Если, что и как,то посмотри мои сообщения по ремонту переднего моста.
В москве его никто ремонтировать не умеет, хотя все морщать пупырь.
Мост стоит, в зависимости от передаточного числа, столько же сколько переборка главной пары.
И большой факт, что пара загудит после переборки из-за того, что нет специалистов, которые уже умеют работать руками.
Потом ты к ним приезжаешь с гулом в переднем мосту, они тебе вешают лапшу между ушей.
И просто отпускают гайку переднего подшипника редуктора.
Гул исчезает, но начинаются проворачиваться обоймы в алюминиевом корпусе.
Появляется алюминиевая стружка в масле...
Мост доживает свои последние дни за цену работы, которая по стоимости превышает цену нового моста.
Опыт жизни.
Сервис нашего президента форума. А он - молчит. Значит так должно быть здесь.