Уж простят меня владельцы кукурузеров. Но у Хаммера харизма есть а у лендкрузера нет
Трудно не согласится в массе их известных широким кругам моделей.
Но разве нет харизмы в 76 и 77, да и 78 ещё тот аппарат был.
Про серию Самураев праворуких 70-ток вообще классика внедорог.
А сам факт производства и востребованности более 30 лет - это как охарактеризовать.
Дизель 132 лошади + полное отсутствие электроники. Машина которая заведётся даже после воздействия ЭМИ. И этот аппарат до сей поры выпускается.
Если не его стоимость, на нём бы ой как много народу бы ездило. А так я их в год по 0,3 раза встречаю (покатушки не в счет там "котлеты") и в основном на Дальнем Востоке.
Да крузак перестал быть рабочей лошадкой. Обзавёлся пластмассой по кругу, свесы на штатных колесах таковы что бампера на ступенях Онежских "бараньих лбов" только рвать в клочья. А как всё начиналось. Любо дорого вспомнить. Что и остаётся.
А вообще по моему харизма есть у многих аппаратов 80-х и 90-х годов. Их в лицо узнавали за 100 метров. Да и сейчас узнают кто знает их.
Тогда даже слова такого не существовало для машин "унисекс". Были мужские машины и женские ну и все остальные "Трабанты " и "Варбурги" На фоне которых довоенная Татра была гостем из будущего даже спустя 20-30 лет после того как её прекратили выпускать.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений