HUMMER H3 Вибрация на Хаммер Н3, 3.7

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Было недавно, не ехала чья-то машина без переднего кардана.
Простите старика не помню у кого. Ищите на форуме и обрящете.
 
Сегодня опять вскрыли раздатку, все проверили по книге, т.е мануалу, все было собрано отлично, никаких люфтов нет нигде, поставили назад. я попросил не ставить передний кардан и попробовать снова проехаться. Включаю блокировку 50х50, опять жму газ и ... не едет, сижу с выпученными от злости глазами!Включаю заднюю и чпок, машина поехала, включаю опять D и едет! Прокатился без кардана, оказалось вибрация все равно есть, уже не знаю где искать! Так что, ели бы я еще в прошлый раз тупо качнул машину с заблокированным дффом 50х50, либо назад либо вперед, она бы поехала, - суть в том, что дурная голова ногам покоя не дает, не дотукался, что просто идет недовключение, и если, как я выразился выше, шатнуть машину, происходит включение и поехали! Но ладно я, безграмотный, но мастера, которые, каждый день делают эту работу не могли подсказать, что да как, а то стоят затылки потирают, а потом еще и деньги сдирают! Так что друзья если Вы, отцепили кардан, причем любой, включили блокировку 50х50, и машина не едет, то ее просто нужно качнуть либо вперед, либо назад, не допускайте той же ошибки что и я! Еще раз пошарил, от куда может идти вибрация, так и не нашел, но теперь понятно, что это не карданы и не крестовины! Т.е. откуда то спереди, думаю сделать сайлент балки, гораздо мягче, чем даже родной резиновый, и забить! Т.к. когда ставил родной сайлент, вибрация еле чувствовалась.
 
Вибрации на холостых есть? и при перегазовке в режиме "Р" ?
Есть случай когда после замены втулки переднего моста появился гул и вибрация. Втулка была "аудюшная" без развальцовки отверстия. Помогла процедура увеличения отверстия и центровка балки, проблема исчезла.
Не зря у родной втулки большое отверстие.
Смотри чтобы болт не касался защиты.
И как вариант бывает проблема с корпусом печки, покрутив печку на разных скоростях легко обнаруживается. А вот как лечится самому интересно.
На заметку. читай Пост № 70
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=24149&highlight=%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%28%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0%29&page=7
 
Так что друзья если Вы, отцепили кардан, причем любой, включили блокировку 50х50, и машина не едет, то ее просто нужно качнуть либо вперед, либо назад, не допускайте той же ошибки что и я!
Спасибо! Возьмем на заметку.
 
Вибрации на холостых есть? и при перегазовке в режиме "Р" ?
Есть случай когда после замены втулки переднего моста появился гул и вибрация. Втулка была "аудюшная" без развальцовки отверстия. Помогла процедура увеличения отверстия и центровка балки, проблема исчезла.
Не зря у родной втулки большое отверстие.
Смотри чтобы болт не касался защиты.
И как вариант бывает проблема с корпусом печки, покрутив печку на разных скоростях легко обнаруживается. А вот как лечится самому интересно.
На заметку. читай Пост № 70
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=24149&highlight=%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%28%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0%29&page=7
Вибрации на холостых нет! И при перегазовке тоже, только при движении! У меня сделана, как у родного сайленблока балки, т.е родная втулка с большим отверстием, а вокруг залит полиуретан. Все размеры соблюдены с родным сайлентом. Болт защиты не касается, единственное он касается втулки снизу, но так вроде и на родном?!
 
После замены сайлента балки на баргузиновский я офигел от вибраций, выкинул его, поставил какой то сайлентблок от корейца, он немного болтался в посадочном по внешней обойме, но сварка рулит, теперь вибрации только при активном разгоне, в этот момент сайлент все же не выдерживает и позволяет болту упереться в защиту. Баргузиновский же ваще никакого хода не дает и там вибрация постоянно была.
 
После замены сайлента балки на баргузиновский я офигел от вибраций, выкинул его, поставил какой то сайлентблок от корейца, он немного болтался в посадочном по внешней обойме, но сварка рулит, теперь вибрации только при активном разгоне, в этот момент сайлент все же не выдерживает и позволяет болту упереться в защиту. Баргузиновский же ваще никакого хода не дает и там вибрация постоянно была.
Тоже думаю, чтобы этот из полиуретана сделать, мягче, не получится поставлю от ауди, как все пишут! Или поищу еще от какой-нибудь, и забью на все :lazy: А если есть, что-то другое, рано или поздно вылезет!
 
Не надо мягкий, при разгоне редуктор стремится поставить авто в дыбы, следовательно в этот момент нагрузка которая давит на сайлентблок максимальна.
Я из родного сайлента выжег резину и залил полиуретан, хватило на неделю. Видимо надо втулку таки запрессовывать, чтобы наполнитель был под давлением. И в целом я склонен считать полиуретановые решения не слишком удачными, опыт с сайлентами верхних рычагов (куплены в полиуретан.ру) доказал это, их хватило на полгода.
 
Не надо мягкий, при разгоне редуктор стремится поставить авто в дыбы, следовательно в этот момент нагрузка которая давит на сайлентблок максимальна.
Я из родного сайлента выжег резину и залил полиуретан, хватило на неделю. Видимо надо втулку таки запрессовывать, чтобы наполнитель был под давлением. И в целом я склонен считать полиуретановые решения не слишком удачными, опыт с сайлентами верхних рычагов (куплены в полиуретан.ру) доказал это, их хватило на полгода.
у меня родная втулка, запрессована в полиуретан, как писал выше, просто в нем делают дырочки, для того чтобы он был более эластичным. Тупо просверливают сверлом, насквозь, вокруг втулки, чем больше дырочек тем мягче. У меня если не ошибаюсь 8 дырок. Так вот когда сравнивал с родным сайлентом в другой балке, мой был намного жестче. Брал обе балки, зажимал в тисках, засовывал во втулку какую-нибудь железяку и давил в разные стороны, смотрел какая мягкость.
 
Вибрации вновь передают мне привет, в процессе экспериментов с сайлентами допустил ошибку, поставил болт без нижней большой шайбы - итог при буксовании задним ходом в снегу сайлент потянуло вверх и выдернуло. Карданом перерубило трубки охлаждения акпп. Видимо в этом процессе пострадала крестовина переднего кардана, стала люфтовать, заменил, некоторое время ездил наслаждаясь, но теперь появилась странная вибрация. Двигаясь со скоростью 60 км/ч или около того, плавно нажимаю тапку и получаю вибрирование явно зависящее от оборотов мотора. Включение нейтрали устраняет вибрацию. Переключение между D и 3 ничего не меняет. Кто сталкивался? Что может быть?
 
Всем добра,подниму тему,при езде примерно 105 до 115 км/ч,начинает идти вибрация,и постепенно наростает,после 125 км/ч перестаёт,балансировку делали 2 раза,крестовины на сто проверяли,сказали в норме,даже менял ШРУС переднего кардана,,к стати до замены его тоже колбасило,но потом вроде как перестало,и вот снова появилось,от чего ещё может ,куда лезть смотреть,уже не пойму?