Line-X

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Особо интересные варианты есть (на мой взгляд) в черно-серо-оранжевом, никогда не поздно (художник-а***граф с её идеями всегда готова воплотить ваши задумки...).

Олег, приветище... На пельмехах как раз ракраску, как у Наполи сейчас, показывали... Это художник ваш думал, или расцветка содрана откуда-то была?
 
Ребят... У меня вот такой вопрос.. Очень часто машину отмываю от разных загрязнений типа Битум, гудрон и тд все что на дороге липнет на кузов ... Вопрос - как с этими загрязнениями справляться на Лайн Х ? И как покрытие реагирует на реагенты ? Если можно доступными словами ..........
 
Рома привет. К покрытию особо ничего не липнет, смывается легко бесконтактной мойкой, реагенты пофигу вообще.
 
Прошу ответить людей знающих:
ЛайнИкс и скрытая корозия - совместимо? Или Лайн «душит» очаг корозии?
С краской понятно: очаг вылезает в виде «звездочки» и далее, а Лайн как? Не получится, что через лет 5 после нанесения в некоемом месте будет сквозная дырка на пару с рыхлым обвисшим Лайном?
Интерес праздный, как и у многих, поскольку наши хомяки-динозавры уже требуют консервации, но с возможностью одновременной эксплуатации.
 
Прошу ответить людей знающих:
ЛайнИкс и скрытая корозия - совместимо? Или Лайн «душит» очаг корозии?
С краской понятно: очаг вылезает в виде «звездочки» и далее, а Лайн как? Не получится, что через лет 5 после нанесения в некоемом месте будет сквозная дырка на пару с рыхлым обвисшим Лайном?
Интерес праздный, как и у многих, поскольку наши хомяки-динозавры уже требуют консервации, но с возможностью одновременной эксплуатации.

Feodor если машина ржавеет изнутри, то это в морг, если поверхностная ржа, то удаляется и покрывается Line-X и ничего не будет, т.к. Попадания воздуха и влаги нет.
 
Олег, приветище... На пельмехах как раз ракраску, как у Наполи сейчас, показывали... Это художник ваш думал, или расцветка содрана откуда-то была?
Рома, привет! Наша художница вообще умница, сама макеты придумывает и на машинках воплощает. Да и прайс у нее очень гуманный (мне на Тундру в одном гламурном ателье 240 тыр. насчитали, а она за 90 сделала...).
 
Feodor если машина ржавеет изнутри, то это в морг, если поверхностная ржа, то удаляется и покрывается Line-X и ничего не будет, т.к. Попадания воздуха и влаги нет.
Машина начинает гнить изнутри. Под лайн иксом остануться щели, стыки. И они отнюдь не герметичные. Вот с них и начнется гниение. Под лайн иксом вы это не увидите и не сможете остановить вовремя процесс. Потом неприятно удивитесь, надавив на кузов и под пальцем почувствовав мягкость ржи. Так что, как в русской пословице-семь раз отмерь. Возвратить все взад возможности не будет.
 
Последнее редактирование:
Машина начинает гнить изнутри. Под лайн иксом остануться щели, стыки. И они отнюдь не герметичные. Вот с них и начнется гниение. Под лайн иксом вы это не увидите и не сможете остановить вовремя процесс. Потом неприятно удивитесь, надавив на кузов и под пальцем почувствовав мягкость ржи. Так что, как в русской пословице-семь раз отмерь. Возвратить все взад возможности не будет.

pitrof это ты на аватарке ? Очень она мне нравится . Наверно прилеплю себе на бампер :laugh4::laugh4::laugh4:
 
А дельные вопросы г-жи Елены все игнорят, ну конечно кроме не касающихся вас по внесению инфы в птс и каско....
 
Дык ты мою видел! Красится снаружи, внутри у меня цвет родной, моется без проблем, лючок и пороги были хром( всё замечательно держится), цвет в птс поменять уже писали (без проблем) , цвет в случае аварии тоже без проблем(тоже писали), про каско не знаю(этим не озадачивался)
 
Машина начинает гнить изнутри. Под лайн иксом остануться щели, стыки. И они отнюдь не герметичные. Вот с них и начнется гниение. Под лайн иксом вы это не увидите и не сможете остановить вовремя процесс. Потом неприятно удивитесь, надавив на кузов и под пальцем почувствовав мягкость ржи. Так что, как в русской пословице-семь раз отмерь. Возвратить все взад возможности не будет.

О том на предыдущей странице и спрашивал.
Морально созрел давно, но отсутствие длительноопытных образцов lifetime warranty останавливает, поскольку в ранней юности наблюдал чудеса предпокрасочной подготовки кузовов.
Кузов целиком НИКОГДА не подготовишь так, как одну деталь.
От того и разница в цене на кузов и деталь.
На 5-летней машине при невозможности последующего контроля это становится фактором весьма критичным.

Переубедите.

Зы: прочел пост ЭЛ на позапрошлой))) странице - «уважуха» - вдумчивый подход!
 
Дык ты мою видел! Красится снаружи, внутри у меня цвет родной, моется без проблем, лючок и пороги были хром( всё замечательно держится), цвет в птс поменять уже писали (без проблем) , цвет в случае аварии тоже без проблем(тоже писали), про каско не знаю(этим не озадачивался)

У тебя покрытие темное. А на светлом с грязью как? Пыль на декоративной штукатурке не видели ни разу? Фиг вымоешь.
У меня местами хром облезает. Прямо на эти хлопья наносится? Как хамерайт на ржавчину, без всякой подготовки?
Вопрос, Саш, не про подбор цвета после аварии, а по покраске детали. Если вмятину вытягивали, то? Красится только пострадавший кусок или вся деталь? Старое покрытие снимается с этого куска или поверх (тогда как выглядит, а то будет буграми из-за разной толщины). Как на старую родную краску покрытие ложится? Есть какая-то подготовка? Вдруг где-то скрытая ржавчина пошла, как потом повалятся куски с кузова.
Как на пластмасса покрывается?
И есть ли дизайнер? Самой колхозить пятнышки разноцветные не хочется.

Не пытаюсь критиковать, хочу прояснить непонятное для себя. Один раз и навсегда - страшновато без понимания вопроса)))
 
Последнее редактирование:
Если уж ЭЛ решилась (пракически) на ЛайнИкс, значит альтернатив Хомяку действительно нет!

Нас мало, но мы... (в ЛайнИксе {?} или: рано или поздно все там будем {?})
 
Наркотик какой-то этот Line-X
Держусь из последних сил
Останавливает только идеальное состояние заводского ЛКП на автомобиле