установил резиновые проставки, но есть предположение, что не в крепеже дело, а в том, что звук от защиты может отражаться, а без защиты просто рассеиваться и быть "не слышимым"
 
Записался на СТО вторник 17.05,поставлю запасной мост
там у меня новая главная пара,обязательно отпишусь.
С гулом езжу уже 2700 миль,общий пробег 62 тыс миль.
 
Записался на СТО вторник 17.05,поставлю запасной мост
там у меня новая главная пара,обязательно отпишусь.
С гулом езжу уже 2700 миль,общий пробег 62 тыс миль.

Василий точно кучеряво живет:), меняя главные пары в запасных мостах. Я, сктати езжу на гудящем мосту уже примерно 15 тыс миль ( гул, медленно, но верно нарастает)раньше только от 40 до 60 слышал, теперь уже при 110 км в час замечаю.
 
когда выбирал Хаммера с аукциона, попадались варианты 2WD/ Интересно, а какая у них компоновка? есть ли раздатка? и вобще, может на лето откручивать передний кардан (главная пара переднего моста, при этом, будет в зацеплении другой стороной зубьев, и уже без нагрузки), ездить на заблокированном центральном дифе, а на зиму прикручивать кардан обратно, так, глядишь, и на долго хватит, еще и бензин поэкономишь... кто что думает на счет такой идеи?