HUMMER H2 SERVICE 4WD - что бы это значило?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Мар 2008
3.870
17
47
Принял участие в "обучении" офф-роуд команды Клуба где-то в средней полосе России под Подольском.

Режим трансмисии был включен "повышенная передача без блокировок", т.е. нормальный штатный режим.
При попытке заехать на горку, покрытую льдом, машина забуксовала, задок снесло вправо, при блокировке колес тормозами машину снесло назад под горку. Была включена задняя передача, отъехал назад и с разбега забрался в гору.

На горе увидел следующую картину:
1. Загорелась надпись "SERVICE 4WD"
2. На кнопках управления режимами трансмисии не горит ни одна лампочка. (При заводке машины все лампочки загораются, т.е. исправны)
3. При попытке выбора режима нажатием кнопки (любой) лампочка кнопки моргает несколько секунд и гаснет (и на ходу и в нейтрале)
4. Машина едет нормально

Отключение АКБ ничего не дало.

Никто не сталкивался с такой проблемой?
Что делать?
Кто виноват?:;-):
 
ЭЛ: Сразу после приобретения Н3 была очень похожая история. Машину протестировали и сказали, что проблема с какой-то катушкой. Так как ремонт был по гарантии, деталь ждали долго. Естесственно, мной был задан вопрос о возможности передвижения на машине. Ответили, что по дороге ездить можно спокойно. Проблема в прохождении внедорожных трасс. В итоге с этой поломкой каталась с августа по ноябрь ( в Костроме были еще на неотремонтированной машине). Сейчас все в порядке. В нашем случае виноват был производитель.
 
У меня тоже самое периодически происходит!!! Ездил на сервис, комп. ничего не показал. Мастера развели руками,так и езжу.... Все вроде бы нормально, только вот ошибка 4WD иногда выскакивает,даже при прогреве двигателя....
 
Как выяснилось после обследования пепелаца Клубным механником-шаманом Монахом проблема заключалась в слетевшем разъеме жгута управления идущего на раздаточную коробку.

Разьем был водружен на свое занконное место. Проблема ликвидирована!:yahoo:
 
Принял участие в "обучении" офф-роуд команды Клуба где-то в средней полосе России под Подольском.

Режим трансмисии был включен "повышенная передача без блокировок", т.е. нормальный штатный режим.
При попытке заехать на горку, покрытую льдом, машина забуксовала, задок снесло вправо, при блокировке колес тормозами машину снесло назад под горку. Была включена задняя передача, отъехал назад и с разбега забрался в гору.

На горе увидел следующую картину:
1. Загорелась надпись "SERVICE 4WD"
2. На кнопках управления режимами трансмисии не горит ни одна лампочка. (При заводке машины все лампочки загораются, т.е. исправны)
3. При попытке выбора режима нажатием кнопки (любой) лампочка кнопки моргает несколько секунд и гаснет (и на ходу и в нейтрале)
4. Машина едет нормально

Отключение АКБ ничего не дало.

Никто не сталкивался с такой проблемой?
Что делать?
Кто виноват?:;-):
Виновата как всегда "прокладка"....!!!:laugh4:
 
Злой Захарыч!!! Мы же за любимчиков- Хомяков переживаем!!!
Не злой,а справедливый....если напрягаешь хомяка, то должен понимать, что ты за всё в ответе.Он же "железный", что ему "говорят", то он и делает безропотно!!! У меня было много подобных мелких косяков, которые потом устранились некоторые сами, а некоторые с моей помощью!!!:;-):