У меня правда Х2 но разницы имхо нет.
Вторую зиму подряд работает Ебешпехер. Сорри но он правда так зовется.
Говорят та же вебаста но под другим брендом.
Сосет бензин из бака, копейки, типа литра в час, причем аккум в этих целях жрет тока пока раскочегаривается.
Прокачивает охлаждающую жидкость через себя - вернее, наоборот, обычная помпа прокачивает жидкость, а печка ее греет.
Аккум этот процесс не жрет особо - однажды около 4 часов за полдня проработала, и хоть бы хер.
Чек часто загорается, подтверждаю, единственный способ борьбы - забить.
Он просто шибко умный, меряет температуру в разных частях, ну и очкует, когда она такая нетипично разная.
Несколько раз даже отказывался ехать - reduced engine power писал. Но в момент помогал куищще.
Дистанционка бьет на воле метров на 500, сквозь толстые стены - не более 50.
Таймер на три включения.
Вопчем усе. Ставил у официалов осенью 07 года за 60 с чем-то штук под ключ.
Да, иногда, при удачном ветре, выхлоп в салон задувает. Труба ж под жопу не выведена, а просто под капотом опущена вниз. Но редко и имхо вполне терпимо. Но: если на запахи реакция острая, я бы подумал, выветривается не мгновенно.