Maks Rally негатив. Попадос на деньги. Ремонт мотора Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
В США существует огромное количество небольших фирм, имеющих официальную лицензию GM на восстановление контрактных двигателей - причем гарантирующих не только соответствие заводским стандартам, но и предоставляющих гарантию на 60 тысяч миль или 2 года (в зависимости от того, что закончится раньше).

Причем, что интересно - купленный контрактный двигатель из США обходится покупателю из России иногда дешевле, чем восстановление в местных гаражах. В прошлом году, в связи с установкой компрессора и заменой шатунно-поршневой группы на усиленную, передо мной стоял выбор: купить контрактный ДВС в России или купить восстановленный ДВС в США.

И во втором случае стоимость двигателя на Н2 рестайл из США (с гарантией) была почти на 100 тысяч дешевле (включая доставку и растаможку), чем контрактник в хорошем состоянии (но, естественно, без гарантии) из России...
 
Надо провести опрос, кто остался доволен и где делал.
Только пользы от такого опроса, я подозреваю, будет не много:

Два года назад мне несколько очень уважаемых человек из Хаммер клуба посоветовали обязательно познакомиться с Maksом Rally - "самым знающим и опытным автомехаником по хаммерам, с огромным опытом и потенциалом". А сейчас, получается, критерии оценки его работы были изменены? Вполне возможно, что удовлетворение от перебранного мотора также испарится бесследно через несколько лет эксплуатации или нескольких десятков тысяч километров пробега...

Нужно провести опрос - какие гарантии на работу были получены и насколько эти гарантии соблюдаются.
 
  • Like
Реакции: Skyline04
Только пользы от такого опроса, я подозреваю, будет не много:

Два года назад мне несколько очень уважаемых человек из Хаммер клуба посоветовали обязательно познакомиться с Maksом Rally - "самым знающим и опытным автомехаником по хаммерам, с огромным опытом и потенциалом". А сейчас, получается, критерии оценки его работы были изменены? Вполне возможно, что удовлетворение от перебранного мотора также испарится бесследно через несколько лет эксплуатации или нескольких десятков тысяч километров пробега...

Нужно провести опрос - какие гарантии на работу были получены и насколько эти гарантии соблюдаются.
Советовать могут те, кто ничего там не делал, но слышал много хорошего.)) Опрос именно ПО ФАКТУ.
 
Сейчас запчастей нет нормальных и мотористы, любящие и отвечающие за свою работу вымерли. Одни бизнесмены остались.
согласен на 100%
Только пользы от такого опроса, я подозреваю, будет не много:

Два года назад мне несколько очень уважаемых человек из Хаммер клуба посоветовали обязательно познакомиться с Maksом Rally - "самым знающим и опытным автомехаником по хаммерам, с огромным опытом и потенциалом". А сейчас, получается, критерии оценки его работы были изменены? Вполне возможно, что удовлетворение от перебранного мотора также испарится бесследно через несколько лет эксплуатации или нескольких десятков тысяч километров пробега...

Нужно провести опрос - какие гарантии на работу были получены и насколько эти гарантии соблюдаются.
ну это скорее риторический вопрос, чем вопрос для опроса
В США существует огромное количество небольших фирм, имеющих официальную лицензию GM на восстановление контрактных двигателей - причем гарантирующих не только соответствие заводским стандартам, но и предоставляющих гарантию на 60 тысяч миль или 2 года (в зависимости от того, что закончится раньше).

Причем, что интересно - купленный контрактный двигатель из США обходится покупателю из России иногда дешевле, чем восстановление в местных гаражах. В прошлом году, в связи с установкой компрессора и заменой шатунно-поршневой группы на усиленную, передо мной стоял выбор: купить контрактный ДВС в России или купить восстановленный ДВС в США.

И во втором случае стоимость двигателя на Н2 рестайл из США (с гарантией) была почти на 100 тысяч дешевле (включая доставку и растаможку), чем контрактник в хорошем состоянии (но, естественно, без гарантии) из России...
дай ссылку, контакты и схему как это можно сделать пожалуйста, я заинтересовался
 
дай ссылку, контакты и схему как это можно сделать пожалуйста, я заинтересовался
Я обращался непосредственно в отдел технического обеспечения GM для машин, снятых с серийного производства - и договорился о покупке восстановленного двигателя на рестайл в состоянии 100% соответствия оригиналу. Оплатил через американскую кредитную карту покупку и доставку в Москву за 6400 долларов.

Через 4,5 месяца получил ДВС в ИДЕАЛЬНОМ состоянии: я его вскрывал для замены коленвала, поршней и шатунов на кованные - все размеры, все сальники, даже хон цилиндров как на новом двигателе. И, если бы я не менял ШПГ - к двигателю прилагалась гарантия на 60 тысяч миль или 2 года эксплуатации...
 
Я обращался непосредственно в отдел технического обеспечения GM для машин, снятых с серийного производства - и договорился о покупке восстановленного двигателя на рестайл в состоянии 100% соответствия оригиналу. Оплатил через американскую кредитную карту покупку и доставку в Москву за 6400 долларов.

Через 4,5 месяца получил ДВС в ИДЕАЛЬНОМ состоянии: я его вскрывал для замены коленвала, поршней и шатунов на кованные - все размеры, все сальники, даже хон цилиндров как на новом двигателе. И, если бы я не менял ШПГ - к двигателю прилагалась гарантия на 60 тысяч миль или 2 года эксплуатации..
А смогу ли я вас попросить данную процедуру повторить с двигателем на мой дорест?
 
А смогу ли я вас попросить данную процедуру повторить с двигателем на мой дорест?
Видите ли, был у меня в Москве приятель, можно сказать друг (наверное), с которым мы общались на протяжении почти 20 лет.

В позапрошлом году, как раз после начала СВО, когда большинство западных производителей ушли из России, у него на AUDI Q5 сломалась АКПП. И он обратился ко мне с просьбой помочь ему привести из Германии восстановленную коробку. Я согласился, договорился с одним из проверенных автосервисов о покупке контрактной АКПП с гарантией 3 года, договорился с грузоперевозчиками, оформил все документы на таможне - в общем, взял на себя все хлопоты.

Пришла коробка вместе с сопроводительным письмом - установка, настройка и обслуживание только у официального дилера Ауди в сертифицированном сервисе, иначе коробка снимается с гарантии. А в Москве ауди официально не работает (СВО). Я нашёл сервис в Казахстане, где согласились выполнить все работы за 2 тысячи долларов, ну и дорожные расходы. Мой друг идти этим путем не захотел, сказал что "мне в Москве в знакомом сервисе всё установят за 60 тысяч рублей". ОК, установили, все вроде нормально.

Через пол года летом он поехал на машине в Крым, на прицепе трейлер (дом на колесах). Звонит мне с дороги "Макс, у меня коробка греется, что делать?" Я ему говорю: или отцепить трейлер, или ехать ночью (когда будет прохладнее), или сбавить скорость до 40-60 км в час. "Нет, говорит, я буду лучше останавливаться время от времени, чтобы коробка остывала". Ладно. Возвращается из Крыма, а через пару недель коробка ломается. Звоним в Германию, там отвечают "нет бумаги от официального дилера об установке - нет гарантии".

После этого мне предъявляются претензии о том, что я нашёл "непорядочный" сервис, что это вообще была "дурацкая идея" связаться в нынешних реалиях с немцами, что лучше было купить восстановленную коробку в России, что теперь ему некуда деть "это г..вно, а деньги заплачены"... Ну, короче, купил я ему контрактную коробку с одной из разборок - вроде ездит. Но с тех пор я зарекся быть посредником в такого рода сделках, да и с тем человеком мы уже больше года не общаемся.

Так что извините - могу только подсказать путь, а дальше Вы сами.

P/S: посмотрел еще раз Вашу тему - на мой взгляд, Вам достаточно вернуть оригинальный маслонасос взамен "тюнингового", чтобы решить проблему с протечками масла...
 
Последнее редактирование:
Видите ли, был у меня в Москве приятель, можно сказать друг (наверное), с которым мы общались на протяжении почти 20 лет.

В позапрошлом году, как раз после начала СВО, когда большинство западных производителей ушли из России, у него на AUDI Q5 сломалась АКПП. И он обратился ко мне с просьбой помочь ему привести из Германии восстановленную коробку. Я согласился, договорился с одним из проверенных автосервисов о покупке контрактной АКПП с гарантией 3 года, договорился с грузоперевозчиками, оформил все документы на таможне - в общем, взял на себя все хлопоты.

Пришла коробка вместе с сопроводительным письмом - установка, настройка и обслуживание только у официального дилера Ауди в сертифицированном сервисе, иначе коробка снимается с гарантии. А в Москве ауди официально не работает (СВО). Я нашёл сервис в Казахстане, где согласились выполнить все работы за 2 тысячи долларов, ну и дорожные расходы. Мой друг идти этим путем не захотел, сказал что "мне в Москве в знакомом сервисе всё установят за 60 тысяч рублей". ОК, установили, все вроде нормально.

Через пол года летом он поехал на машине в Крым, на прицепе трейлер (дом на колесах). Звонит мне с дороги "Макс, у меня коробка греется, что делать?" Я ему говорю: или отцепить трейлер, или ехать ночью (когда будет прохладнее), или сбавить скорость до 40-60 км в час. "Нет, говорит, я буду лучше останавливаться время от времени, чтобы коробка остывала". Ладно. Возвращается из Крыма, а через пару недель коробка ломается. Звоним в Германию, там отвечают "нет бумаги от официального дилера об установке - нет гарантии".

После этого мне предъявляются претензии о том, что я нашёл "непорядочный" сервис, что это вообще была "дурацкая идея" связаться в нынешних реалиях с немцами, что лучше было купить восстановленную коробку в России, что теперь ему некуда деть "это г..вно, а деньги заплачены"... Ну, короче, купил я ему контрактную коробку с одной из разборок - вроде ездит. Но с тех пор я зарекся быть посредником в такого рода сделках, да и с тем человеком мы уже больше года не общаемся.

Так что извините - могу только подсказать путь, а дальше Вы сами.

P/S: посмотрел еще раз Вашу тему - на мой взгляд, Вам достаточно вернуть оригинальный маслонасос взамен "тюнингового", чтобы решить проблему с протечками масла...
Понял, принял
 
  • Like
Реакции: Gladiator
Сомневаюсь что Макс может так откровенно кинуть. Думаю на это есть веские причины. Знаю точно что он на связи, и по-возможности решает вопросы по другим рекламациям. Вспомните скольким клубням он помогал в любое время суток.
Дайте ему время.
 
  • Like
Реакции: BorisBlade
Сомневаюсь что Макс может так откровенно кинуть. Думаю на это есть веские причины. Знаю точно что он на связи, и по-возможности решает вопросы по другим рекламациям. Вспомните скольким клубням он помогал в любое время суток.
Дайте ему время.
Я немного неправ был, сама тема это реакция администрации. Этого больше чем достаточно.
А времени то сколько нужно дать? 😊
 
Я немного неправ был, сама тема это реакция администрации. Этого больше чем достаточно.
А времени то сколько нужно дать? 😊
Лёш, ты же не знаешь подробностей. Не знаешь сколько раз администрация с Максом вела переговоры по каждому из этих случаев.
Дима с ним регулярно пытается связаться и призывает ответить в этой теме. Ссылка у него есть.

Откуда недовольство администрацией?
 
Лёш, ты же не знаешь подробностей. Не знаешь сколько раз администрация с Максом вела переговоры по каждому из этих случаев.
Дима с ним регулярно пытается связаться и призывает ответить в этой теме. Ссылка у него есть.

Откуда недовольство администрацией?
Паша, недовольства нет, я выше объяснил.
Прошу прощения.
 
Сомневаюсь что Макс может так откровенно кинуть. Думаю на это есть веские причины. Знаю точно что он на связи, и по-возможности решает вопросы по другим рекламациям. Вспомните скольким клубням он помогал в любое время суток.
Дайте ему время.
Ну я вот жду ответа и запчастей и подробностей 2 года, думаю это должно было быть достаточным. Ответа нет и не будет.
 
  • Like
Реакции: Skyline04
Ни разу не слышал, чтобы кто-то был доволен двигателем после переборки. Может общался только с теми, кому накосячили, но как правило ценник и сроки конские, результат - течет со всех щелей, греется, с давлением проблемы. А так как 6.0 простой и надежный, если не перегревать и масло нормальное, по моему мнению купить контрактный со снятием ГБЦ (для проверки) и заменить расходники.
Согласен :) Мой опять на переборке :)