нужен совет. пневма h2 на перед.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Май 2010
1.825
3
You must be registered for see images



Не могу найти примеры работ в инете по установке вот такого комплекта
Лежит такой комплект уже давно и вот решил его установить в Испании но не могу понять как его часть привязать к раме? сварка или сверлить болты? или что еще?

You must be registered for see images


You must be registered for see images



You must be registered for see images



вот это надо удалять , и как быть дальше?

You must be registered for see images


You must be registered for see images



может есть у кого фотки или ссылки на то как делали?
 
Денис там производителем комплекта предполагалось сверлить отверстия и нарезать в них резьбу для болтов, но я бы приварил это к раме аргоном с присадкой мягкой проволокой.

Фото есть только такое.
 

Вложения

  • доапрвд.gif
    доапрвд.gif
    221,5 KB · Просмотры: 383
Денис там производителем комплекта предполагалось сверлить отверстия и нарезать в них резьбу для болтов, но я бы приварил это к раме аргоном с присадкой мягкой проволокой.

Фото есть только такое.
Михаил привет.
спасибо за инфу.
а для чего аргоном?
 
а для чего аргоном?

Сварка в аргоне меньше остальных изменяет структуру металла, соответственно меньше вероятность образования трещин.
Автопрозводители к слову, там где не могут использовать контактную сварку, используют сварку в аргоне. Тот самый кронштейн амортизатора, который надо срезать, приварен в аргоне.
По этому болты + сварка в аргоне = будет надежно.
 
Последнее редактирование:
Сварка в аргоне меньше остальных изменяет структуру металла, соответственно меньше вероятность образования трещин.
Автопрозводители к слову, там где не могут использовать контактную сварку, используют сварку в аргоне. Тот самый кронштейн амортизатора, который надо срезать, приварен в аргоне.
По этому болты + сварка в аргоне = будет надежно.
Все понял спасибо. Изучал ночью преимущества аргона в ремонте рам грузовиков)))
Теперь надо найти испанцев толковых))))