H3 и р. Волга.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Жаль что на Н3 капот не в ту сторону открывается, а то-б съёмный шнорхель поставить можно было.
А мосты и раздатку на предмет эмульсии я бы проверил, сапуны то в обе стороны работают, а если долго в воде находишься- вода внутрь попадает, из за охлаждения и как следствие- создания пониженного давления.
Я конечно зануда, но лучше позудеть чем налететь на ремонт.
 
Да просто когда с этим сталкивался уже, то настороженно относишься. Меня раз знакомый покатал блин, хорошо что низкие обороты были, но двигатель встал как мёртвый- полные цилиндры воды. Говорил ему- стой, я проверю глубину. Выхожу с лопатой, одеваю штанишки с сапожками...
И тут ему вожжа под хвост видимо попала, не стал дожидаться и с разгону бульк- а там по лобовое стекло... и торчит с выпучеными глазами.
Благо лебёдка съёмная была и аккумуляторы свежие, задом вытащили, потом сохли долго. А кругом тайгааа, на ближайшую сотню км никогоооо, во веселуха то...
А нужно было всего лишь 10 секунд подождать.
Ненавижу дурацкое геройство, учитывая на тот конкретный случай что у нас продуктов было ноль- перспектива вырисовывалась совсем безрадостная.
 
Жаль что на Н3 капот не в ту сторону открывается, а то-б съёмный шнорхель поставить можно было.
А мосты и раздатку на предмет эмульсии я бы проверил, сапуны то в обе стороны работают, а если долго в воде находишься- вода внутрь попадает, из за охлаждения и как следствие- создания пониженного давления.
Я конечно зануда, но лучше позудеть чем налететь на ремонт.

а я слышал что после таких экспериментов обязательна замена масла в мостах, да и вообще в речку то че заехал все таки Волга-матушка
 
Не парься! В конце концов это Хомяк, а не паркетник. У нас на Урале такое весной творится. Езжу на дачу, а там каждый раз брод по бампера преодолевать приходилось по весне, так никакого гидроудара и никаких масел не менял. А если зубов бояться, то ...
 
Во-во и я протоже!!!Я понимаю если на сутки попасть в воду то да может и в мосты и раздатку попасть но не в течении 5-10 минут!!!
 
Знаете, когда собирается компашка на природе, да ещё подогретая всяким, так все начинают скандировать- давай, сигани тут, да проедь вот так, да ты мужииик, да ты молодееец!
Но как только у тебя начинаются технические проблемы, так все скандирующие- сразу куда то деваются.
Ты для них шоумен, развлекушник, клоун... А кто у клоунов синяки, ссадины и прочие травмы считает? Ему больно- зато всем ржачно.
И всем плевать на сколько ты попал, так что ради минутной славы обрекать себя на потенциальные потери- глупо.
Это так- мысли вслух.
А при погружении в воду, похрен на чём ты, на паркетнике либо нет- сапуны что на паркетниках, что не на паркетниках одинаковые, и охлаждение проходит быстрей чем нагрев при полном погружении в проточную воду, и одно дело брод преодолеть за секунды, а другое дело дать редукторам остыть за 10 мин.
Повторяю который раз- любите кататься по воде, берите трубки, надевайте на все сапуны, и выводите как можно выше, где они в воду не погрузятся. Вот тогда это будет 100% -я гарантия, того что проблем не будет.
Сомнения мучают- пошерстите внедорожные форумы на предмет водоподготовки автомобиля, и там дофига прочтёте случаев, когда нифига ниразу не паркетник- полные коробки, раздатки и мосты воды набирал из за того что они просто под водой остывали, причём в очень маленькой луже, достаточно просто засесть в грязюке на несколько минут, мосты водичкой покрыло- всё.
В технике мелочей не бывает, а особенно если эта техника твоя.
 
Дапустим ты застрял в грязи где присутствует вода!!!!или ты кактаешся по грязи ты сазу поедишь смотреть если вода????
 
В армии у меня было 4 "Урала" 43202, БТР 60ПБ, и еще 6 единиц кое-какой техники, так вот ниразу для преодоления брода ее не готовил и после него специально не обслуживал. Выражение "эмульсия в мостах" узнал только на этом форуме (календарная выслуга 22 года, льготная - 28 лет). Это чтоже за мост такой... Кстати, и в инструкции по эксплуатации написано "автомобиль предназначен для тяжелых дорожных условий". Или "тяжелые дорожные условия" в нашем понимании - это выбоины в асфальте на центральной улице и трамвайные рельсы???
 
Прошу прощения. Я всего лишь зачадил тот спич, что колхоз он чужой. Как старшой мех рем подразделения- я знаю и помню что из себя представляют авто после пробега по казалось бы хрени полной. Пофиг. У Вас например, что по Гати, что по Северке, что по Палкино, или Верхней Пышме прокатится, а уж в сторону Серова, а уж тем паче Косьвинского камня... можно нахрен техники угробить за один выезд, и то что у Урала планетарка с коничкой с широким зубом, так собственно хабы на иглах, и вода для них смертельна. Но вам же было наплевать:;-):
 
Последнее редактирование модератором:
У Вас например, что по Гати, что по Северке, что по Палкино, или Верхней Пышме прокатится, а уж в сторону Серова, а уж тем паче Косьвинского камня... можно нахрен техники угробить за один выезд... :

Я склоняю голову...:yes3: А без Хаммера на Урале действительно грустно... Я и брал его только с той целью, чтобы не думать где можно проехать, а где нет. И от "Туарега" отказался только потому, что менеджер в автосалоне во время тестдрайва попросил притормаживать перед трамвайными рельсами и не лезть в лужи:new_russian:
 
Интересная у вас дискуссия получилась:)) Лучше бы оценили мастерство фотографа (она кстати отражается в водительском зеркале). Иногда бываю в Твери, клево там. Теперь буду знать одноклубника в лицо, тем более машина почти как две капли похожи... Хотя конечно в Волгу не заплывал:))) Опасаюсь гидроудара:yahoo: