А передний мост уже внедрен?
Все руки не дойдут. Вот тысяч через 5 в очередной раз передние ступицы погибнут, надеюсь сподоблюсь.
Из "неправильных" расходников в машине остались только передние ступицы, хватает тыс. на 12-15.
Коробка, раздатка, кардан, задний мост побеждены)))
Сцепление пока наблюдаю.
Не торопясь думаю над мотором.
Вот такие у меня есть варианты, кто что думает?
1. Компрессор на родной мотор (наиболее простой вариант, вся электроника и ее функции сохраняются).
2. 8 - 10 литров атмосферник на базе бигблока (либо искать кто хорошо настроит под него родные мозги, либо менять мозги на спорт).
3. Дюрамакс (двоякие чувства, капризный, дорогой в обслуге, но тяговитый и почти экономичный).
4. Камминс 6-ти цилиндр. (надежный, дешевый и экономичный, весу в нем полтонны)))
5.
You must be registered for see links
я правда такой вариант в серьез не рассматриваю, но и не осуждаю. Если хочешь ездить, а не шашешки - в полне вариант использования редкой машины в глубинке.