Тут давече мерял уровень масла в двигателе (Н3 3.7) и понял что у меня как то подозрительно мало масла, но поскольку машина стояла немного неровно, подумал что дело в этом... Сегодня с утра в гараже завел машину, вспомнил что хотел перемерить, заглушил (почти сразу) и пошел мерять, масло ровно по минимальной риске! Подумал что как на всех новых двигателях расход масла немного больше! Ну решил купить на доливку маслица! Приехал в Дженсер, там сказали что это норма и то что надо купить литра 2 масла, так как двигло большого объема (вспоминая историю с новой Ауди А3 у которой гдето на 5000 загорелся значек низкого уровня масла, и там в двигло 1.4 я залил пол литра масла) я поверил манагеру! выйдя я смелым движение вылил 800мл масла в горловину (опять же вспоминая ауди) ну и решил перемерить.... Первый замер, масло на милиметр выше максимальной отметки, второй, через несколько минут, тоже самое....! Пришло время заглянуть в мануал ))) (хотя конечно это надо было сделать с начала, ну кто же об этом думает)! Там сказано что мерить надо на горячий двигатель, и не в коем случае не допускать перелива, это может привезти к повреждению двигателя! Я к мастеру приемщику, тот выслушал меня, посмотрел и сказал что уровень то я не правильно мерил, что надо все делать по мануалу! Ну я согласился, дурак мол, ну а щас то мне что делать? на что он ответил что, кашу маслом не испортишь, и отпустил с миром! Поездив некоторое время всетаки начал напрягаться потомучто примерно знаю что действительно много масла плохо! что деваться ему некуда и полезет оно у меня из за всех щелей, в связи с чем возможны проблеммы, позвонил в Дженсер, там меня опять успокоили что мол в инстукции написано про излишнее количество это когда например в два раза больше чем на риске вообще обозначено, и что если масло в пределе от минимума до максимума это норм ( т.е. не обязательно в середине рабочей зоны ) и что замерял я все правильно на холодную, в общем опять успокоили чем окончательно сбили меня с толку...! В связи с эти дорогие одноклубники вопрос! Как все таки правильно мерить уровень масла, какие допустимы уровни, какой возможен перелив, в общем давайте поделимся своими догадками, фактами, тех. заключениями, научными сведениями!