Только так!Васька пошел раздатку снимать и фотки выкладывать!
Спасибо! Возьмем на заметку.Так что друзья если Вы, отцепили кардан, причем любой, включили блокировку 50х50, и машина не едет, то ее просто нужно качнуть либо вперед, либо назад, не допускайте той же ошибки что и я!
Вибрации на холостых нет! И при перегазовке тоже, только при движении! У меня сделана, как у родного сайленблока балки, т.е родная втулка с большим отверстием, а вокруг залит полиуретан. Все размеры соблюдены с родным сайлентом. Болт защиты не касается, единственное он касается втулки снизу, но так вроде и на родном?!Вибрации на холостых есть? и при перегазовке в режиме "Р" ?
Есть случай когда после замены втулки переднего моста появился гул и вибрация. Втулка была "аудюшная" без развальцовки отверстия. Помогла процедура увеличения отверстия и центровка балки, проблема исчезла.
Не зря у родной втулки большое отверстие.
Смотри чтобы болт не касался защиты.
И как вариант бывает проблема с корпусом печки, покрутив печку на разных скоростях легко обнаруживается. А вот как лечится самому интересно.
На заметку. читай Пост № 70
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=24149&highlight=%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%28%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0%29&page=7
Тоже думаю, чтобы этот из полиуретана сделать, мягче, не получится поставлю от ауди, как все пишут! Или поищу еще от какой-нибудь, и забью на все А если есть, что-то другое, рано или поздно вылезет!После замены сайлента балки на баргузиновский я офигел от вибраций, выкинул его, поставил какой то сайлентблок от корейца, он немного болтался в посадочном по внешней обойме, но сварка рулит, теперь вибрации только при активном разгоне, в этот момент сайлент все же не выдерживает и позволяет болту упереться в защиту. Баргузиновский же ваще никакого хода не дает и там вибрация постоянно была.
у меня родная втулка, запрессована в полиуретан, как писал выше, просто в нем делают дырочки, для того чтобы он был более эластичным. Тупо просверливают сверлом, насквозь, вокруг втулки, чем больше дырочек тем мягче. У меня если не ошибаюсь 8 дырок. Так вот когда сравнивал с родным сайлентом в другой балке, мой был намного жестче. Брал обе балки, зажимал в тисках, засовывал во втулку какую-нибудь железяку и давил в разные стороны, смотрел какая мягкость.Не надо мягкий, при разгоне редуктор стремится поставить авто в дыбы, следовательно в этот момент нагрузка которая давит на сайлентблок максимальна.
Я из родного сайлента выжег резину и залил полиуретан, хватило на неделю. Видимо надо втулку таки запрессовывать, чтобы наполнитель был под давлением. И в целом я склонен считать полиуретановые решения не слишком удачными, опыт с сайлентами верхних рычагов (куплены в полиуретан.ру) доказал это, их хватило на полгода.