HUMMER H3 Hummer 3 VS механика

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Lev

7 Янв 2009
13
0
124
Всем владельцам хомяков привет и поздравления с праздниками!!! Собираюсь на днях стать владельцем H3. Хаммер хочу взять с механикой (калиниград), в связи с этим хочу поинтересоваться ощущениями владельцев данной комплектации и возможными багами, всем заранее спасибо за ответы! :) sos
 
Я могу дать общий ответ по механике. Использовал часто на американских авто, когда занимался покатушками.
1. Все американские агрегаты, назовем их так, никогда не рассчитывались последнее время на ручную коробку передач с сухим сцеплением для массового потребителя. И никогда под это не планировались.
2. Все, что указал выше зависит из-за большого крутящего момента двигателей на низких и средних оборотах. Не всякая коробка с сухим сцеплением это спокойно переносит.
3. Придуман был неожиданно двигатель вортек. Который не может порвать коробку с сухим сцеплением и удовлетворяет европейским стандартам. Стоит на третьем хомяке.
4. Если нравится вантуз, который не будет превосходить классический автомат, то покупайте.
5. Не издеваюсь, имею пэтрол- ниссан с вантузом. Я лично на нем по всем дерьмам откатал более четырехсот тысяч. Использовался как судейская машина. Сцепление и корзину менял один раз.
Я, думаю, что хомяк с вантузом не хуже. Считая, что при этом сухое сцепление в нем от разработки ниссана. А коробка разработки от япов фирмы джатко.
Эта коробка стоит на лендах.
 
Привет, ручкой доволен, у меня почему то стойкое мнение что трактор должен быть на ручке.
Катаюсь по городу если не втаптывать, эта механика в большенстве случаев как автомат. 3-ю передачу воткнул и катаеешься спокойно.
Немножко напрягает это препядствия в виде бордюра или чтонить побобное если пониженую не включить то начинает сцепление гореть, ну это может быть еще не привык, не научился ездить на этой механике.
Щас зимой торможу двигателем, пару раз меня это очень спасло.
Расход по трасе приятно удивил, если не топить, то вписались в 10 л на 100 км.
Пока единственная неприятность первая что то влючатся стала туго, поеду на ТО попробую дилеров напрячь с этим вопросом. drug welcome
 
Спасибо за советы! ^-^ Но самое главное для меня надежность, так как автомобиль берется в качестве второго на длительную эксплуатацию в загородных условиях... Были ли у кого нибудь с ней баги? ???
 
Lev написал(а):
Спасибо за советы! ^-^ Но самое главное для меня надежность, так как автомобиль берется в качестве второго на длительную эксплуатацию в загородных условиях... Были ли у кого нибудь с ней баги? ???

1. У нас тут правило есть и тебе много уважаемый монах указал на него, http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php?board=13.0 Вот зайди, раскажи про себя, про своего будущего хомушку. Там тебе кучу приветов накидают ;-)

2. Я пока отьездил 15 000 бак только один что то 1-я как то плохо начала втыкаться.
 
самый большой опыт был на Ниссан Сафари (4,2) дизЫл с МТ...для таких трактаров автомат кащюнство ИМХО...ДТ естественно хоть со 2-ой передачи и без проблем тронется...про бензин не знаю
у меня есть не большой спорт кар (японческий)...сам его тюню по тихой...хочу на выходе получить 500-550 л/сил...взял естественно на МТ...спалил сцепу за 2 недели :-[ :-[ :-[... пришлось брать ОС.Гиккен...2-х дисковую керамику...с места не очень удобно трогатся (схватывает моментально)..зато не горит и не воняет, в пробках правда нога отсыхает :) и при выжиме сцепы диски колбасятся друг об друга....и звук как мешок с консервными банками....
к чему я все это..может есть на Хомяка что то подобное..более живучая сцепа (кивларовая, карбоновая, керамика, усилинная органика...итд)..что бы и в гомна и дольше служила
 
Певая передача стала хуже вкл +1 ПРиходится поджимать синхронизатор второй перед включением или в нахаловку вталкивать..... но без всяких шумов все...
проехал 40 тыс... никаких нареканий нет...
Сцепление подгорает очень легко..... движок сильный...
 
Усилить коробку наверняка можно. В том же ШевиПлюс(или как там его). Или поставить более жесткое сцепление. Но надо ли?

Катался на ручке на тест-драйве. И проблем особых не заметил... Ходы великоваты и щелкает не как револьвер, но вполне прилично. Можно переварить кулису и будет очень аккуратной и короткоходной.

А по динамике, так на мой взгляд на пару секунд шустрее автомата. Во всяком случае после Н3 на автомате, Н3 на ручке мне показался рррракетой!

Ну и про замену сцепления. Менять придется периодически. Как любой узел или агрегат. Да и вообще, сцепа на ручках сродни расходному материалу. А потому, я думаю не стоит особо забивать себе этим голову.

А вот то, что на ручке Н3 стоит на 300тыс дешевле - это факт. А за 300тыс не в облом и кочергу подергать.
 
Нашёл вот отзыв на одном дружественном сайте. Какие будут у знатоков комментарии?

" Короче говоря, была поставлена задача: СГВ+УАЗ=?, как по цене, так и по функциональности.
Приоритеты:
- желателен бензин, как более "надежное" в наших краях топливо;
- механическая коробка обязательна (субъективное предпочтение);
- устойчивость кузова к небольшим повреждениям, неизбежным в лесу;
- фултайм;
- низкая угоняемость;
- надежность конструкции и приемлемое качество сборки;
- желательно без тюнинга, просто сесть и поехать;
- вместительность.

Паджеро слишком паркетный для того, чтобы дубасить по лесу (ползком передвигаться на приличные расстояния утомительно), или бензин, или механика. Дэфендер мало того, что тесный, так еще и сомнительной надежности аппарат, и дизельный. Патрол парт-тайм, с требующими замены лакированными бамперами, опять бензин или механика. Рэнглер Инлимитед тогда только-только появился, для равнодушных к Джипам кажется несколько странноватым, опять парттайм и автомат.
А Хаммер с бензином, механикой, фуллтаймом, без всяких тюнингов уже с некрашеными металлическо-пластиковыми бамперами, серьезной защитой днища с "лыжей" впереди, торчащими буксирными петлями.

За 1 200 000 нашелся светло-серый металлик в единственной возможной для МКПП комплектации: с примитивной музыкой, без кожи и каких-либо наворотов, даже руль пластмассовый. Зато, как и на всех российских Н3, у машины имеется биксенон с омывателем и "внедорожный набор" из описанной выше защиты, понижайки 4:1 и других амортизаторов. Есть жесткая блокировка центра и заднего моста. Резина в стандарте 32х10,5 дюймов (265/75/16).


Как ездит

Думали, будет страшный расход, но он, оказывается, только с бестолковым автоматом. Средний расход (по чекам, не по компьютеру) в теплый сезон составил всего 13,7 л на сотню. Да, конечно, езда достаточно динамичная, но спокойная, без гонок, на трассе 120 на круиз-контроле. МКПП японской фирмы (Aisin, кажется) четкая, с удачным подбором чисел.
Динамика достаточная, разгоняется будь здоров. Цифр для версии с МКПП особо и нет, т.к. они не могут быть как у АКПП, хоть так везде и пишут. Подозреваю, что с автоматом от динамики, как и от экономичности, не останется и следа.

Ползает по крайней мере не хуже длиннобазного УАЗика. Развесовка неплохая, из-за легкого 5-цилиндрового мотора машина мордой не утюжит. Сам весит 2300, это нормально, ведь на него ведь не надо еще 400 кило железных бамперов ARB надевать. Про внедорожные подвиги рассказывать не буду, т.к. все весьма субъективно, всяк джипер свою машину хвалит. Геометрия хорошая, под брюхом ничего не торчит, пороги и бампера правильно обрезаны \_ снизу, запаска на двери, арки колес без наружных отбортовок, не забиваются.
Энергоемкость подвесок убийственная, но и на мелочи потряхивает постоянно. Напротив резиновых отбойников девственная пыль и грязь, т.е. подвеска ни разу замыкалась, не пробивалась. Ходы очень приличные Если кто не в курсе, устройство подвесок как у пикапов: независимая на торсионах спереди, зависимая на рессорах сзади. Понижайка 4:1 -- хоть на стенку залезай.
На асфальте, конечно, далеко не Х5 и даже не Туарег, но по американским меркам рулится. Думаю, связь по рулю не теряется из-за достаточно жесткой подвески.

Отдельный разговор про обзорность. Квадратные формы и выступающие задние крылья сильно улучшают чувство габаритов. Но все равно назад ничего не увидишь и за передней стойкой может спрятаться пешеход. Просто ездить нормально, а вот толкаться туда-сюда сложновато. В лесу это по фигу, т.к. упереться чем-либо не страшно.
Однако, есть поговорка: у слона плохое зрение, но это не его проблемы

В салоне тесновато, но без дискомфорта. А еще неожиданно уютно, салон не военный, а домашний. Моется и оттирается все вмиг, сиденья почему-то не пачкаются.
На дороге уважают инстинктивно, хотя машина по меркам внедорожника бюджетная. Такие понты ни в коем случае не были целью покупки, но все равно приятно.


Что делали с машиной

Были мелкие неисправности с электрикой: пропадали задние поворотники, отвалился провод привода задней блокировки. Поворотники исправили на ТО-1, а провод сами вернули на место, дополнительно прихватив хомутами, чтобы не провисал.
ТО-1 делали в Дженсере на Теплом Стане (покупали в другом месте, но от Калуги ехать менее удобно), обошлось тысяч в 8, кажется. Там же за 4 тысячи установили обогрев сидений, не было его. В общем, сервис не страшный по деньгам ,если ничего не покупать специфического хаммеровского вроде дисков за 25 000 штучка.

Штатную вседорожную резину заменили на Pro Comp Xtreme M/T, показалась удачным компромиссом между приемлемыми асфальтовыми качествами и надежной проходимостью. Боковые грунтозацепы, жаль, не развитые. Зато не сильно громкая, не жесткая.
Резина больше штатной на дюйм, 285/75/16, это примерно 33х11,5. Стоила тысяч 9 за колесо в офф-руд-шоп.ру.
Попутно подняли изначально странно низкий перед машины на пару сантиметров путем доворота торсионов регулировочными болтами.


Плюсы и минусы
Кому нужен Н3?

Плюсы:
- сделан с умом и хорошо продумана именно для внедорожной эксплуатации;
- стоит немного, есть 92-й бензин, экономичен, ТО стоит не штуку баксов;
- не вызывает такой классовой неприязни, как Н2;
- интересный, душевный автомобиль

Минусы:
- бестолковый по части использования свободного пространства салон;
- нет ни банального климат-контроля, ни греющих душу наворотов, ни каких- нибудь развлечений;
- потряхивает по поводу и без, не давая уснуть как в других американцах;
- обзорность в условиях мегаполиса (не нашего города) плохая, нужны камеры с парктрониками."