Вопрос к Mikki

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Привет. Надежно себя чувствует.
Воя нет, скорости не вылетают, зубья не отламываются.
получилось легче и надежней чем stak. Правда, нету двух понижаек как у stak и передаточное число 1.96 вместо стаковских 5.3, но надежность и доступность в ремонте прежде всего.
Думаю, что поселилась она в моем хомяке надолго.)))
Кардан и сцепление кстати тоже 66)))
 
А передний мост уже внедрен?

Все руки не дойдут. Вот тысяч через 5 в очередной раз передние ступицы погибнут, надеюсь сподоблюсь.
Из "неправильных" расходников в машине остались только передние ступицы, хватает тыс. на 12-15.
Коробка, раздатка, кардан, задний мост побеждены)))
Сцепление пока наблюдаю.
Не торопясь думаю над мотором.
Вот такие у меня есть варианты, кто что думает?
1. Компрессор на родной мотор (наиболее простой вариант, вся электроника и ее функции сохраняются).
2. 8 - 10 литров атмосферник на базе бигблока (либо искать кто хорошо настроит под него родные мозги, либо менять мозги на спорт).
3. Дюрамакс (двоякие чувства, капризный, дорогой в обслуге, но тяговитый и почти экономичный).
4. Камминс 6-ти цилиндр. (надежный, дешевый и экономичный, весу в нем полтонны)))
5. я правда такой вариант в серьез не рассматриваю, но и не осуждаю. Если хочешь ездить, а не шашешки - в полне вариант использования редкой машины в глубинке.
 
Миша, тока каминс!!! Дуть его до 600 кобыл! И расход, и моща, и надежность! Нах этот дюрик.
 
Миша, тока каминс!!! Дуть его до 600 кобыл! И расход, и моща, и надежность! Нах этот дюрик.

У Миколы на рэме как-то прокатился - драйва немного не хватает, но в целом понравилось.
Только тяжелый он все же и переделок под него нужно будет много...

Чтоб до конца понять, нужно еще прокатиться на дюрамаксе и бигблоке))).
 
У Миколы на рэме как-то прокатился - драйва немного не хватает, но в целом понравилось.
Только тяжелый он все же и переделок под него нужно будет много...

Чтоб до конца понять, нужно еще прокатиться на дюрамаксе и бигблоке))).
Дюрик каменсу в подметки не годится, надо было тебе на харлее дать прокатиться, тот на спарке дым из под колес пускал)))
 
Эд на форде поверстрок двухтурбинный стоит, камень в рэмы ставят по моему так,
То микки, посоветовал бы в апрелевку к саше, он по профилю моторист и опыта установки больших моторов и тюна на амеровские сараи много!
 
275 просмотров, и всего 2 мнения)))
остальные - это барахольщики и флудильщики?)))

Ну почему барахольщики?:laugh4:

Я вот читаю и ума набираюсь))) Нуб в этом вопросе. С советами лезть- себя идиотом выставить:laugh4:
 
Эд на форде поверстрок двухтурбинный стоит, камень в рэмы ставят по моему так,
То микки, посоветовал бы в апрелевку к саше, он по профилю моторист и опыта установки больших моторов и тюна на амеровские сараи много!
Яж с мотористом тем общался, он грит могу дюрик раскачать, но не люблю его, запарный. Турбину же он ставил вторую, откуда я взял что камминс стоит, он мне и сказал.
 
Да я с сашей, когда мне мотор раскачивал обсуждал. Самый плохопрорабатываемый дюрик, камень лучше, а фордовский поверстрок причем именно 6.4 самый удачный и удобный! Я считай сразу его сделал и одном дыхании 50 тыров накатал без единого нарекания!
 
Саша за год около 40 машин с мотором как у меня сделал вроде
 
То микки, посоветовал бы в апрелевку к саше, он по профилю моторист и опыта установки больших моторов и тюна на амеровские сараи много!

Да в плане установки я спокойно справлюсь, да и Апрелевка больно далеко)))
Вот топливную карту под другое потребление настроить сам не смогу.

P.S.
Кстати да Эд, в фордах же строкеры.
Камминсы в рэмах, ну и камазах)))
Запчасти в любом грузовом магазине. Правда почитал отзывы про китайские камминсы - сырые они еще, если брать, то лучше с доджа.
 
Михаил я и не сомневаюсь что справишься, просто саша идейный как и ты, думаю обменятся мыслями насчет хомяка было бы полезно))) у меня шкурный интерес, я мост вкатывать первым сцу))