Сделал на H2 круг 7400 километров паромом через Финляндию и на юг Испании к Аликанте.
Машина вела себя безукоризненно.
Интересно, что H2 практически не перегревается на жаре в салоне, даже защитная шторка на лобовое не понадобилась. В отличие от попутных RX-330 и X-Trail, которые нагревались на солнце внутри наподобие микроволновок и садиться в них было после стоянки проблематично.
Ещё занятно поведение местных.
Ну дорогу там понятно, в Испании никто не уступит запросто так. А особенно во Франции, поскольку французы со своим снобизмом вообще полные гавнюки.
Но поскольку H2 там достаточно большая редкость, то народ заглядывается. Даже в Париже.
Смотрят на тебя в дороге, заглядывают в окна стоящей машины, некоторые фотографируют машину на мобильники или фотографируются сами на фоне H2.
Даже официантка немка, что постоянно обслуживала нас в испанском ресторанчике, как-то попросила посмотреть машину изнутри, но самостоятельно взять ключи и прокатиться побоялась.
В Питере такого внимания к машине я не наблюдал.
Иногда даже неловко становится - выходим как-то с пляжа и смываем песок с ног на специальных приспособленных для этого душиках. Параллельно небольшая толпа таких же людей с пляжа, ну и все стоят рядом, стряхивают с себя песок и т.п.. И вот мы садимся в машину, заводим двигатель, а люди просто стоят и молча на тебя смотрят не двигаясь, пока ты отъезжаешь.
Т.е. как бы минуту назад ты был вместе с ними, а теперь вроде как и нет...
В Испании видел только пару H2, обе серого цвета и без всякого обвеса.
Вообще у людей там при разговоре бытует мнение, что H2 - очень таки дорогая машина, сама по себе, ну и в обслуживании и потреблении бензина. Не стал их разочаровывать, но в Германии можно взять машину 2007-2008 года за 25-30 тысяч. А уж 2004, как у меня - от 16000.
Ну вот примерно так, если чего ещё кому интересно - расскажу.
Машина вела себя безукоризненно.
Интересно, что H2 практически не перегревается на жаре в салоне, даже защитная шторка на лобовое не понадобилась. В отличие от попутных RX-330 и X-Trail, которые нагревались на солнце внутри наподобие микроволновок и садиться в них было после стоянки проблематично.
Ещё занятно поведение местных.
Ну дорогу там понятно, в Испании никто не уступит запросто так. А особенно во Франции, поскольку французы со своим снобизмом вообще полные гавнюки.
Но поскольку H2 там достаточно большая редкость, то народ заглядывается. Даже в Париже.
Смотрят на тебя в дороге, заглядывают в окна стоящей машины, некоторые фотографируют машину на мобильники или фотографируются сами на фоне H2.
Даже официантка немка, что постоянно обслуживала нас в испанском ресторанчике, как-то попросила посмотреть машину изнутри, но самостоятельно взять ключи и прокатиться побоялась.
В Питере такого внимания к машине я не наблюдал.
Иногда даже неловко становится - выходим как-то с пляжа и смываем песок с ног на специальных приспособленных для этого душиках. Параллельно небольшая толпа таких же людей с пляжа, ну и все стоят рядом, стряхивают с себя песок и т.п.. И вот мы садимся в машину, заводим двигатель, а люди просто стоят и молча на тебя смотрят не двигаясь, пока ты отъезжаешь.
Т.е. как бы минуту назад ты был вместе с ними, а теперь вроде как и нет...
В Испании видел только пару H2, обе серого цвета и без всякого обвеса.
Вообще у людей там при разговоре бытует мнение, что H2 - очень таки дорогая машина, сама по себе, ну и в обслуживании и потреблении бензина. Не стал их разочаровывать, но в Германии можно взять машину 2007-2008 года за 25-30 тысяч. А уж 2004, как у меня - от 16000.
Ну вот примерно так, если чего ещё кому интересно - расскажу.