HUMMER H2 Help:рециркуляция в Н2 2008

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Май 2009
2.859
31
Бразеры, нужен Ваш совет и мнение. Моему хомяку 3 месяца, а с месяц назад проявилась хрень в климатконтроле: после начала движения невозможно включить рециркуляцию воздуха в салоне. Причём пофиг от температуры, авто-мануального режима и т.д. Нажимаю кнопку - три мигания и не загорается. Включается если только проехать минут 30-40-50.... Этож бред....
Было ли у кого такое??? У меня уже пробег около 12000, как раз скоро ТО (в понед нав поеду).
Моё мнение - какая-то неисправность в приводе заслонки и надо иметь дилера по гарантии..... Как Вы считаете - это так??????:wacko:
 
Такая же хрень! Сейчас первый раз попробовал включить и не включается, моргает и все!
 
читайте мануал..
тема в том - что перед включением она проверяет возможности запотевания и еще чего там. и если ее что то не устроит - оно не включиццо..
предлагаю смириццо и жить с этим..
 
Почему же на других авто такого нет??? Я имею ввиду - система проверяет на запотевание или что-то в этом духе...... А вот в тоннеле стоять рядом с чужой выхлопухой -это ваще жесть..... Напоминает совкомобили - рычаги-то есть, а толку-нет....
 
В Арманде сказали - выключай режим авто и пользуй рециркуляцию. Сегодня с утра попытался так и сделать - не выключается режим авто :shok:. После некоторого прогрева на ходу (опять с полчаса) рециркуляция стала включаться и при режиме "авто". Странно всё это - на японках рецирк включается когда тебе надо, вчера у друга на новой бэшке тоже проверил - всё по первому требованию независимо от степени прогретости движка (у чела ваще кнопка на руле - очень удобно в пробках).
Из чего делаем вывод - климат от GM - вещь сама в себе, и бороться с этим никак нельзя. Короче, бразеры, волшебных нам ароматов в пробках....:;-):
 
по идее рециркуляция у всех америкосов не работает в режиме антизапотевания (это кргда воздух идет на лобовое стекло) Сфотай панель - что там на ней нарисовано?
 
Други! Все у вас с рециркуляцией нормально! Просто Особенность такая! У тебя и кондей не включится если температура за бортом ниже по моему то ли 3 то ли 4 градусов. Такое же на Ауди сделано. На остальных авто не встречал.. Хоть при минус 10 все равно включается. Что касается рециркуляции - у мне ятакая же фигня. Попробуй убавить температуру на климат-контроле в салоне на несколько градусов - и рециркуляция заработает. Это видимо связано с температурой за бортом и возможностью запотевания. И никак не связано с режимом AUTO. ВОт!
 
Последнее редактирование:
У меня тоже моргает и не включается, но если воздух в салон направить, то включается нормально... правда у меня третий :)
 
Сегодня в очередной раз убедился в нелогичности работы климата - действительно не позволяет в ряде случаев выставлять вручную ряд параметров...в японцах этого бреда нет.......красный шар в адрес GM
 
А я вот так приспособился переключаться в пробках: Кручу переключатель обдува в одно из крайних (левых) положений против часовой стрелки - включаю кнопку рециркуляции воздуха, и когда она загорится, кручу переключатель обдува по часовой стрелке на стекло или стекло/ноги. При этом отключается рециркуляция в салоне, но если стоишь в пробке и срочно понадобилось включить рециркуляцию, я перевожу переключатель обдува в одно из крайних левых положений и автоматически включается рециркуляция. Я даже посчитал: из положения обдува стёкол пять щелчков против часовой стрелки и рециркуляция работает (если её предварительно настроить).
Теперь другой вопрос: А можно как-нибудь сделать так, чтобы все эти кнопки работали независимо друг от друга (как в японских авто)?