Вот тут ничего не скажу - не помню как было на старом компрессоре. Моя эпопея с пневмой закончилась полной заменой. Привезли новый в сборе с двумя компрессорами поставили и сейчас так же работает: нажал кнопку, лампочка заморгала и да секунд через 5-10 пошёл подъём.
Кабы так нет проверь баллоны на трещины и давно чистил клапана в компрессоре?
Какой то "Томпсон", но лэйбл GM Part стоял.это оригинал?
Сергей, постукивание - это клапан выравнивает машину по датчикам положения кузова = все в норме.
Да, это правильно. Берут сканер, который читает мозги пневматике, входят в Калибровку, выставляют специальные калибровочные проставки под задние отбойники, сканером машину опускают-выравнивают и фиксируют в мозгах положение машины. В дальнейшем пневма сама будет выставлять уровень. Кстати, проверь машину на возможный крен спереди, по положению торсионов, тоже может кренить машину на один борт.Борис, спасибо, успокоил. Но по поводу перекоса машины, все же не понятно пока. В сервисе, которому я не сильно доверяю, сказали, что нужно откалибровать датчики положения кузова. Может это быть правдой? Просто пока не хватает времени доехать до нормального сервиса, а сам я в двушке еще зеленый)
Кстати, проверь машину на возможный крен спереди, по положению торсионов, тоже может кренить машину на один борт.