HUMMER H3 Уровень масла, способы замера, критичные виличины, больше/меньше!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
20 Янв 2009
179
1
Тут давече мерял уровень масла в двигателе (Н3 3.7) и понял что у меня как то подозрительно мало масла, но поскольку машина стояла немного неровно, подумал что дело в этом... Сегодня с утра в гараже завел машину, вспомнил что хотел перемерить, заглушил (почти сразу) и пошел мерять, масло ровно по минимальной риске! Подумал что как на всех новых двигателях расход масла немного больше! Ну решил купить на доливку маслица! Приехал в Дженсер, там сказали что это норма и то что надо купить литра 2 масла, так как двигло большого объема (вспоминая историю с новой Ауди А3 у которой гдето на 5000 загорелся значек низкого уровня масла, и там в двигло 1.4 я залил пол литра масла) я поверил манагеру! выйдя я смелым движение вылил 800мл масла в горловину (опять же вспоминая ауди) ну и решил перемерить.... Первый замер, масло на милиметр выше максимальной отметки, второй, через несколько минут, тоже самое....! Пришло время заглянуть в мануал ))) (хотя конечно это надо было сделать с начала, ну кто же об этом думает)! Там сказано что мерить надо на горячий двигатель, и не в коем случае не допускать перелива, это может привезти к повреждению двигателя! Я к мастеру приемщику, тот выслушал меня, посмотрел и сказал что уровень то я не правильно мерил, что надо все делать по мануалу! Ну я согласился, дурак мол, ну а щас то мне что делать? на что он ответил что, кашу маслом не испортишь, и отпустил с миром! Поездив некоторое время всетаки начал напрягаться потомучто примерно знаю что действительно много масла плохо! что деваться ему некуда и полезет оно у меня из за всех щелей, в связи с чем возможны проблеммы, позвонил в Дженсер, там меня опять успокоили что мол в инстукции написано про излишнее количество это когда например в два раза больше чем на риске вообще обозначено, и что если масло в пределе от минимума до максимума это норм ( т.е. не обязательно в середине рабочей зоны ) и что замерял я все правильно на холодную, в общем опять успокоили чем окончательно сбили меня с толку...! В связи с эти дорогие одноклубники вопрос! Как все таки правильно мерить уровень масла, какие допустимы уровни, какой возможен перелив, в общем давайте поделимся своими догадками, фактами, тех. заключениями, научными сведениями!
 
СумасшедшийДен,
Масло если даже будет два уровня по щупу никогда не будет "лезть изо всех щелей", как сказал Вам мастер. Ибо это невозможно в природе. У Вас много денех и вы обязаны делиться с сервисменами. Это наш приговор.
 
Скоро вторая замена масла - как мастер залил под максимум , так и держится :yahoo:. Масло не должно уходить :shok:, возможно обкатка у тебя или масло не то....:drinks:
 
Масло должно быть между мин и макс на холодную.
Мне один раз в Кларусе перелили лишних 1,5 литра. Зимой на холодном пуске стали молотить гидрокопменсаторы ( звук был как у дизеля) приехал к ним в сервис. Лишнее слили.
Кстати при том ТО в двигун масла перелили а в АКПП не долили. Хоть ребята с форума и советуют Кларус, но я предпочитаю на ремонт в клубный ездить.
 
Откачать лишнее можно в любом автосервисе, где осуществляют вакуумную замену моторного масла через маслощуп. Быстро и не дорого. Так же можно это сделать самостоятельно в гаражных условиях, с помощью прозрачной трубочки от стеклоомывателей. Я у себя делал именно так, когда перелил уровень в АКПП.