Выложу немного фото Н2, с разрешения руководства тюнинг-ателье!
Будут вопросы задавайте.
Как расположены в салоне Н2 кнопки управления пневмоблокировками переднего и заднего мостов.
You must be registered for see links
Место расположения компрессора, для пневмоблокировок, в отсеке двигателя.
You must be registered for see links
Два гелиевых аккума, очень нужная вещь, при двух лебёдках на автомобиле.
Сфотографировано, по просьбе Большого И., для Юрия Крондштатского!
You must be registered for see links
Внешний вид заднего бампера, с вписанной в него лебёдкой. Всё крепится внутри к лонжеронам авто и потом закрывается штатным бампером.Очень функционально.
You must be registered for see links
Смонтированная площадка, под заднюю лебёдку, с алюминевым клюзиком.
You must be registered for see links
Рекомендованный кевларовый трос, для частого и тяжёлого использования на лебёдках.
You must be registered for see links
Задний металлический бампер, с 4-х слойной порошковой окраской !
You must be registered for see links
Большой И. чем-то озадачен !!!!
You must be registered for see links
Маришка балует....!!!
You must be registered for see links
Андрей(Гурон), изучив рекламу, о чём-то задумался !!!
You must be registered for see links
Для воплощеня задуманного, немного почистили салон...
You must be registered for see links
Подготовка переда машинки под лебёдку !!!
You must be registered for see links
Монтаж площадки под заднюю лебёдку!
You must be registered for see links
А это спортивная лебёдка, скорость ~ 22м/мин !!!
You must be registered for see links
А это "техничка" парней...!
You must be registered for see links