HUMMER H3 Вибрация на Хаммер Н3, 3.7

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Июл 2013
24
0
Приветствую всех! Итак есть проблема, когда купил свою машину, был сильно разбит сайленблок балки, к которой крепится передний редуктор. Никаких вибраций при этом не чувствовал.В первый раз сделали мне вместо штатного резинового сайлента, шарнирный из 3-х частей, с применением полиуретана. Появилась вибрация, при чем чувствуется она в педальном узле, и очень сильно на педали газа. Попросил чтобы мне переделали на цельный полиуритановый сайлентблок, он стал мягче и эластичнее, но вибрация осталась, хотя уменьшилась, т.е если ехать плавно разгоняясь, чтобы обороты не переходили отметку 2500, то ее почти незаметно, если вдавить тапочку, то после 2,5 тыщ, она отчетливо дает о себе знать, опять же в педальном узле, т.е под ногами. Конечно же первая мысль, это опять переделывать сайлент балки, но в этот раз, как я и говорил он получился мягким, и вот я задумался может это все-таки не сайленблок балки, а что-то другое, например подушки двигателя? Кто что думает по этому поводу?? Пробег, кстати, 87000 миль.
 
Андрей приветствую!
Лучше всего показали себя сайлентблоки от Ауди - тема есть.
Важно что бы металлические шайбы под и над сайлентблоком не касались подрамника - иначе вибрация
Полиуретан сам по себе жесткий, и возможно он нормально не гасит вибрацию

Смотри так же боковые сайленблоки переднего редуктора, подушки ДВС и АКПП, подушки кузова
 
Приветствую всех! Итак есть проблема, когда купил свою машину, был сильно разбит сайленблок балки, к которой крепится передний редуктор. Никаких вибраций при этом не чувствовал.В первый раз сделали мне вместо штатного резинового сайлента, шарнирный из 3-х частей, с применением полиуретана. Появилась вибрация, при чем чувствуется она в педальном узле, и очень сильно на педали газа. Попросил чтобы мне переделали на цельный полиуритановый сайлентблок, он стал мягче и эластичнее, но вибрация осталась, хотя уменьшилась, т.е если ехать плавно разгоняясь, чтобы обороты не переходили отметку 2500, то ее почти незаметно, если вдавить тапочку, то после 2,5 тыщ, она отчетливо дает о себе знать, опять же в педальном узле, т.е под ногами. Конечно же первая мысль, это опять переделывать сайлент балки, но в этот раз, как я и говорил он получился мягким, и вот я задумался может это все-таки не сайленблок балки, а что-то другое, например подушки двигателя? Кто что думает по этому поводу?? Пробег, кстати, 87000 миль.
Когда ездил со вхлам разбитым сайлентом балки вибрации не было. Когда его поменял, вибрации не появилось. Поэтому думаю что этот сайлент к вибрации никакого отношения не имеет :wink2:
 
Итак, поиск продолжается, был на двух сервисах. Искали, искали, ни фига не могут найти! Сегодня на втором, попросил другую балку с родным сайлентблоком, дали с условием возврата. Поставил вибрация стала меньше, но все равно есть. Да и еще, появился четкий звук, как-будто где-то соприкасаются две железяки, или просто происходит резонанс. Причем это, что на одной, что на другой балке! Также что с одной что с другой, чувствуется она в ногах, что на водительском месте, что на пассажирском, в разном диапазоне оборотов. Еще на сегодня на втором сервисе, сказали, что может быть из-за переднего кардана, на шрусе. Сделали такой вывод, когда бив по нему рукой, и при этом слышался характерный звон от кардана, проворачивали его немного, били так же никакого звука не происходит. Говорят, что скорее всего есть выработка на самом шрусе. Я при замене балки, снял кардан, проверил крестовину переднюю, пошатав ее, никаких закусований, все работает. Тоже самое проделал со шрусом, взяв его в руку и хорошенько покрутив по кругу, сложилось впечатление, что в крайних круговых положениях, как будто его закусывает, хотя это мои догадки. А так все крутится нормально! Поставил все на место и как говорил, вибрация уменьшилась, но совсем чуток, думаю это из-за того что на родной балке сайлент резиновый, а полиуретан чуток по жестче! Короче я не знаю, куда копать, так надеялся, что на сервисе найдут!
 
Подшипник раздатки надо проверить, на переднем шрусе.


Было разбито посадочное место для подшипника.


Удачи!
 
Последнее редактирование:
.В первый раз сделали мне вместо штатного резинового сайлента, шарнирный из 3-х частей,
Только один сайленблок должен быть!
От Баргузина ходил два года, цена копейки.





Ну и как писали ребята выше от фашистской машины.


 
Проверь другие сайлентблоки моста, левый и правый.
Я менял на 49т миль 2шт, проехал 31т миль правый под замену. Сейчас 81т имль.
 
Проверь другие сайлентблоки моста, левый и правый.
Я менял на 49т миль 2шт, проехал 31т миль правый под замену. Сейчас 81т имль.
Сегодня спецом проверял, т.к уже читал про это,- целенькие, а также проверил подушки мотора, тоже целые, подушка коробки - целая! Сегодня когда снимал кардан, шатал флянец раздатки, люфта нет. Глушак про шарил весь, тоже целый, нигде не задевает, загадка прям какая-то! :crazy:
 
Итак, продолжение, так сказать, заметки. Сегодня поездил весь день с родным резиновым сайлентом, вибрации почти нет, лишь легкая кое-когда дрожь под ногами, скажите у Всех так? Ощущаете ли хотя бы мелкую дрожь в ногах от трансмиссии? Если так то получается, что сайлент полиуретановый под замену, на резиновый!? Единственное, что есть еще звучок при разгоне, как я писал выше, что как будто глушак подсекает где-то или задевает железяку какую-то! Еще обнаружил неприятную вещь, что Хомяк, при движении в гору с кондером, греется, т.е стрелка уходит выше середины, - печально! Буду искать кто, как борется...
 
Те же самые симптомы были с пару месяцев назад, а две недели назад, после езды со скоростью 160 км в час, вибрация вылезла следующим образом: выдавило втулку и сальник заднего хвостовика раздатки, вытекло масло соответственно, а так же при ремонте обнаружилась сама причина из за чего началась вибрация, разбита передняя крестовина заднего кардана, один подшипник был разлетевшийся в хлам. Проверяй вобщем у себя это. Если у тебя такое же, то меняй обе крестовины сразу.
 
Если забить в Поиск слово вибрация, много найдешь для себя полезного.
Удачи!
спасибо, за совет, но гуглом пользоваться умею :wink2: А также, понимаю что такое вибрация. Просто, это всегда тяжело искать! И как говориться: Одна голова хорошо, а две лучше! Но все-таки за совет спасибо!
 
Те же самые симптомы были с пару месяцев назад, а две недели назад, после езды со скоростью 160 км в час, вибрация вылезла следующим образом: выдавило втулку и сальник заднего хвостовика раздатки, вытекло масло соответственно, а так же при ремонте обнаружилась сама причина из за чего началась вибрация, разбита передняя крестовина заднего кардана, один подшипник был разлетевшийся в хлам. Проверяй вобщем у себя это. Если у тебя такое же, то меняй обе крестовины сразу.
Да вроде, смотрел, я крестовины, но теперь вот задумался, задний фланец раздатки посмотреть, завтра посмотрю обязательно.
 
Не гуглом, а на форуме есть Поиск! И все темы с этим связаны + фото.
Значит неправильно понял, но так тоже делал, и читал много и тем действительно много! Короче, надо заново все тщательно посмотреть! Скажите а у Вас есть небольшая дрожь, на педали газа и слабое биение под ногами, слабенькое такое? Может это просто я придираюсь, и это такая особенность хаммера?
 
У меня то же на педали газа легкая дрож!!! У одноклубника прокатился то же самое!!! Я так думаю у всех это есть!!!