Знаете, когда собирается компашка на природе, да ещё подогретая всяким, так все начинают скандировать- давай, сигани тут, да проедь вот так, да ты мужииик, да ты молодееец!
Но как только у тебя начинаются технические проблемы, так все скандирующие- сразу куда то деваются.
Ты для них шоумен, развлекушник, клоун... А кто у клоунов синяки, ссадины и прочие травмы считает? Ему больно- зато всем ржачно.
И всем плевать на сколько ты попал, так что ради минутной славы обрекать себя на потенциальные потери- глупо.
Это так- мысли вслух.
А при погружении в воду, похрен на чём ты, на паркетнике либо нет- сапуны что на паркетниках, что не на паркетниках одинаковые, и охлаждение проходит быстрей чем нагрев при полном погружении в проточную воду, и одно дело брод преодолеть за секунды, а другое дело дать редукторам остыть за 10 мин.
Повторяю который раз- любите кататься по воде, берите трубки, надевайте на все сапуны, и выводите как можно выше, где они в воду не погрузятся. Вот тогда это будет 100% -я гарантия, того что проблем не будет.
Сомнения мучают- пошерстите внедорожные форумы на предмет водоподготовки автомобиля, и там дофига прочтёте случаев, когда нифига ниразу не паркетник- полные коробки, раздатки и мосты воды набирал из за того что они просто под водой остывали, причём в очень маленькой луже, достаточно просто засесть в грязюке на несколько минут, мосты водичкой покрыло- всё.
В технике мелочей не бывает, а особенно если эта техника твоя.