Доброго времени суток! Спешу поделиться опытом по ремонту электропроводки. Краткая предистория: После приобретения автомобиля выявилось несколько косячков с электричеством, а именно:
1. 2 сгоревших предохранителя (№ 42 и № 55).
2. Неработающий круиз - контроль.
3. Временами не работал правый поворот (то нормально работает - то часто моргает)
Предохранители поменял - ничего не изменилось, предохранители целые.. Круиз стал то работать, то нет.. Правый поворот после замены всех лампочек тоже остался в той-же поре.. Поскольку автомобиль полюбился безумно и больше неприятностей не доставлял, списал все на особенности конструкции и забыл (забил).
Но!! Позавчера загорелся Check!! На работе автомобиля никак не сказалось.. Доехал до дома, скинул клемму аккумулятора, открыл предохранители.. 30А №84 сгорел!! № 42 и № 55 - оплавились, аж стекли, но целые...Меняю 30А - сгорает.. Одеваю клемму - Check ушел, завожу - вроде работает все... Достаю мануал:
№ 42 - сигналы заднего хода прицепа
№ 55 - стояночные фонари прицепа
№ 84 - прицеп, цепь "В" и предохранитель (??)
Стою в шоке!! КАКОЙ ПРИЦЕП ??? Отродясь не таскал.. Полез в разъем прицепа под бампер - все Ок, пошел по жгуту и О!! О!! Вот оно!! В месте между кузовом и бампером, справа от площадки, где крепится держатель задней двери, этот жгут перетерся о кузов!!! Из 8 проводков 5 без изоляции!!! В общем, остальное на фото.. После ремонта поставил все предохранители, все нормально.. С правым поворотом за сегодня косяков не было, круиз не проверял ...
Если кому эта информация окажется полезной - буду очень рад.
P.S. Прошу прощения, если долго и нудно, но просто очень хорошо знаю что такое замыкание проводки в машине и как быстро от этого машинки сгорают....
1. 2 сгоревших предохранителя (№ 42 и № 55).
2. Неработающий круиз - контроль.
3. Временами не работал правый поворот (то нормально работает - то часто моргает)
Предохранители поменял - ничего не изменилось, предохранители целые.. Круиз стал то работать, то нет.. Правый поворот после замены всех лампочек тоже остался в той-же поре.. Поскольку автомобиль полюбился безумно и больше неприятностей не доставлял, списал все на особенности конструкции и забыл (забил).
Но!! Позавчера загорелся Check!! На работе автомобиля никак не сказалось.. Доехал до дома, скинул клемму аккумулятора, открыл предохранители.. 30А №84 сгорел!! № 42 и № 55 - оплавились, аж стекли, но целые...Меняю 30А - сгорает.. Одеваю клемму - Check ушел, завожу - вроде работает все... Достаю мануал:
№ 42 - сигналы заднего хода прицепа
№ 55 - стояночные фонари прицепа
№ 84 - прицеп, цепь "В" и предохранитель (??)
Стою в шоке!! КАКОЙ ПРИЦЕП ??? Отродясь не таскал.. Полез в разъем прицепа под бампер - все Ок, пошел по жгуту и О!! О!! Вот оно!! В месте между кузовом и бампером, справа от площадки, где крепится держатель задней двери, этот жгут перетерся о кузов!!! Из 8 проводков 5 без изоляции!!! В общем, остальное на фото.. После ремонта поставил все предохранители, все нормально.. С правым поворотом за сегодня косяков не было, круиз не проверял ...
Если кому эта информация окажется полезной - буду очень рад.
P.S. Прошу прощения, если долго и нудно, но просто очень хорошо знаю что такое замыкание проводки в машине и как быстро от этого машинки сгорают....