Эта "игрушка" заставляет прохожих выкручивать головы и показывать пальцем...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Мар 2009
3.256
16
В лексике англоговорящих есть замечательное слово: " awesome ". В Британии оно означает "ужасный,чудовищный" и, в то же время, -"внушающий уважение"; австралийцы его употребляют, когда их переполняет восторг и они хотят сказать "потрясающе" или "превосходно". Американцы говорят "awesome" только в неформальной обстановке,имея ввиду радостное удивление, выраженное синонимично русскому "круто". Awesome приходит в голову каждого,кто впервые видит Хаммер Н-2. Эта модель полностью отвечает имиджу марки, в самом названии которой ухо русского человека улавливает нечто элитарное.
Главное в Хаммере Н-2-это,конечно своеобразная внешность и уникальность, именно за неё придётся выложить половину суммы. Ещё почти столько же за мотор, точнее за его растаможку. А оставшаяся часть уйдёт на по-американски сделанный салон.
Если предыдущее поколение Н-1 напоминало рефрижератор или кирпич обтёсанный напильником по углам, то Н-2 уже совсем другая машина. Первые мгновения за рулем этого монстра тебя охватывает просто восторг. Ты кое-как устраиваешься в непропорционально низкой и широкой кабине, рвешь на себя пластмассовый румпель «автомата», делаешь первый качок педалью газа — и шестилитровый ворчун Vortec срывает Hummer H2 с места, как пушинку. Мощный мотор выдает такой импульс энергии, что это сооружение с неожиданной прытью срывается с места.«Автомат» настроен неплохо, но запаздывания при переходах «вниз» все же мешают динамичной езде. Но кому придет в голову суетиться на Хаммере? Вот и управляемость настроена на солидную езду. Своими размерами Хаммер Н-2 наводит страх и ужас на соседей по потоку.
При перестроении это как раз тот случай, когда достаточно мигнуть поворотником и чуть повернуть руль, как в соседнем потоке открывается «дверь», даже не дверь, а «ворота» с огромной неоновой надписью welcome! И это, в общем, верно, поскольку разглядеть какую-нибудь Honda Civic, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто невозможно. Как говорится: «у носорога плохое зрение, но, учитывая его размеры и вес, это уже не его проблема!».
Первое впечатление что ты едешь на автомобиле, а вокруг тебя летает "мошкара" (да простят меня другие автомобилисты). Машина едет словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто. Завидев каноническую решётку радиатора и пару суровых ксеноновых фар, мало кто не поспешит принять правее. Звук, вырывающий из выхлопной трубы, приятно шекочет самолюбие породистым рыком. Длинная и тяжёлая машина очень даже резво следует за движениями руля, никуда сама не сползает и мелкие неровности глотает с непроницаемостью гусеничного трактора. Правда, раскочегарить Н-2 можно, только обращаясь с правой педалью как с непотушенным окурком. Если давить на газ постепенно,отдача мотора не вдохновит, а обгон займёт больше времени, чем хотелось бы. И неудивительно, ведь внедорожник весит почти 4-ре тонны. К слову, от избыточного веса страдают не только разгонная динамика, но и тормозная. Обращаться с левой педалью следует не мягче, чем с правой, иначе можно проехать мимо своей остановки. Важным элементом стала установленная камера заднего вида-при таких исполинских размерах опция совсем не лишняя. Не помешает установить дополнительно задние парктроники. Сразу можно раскошелиться на установку ксенона в фары основного света, т.к.освещённость штатных фар-никакая.
Приборы информационного центра водителя достаточно удобны и позволяют получить информацию о состоянии многих систем автомобиля: *счётчик общего и частичного пробега, *счётчик часов работы двигателя, *информация о запасе хода по топливу, *количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления, *средняя топливная экономичность, *срок службы моторного масла..
При покупке в США быстро такой автомобиль не купить (именно чёрного цвета), времени на покупку уходит до 2-х месяцев, да ещё и доставка при данных перегрузах в транспортных компаниях - ещё можно прибавить полтора месяца. Перефразируя господина Форда,можно сказать: "Машина может быть любого цвета-при условии если она "Бентли", но для Хаммера на мой взгляд подходит только чёрный цвет. В других цветах автомобиль не так смотрится.
Если внедорожники могут быть комфортными, то Хаммер Н-2 можно считать из их числа. Кожаный салон, достаточно хорошо спрофилированные кресла и раздельный задний диван делают его просто уютным. Да и огромные сиденья правильнее называть креслами. Между водителем и пассажиром-огромный подлокотник, такой, что можно проводить чемпионаты мира по шахматам. Но всё равно внутренний объём салона скрадывается по сравнению с наружными предельно брутальными объёмами проходимца. Очень нравится раздельный климат-контроль; водитель и пассажир могут индивидуально для себя устанавливать температурный режим. Просто превосходный обогрев сидений, спина+низ и различные регулировки температурного режима. При поездке на длительные расстояния за рулём не устаёшь, может из-за внутренних размеров, может из-за удобных передних кресел!? При перевозке крупных вещей в багажнике удобно и быстро складывается второй ряд сидений, и образуется большое пространство для багажа. Третий ряд сидений можно сразу снять и убрать.В дизайне передней и задней части доминируют передние и задние фонари и делают неповторимым ночной облик автомобиля.
Из недостатков конечно можно выделить - аппетит, с которым Н-2 поглощает топливо (но этот автомобиль этого стоит) и конечно неудобства при парковке (особенно если отсутствует камера заднего вида). Так же единственное чего не хватает флагману, так это некой изысканности и утончённости в отделке салона пластиком. Сказывается пресловутый американский функционализм. Расход топлива: загородный режим-18л (АИ-92), городской режим-25л. На таком автомобиле езда очень умеренная, нет никакого желания стартовать с места. Задний ряд сидений не откидывается назад-немного неудобно. Но при всех этих недостатках автомобиль просто невероятный-особенный, по сравнению с другими джипами. Да и другие джипы на фоне Н-2 ну просто отдыхают. Рядом едут совсем не карлики-AUDI Q7,BMW X5,пикапы и внедорожники,но все они из салона Хаммера кажутся чем то совсем незначительным...
Уинстон Черчиль говорил: "Залог долголетия-ежедневная порция виски, сигара и никакой физкультуры". Хаммер Н-2 не послушался и пошёл в спортзал подкачать мускулы. Тренерская...то есть, дизайнерская работа сделала своё дело: сегодня Н-2 -один из самых запоминающихся внедорожников на нашем рынке. Монстрообразный Хаммер и правда напоминает "среднестатистический"танк и четыре тонны веса с внешним видом, который не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Сто к одному, что такой машины не будет в соседнем дворе, да и на соседней улице тоже не будет. Эта "игрушка" заставляет прохожих выкручивать головы и показывать пальцем...