Путешествие в Крым или как отправить машину из Крыма в Москву автовозом.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

EGO

6 Июн 2012
4.716
358
39
Доброго здравия все участникам нашего дружного и сплоченного клуба.
Сегодня поделюсь с вами небольшой историей об очередной поездке моей семьи в Крым, которая завершилась не совсем по плану.
Путешествие на полуостров за этот год у нас было уже вторым, ранее в первых числах мая мы уже катались по интересным местам в Крыму и у всех отельеров были первыми гостями, перед наступление курортного сезона в 2023 году. В мае наш маршрут был такой Коктебель-Штормовое-Белогорск (Тайган)-Приветное. Покатавшись по горным перевалам, в том числе и закрытым, мы проехали весь ЮБК. Ну а последняя точка нашего майского путешествия для нас было как открытие прекраснейшего местечка у моря в эллингах, рядом с селом Приветное. Именно в этом месте мы и решили провести свой летний отпуск.
Наш маршрут начался в ночь с 21 июля на 22 июля, когда окончательно загрузив машину, мы выехали в сторону юга нашей большой страны. В 7 вечера 22 июля мы уже были в Ростове на Дону, где радушно нас встретили южные знакомые. Нагуляли, накормили и спать проводили. Выспавшись и набравшись сил на дальнейший отрезок пути, мы покинули гостеприимный город Ростов на дону и отправили по новым территориям в сторону поселка Штормовое. Подробно про новые территория писать не буду, кому интересно могу в личку прокомментировать, скажу только одно что дорога хорошая, заправки имеются. Проехав КПП в районе Чангара в 10 часов вечера мы попали на полуостров и уже через два часа были на месте. Два дня там пролетели незаметно и мы выдвинулись в сторону поселка Приветное на ЮБК. Отдых пролетел на одном дыхании.
И тут начинается самая "интересная" часть моего рассказа, это поездка в сторону дома.
4 августа попрощавшись с гостеприимным отельером мы выдвинулись на обратный маршрут, который так же должен был пройти через новые территории, так как выяснилось что такую тяжелую машину как Н2 на Крымский мост в тот момент не пустили бы. Но проехать нам удалось не много. Миновав поселок Старый Крым, мы свернули в сторону Джанкоя, перед выездом на трассу с нами произошёл первый неприятный инцидент, который в последствии стал роковым для всех остальных событий. Впереди идущий в колонне автомобиль по какой-то причине совершил резкую остановку 9скорость была не большой примерно 60 км.ч.) и мне пришлось совершить выезд на обочину, уходя от столкновения. При съезде на обочину машина переехала небольшой куст, который как мне тогда показалось, не повредил ничего кроме заднего брызговика, который я на месте поставил на место. После этого мы продолжили маршрут и через 15 км. на неровной дороге произошло то что мы не могли себе даже представить, а все кто видел последствия только нецензурно выражались. При наезде на куст, вероятно, была сорвана с крепления часть косы от мотора которая шла на раздатку и впоследствии болтанки на плохой дороге она стала наматываться на кардан, потянув за собой всю проводку мотора. Результат был печальным. Коса намотанная на кардан разварная на части, вырванная с "корнем" из мотора. Машина стала колом, ключ остался в замке, селектор передач застрял между режим паркинга и задней передачей. По итогу ситуация была таковой примерно по 130 км. до крупных городов Керчь, Джанкой, Симферополь полуденный зной и шок от происшедшего.
Я почти что сразу обратился за помощью в телеграмм каналы клуба и сам стал обзванивать близлежащие службы эвакуации для выяснения вариантов доставить машину на материк. Ценники назывались заоблачные, так как маршрут не близкий и через новые территории. Не поддаваясь панике и не впадая в отчаяние я искал пути решения сложившейся проблемы. Спустя наверное час, а может и больше я наткнулся на телефон тех кто меня не просто выручил, а протянул руку помощи в этой не простой ситуации. Все контакты оставлю в конце "повести". Алексей, владелец СТО и пары эвакуаторов, оперативно приехал за мной на одном из них прихватив с собой свою супругу на минивене для " эвакуации" моей семьи к месту временного проживания, которое они нам предоставили в своём гостевом домике. Погрузив семью с вещами в машину, мы принялись за погрузку хомяка. Пока Алексей ехал к нам на помощь, он связался со своим знакомым из Симферополя, который занимается автоперевозками из Москвы в Крым на автовозах. И именно в этот вечер из Симферополя должен был выйти в сторону Москвы пустой автовоз за очередной партией машин. Вячеслав, узнав о нашей проблеме и необходимости доставить автомобиль в столицу на ремонт, отложил отправку автовоза до момента когда мы привезем машину в Симферополь. Спустя несколько часов, как сейчас помню уже начало темнеть, мы перегружали тяжелого "динозавра" на автовоз. Подписав необходимы документы, забрав вещи которые мне могли пригодится в дороге я отправил машину, а сам сел в эвакуатор для возвращения к семье. По дороге я перебирал миллион различных вариантов как лучше мне с семьей прибыть в столицу. Из всех возможных и оптимальных вариантов было всего два - почти двое суток на поезде из Краснодара либо на самолете но из МинВод. Вернувшись к семье было приято решение, ранним утром выезжать на самолет. Ночь прошла томно и не спокойно от обилия мыслей в голове и тревог как за семью так и за хомяка который с документами, ключами в замке зажигания, открытый уехал от нас. Встав рано утром мы отправились в дорогу 740 км. до аэропорта Минеральные Воды на минивэне, который нам предоставил Алексей. Водителем у нас был Юрий, помощник Алексея. Вечером того же дня мы прибыли в аэропорт и успешно долетели до Москвы. Спустя еще четыре дня в Москву прибыл автовоз с хаммером и он был успешно доставлен на ремонт в клубный сервис.

После окончания ремонта я дополню эту тему информацией как проходило "лечение".

Мне очень приятно было познакомиться с людьми которые, бросив все свои дела в пятницу вечером, кинулись на выручку моей семье.

Алексей владелец СТО и Службы эвакуации в поселке Старый Крым, которые работаю по всему полуострову +7-978-836-69-92
Вячеслав владелец компании занимающейся автоперевозками Москва-Крым-Москва +7-978-856-73-33

Всем удачи на дорогах.
 
Доброго здравия все участникам нашего дружного и сплоченного клуба.
Сегодня поделюсь с вами небольшой историей об очередной поездке моей семьи в Крым, которая завершилась не совсем по плану.
Путешествие на полуостров за этот год у нас было уже вторым, ранее в первых числах мая мы уже катались по интересным местам в Крыму и у всех отельеров были первыми гостями, перед наступление курортного сезона в 2023 году. В мае наш маршрут был такой Коктебель-Штормовое-Белогорск (Тайган)-Приветное. Покатавшись по горным перевалам, в том числе и закрытым, мы проехали весь ЮБК. Ну а последняя точка нашего майского путешествия для нас было как открытие прекраснейшего местечка у моря в эллингах, рядом с селом Приветное. Именно в этом месте мы и решили провести свой летний отпуск.
Наш маршрут начался в ночь с 21 июля на 22 июля, когда окончательно загрузив машину, мы выехали в сторону юга нашей большой страны. В 7 вечера 22 июля мы уже были в Ростове на Дону, где радушно нас встретили южные знакомые. Нагуляли, накормили и спать проводили. Выспавшись и набравшись сил на дальнейший отрезок пути, мы покинули гостеприимный город Ростов на дону и отправили по новым территориям в сторону поселка Штормовое. Подробно про новые территория писать не буду, кому интересно могу в личку прокомментировать, скажу только одно что дорога хорошая, заправки имеются. Проехав КПП в районе Чангара в 10 часов вечера мы попали на полуостров и уже через два часа были на месте. Два дня там пролетели незаметно и мы выдвинулись в сторону поселка Приветное на ЮБК. Отдых пролетел на одном дыхании.
И тут начинается самая "интересная" часть моего рассказа, это поездка в сторону дома.
4 августа попрощавшись с гостеприимным отельером мы выдвинулись на обратный маршрут, который так же должен был пройти через новые территории, так как выяснилось что такую тяжелую машину как Н2 на Крымский мост в тот момент не пустили бы. Но проехать нам удалось не много. Миновав поселок Старый Крым, мы свернули в сторону Джанкоя, перед выездом на трассу с нами произошёл первый неприятный инцидент, который в последствии стал роковым для всех остальных событий. Впереди идущий в колонне автомобиль по какой-то причине совершил резкую остановку 9скорость была не большой примерно 60 км.ч.) и мне пришлось совершить выезд на обочину, уходя от столкновения. При съезде на обочину машина переехала небольшой куст, который как мне тогда показалось, не повредил ничего кроме заднего брызговика, который я на месте поставил на место. После этого мы продолжили маршрут и через 15 км. на неровной дороге произошло то что мы не могли себе даже представить, а все кто видел последствия только нецензурно выражались. При наезде на куст, вероятно, была сорвана с крепления часть косы от мотора которая шла на раздатку и впоследствии болтанки на плохой дороге она стала наматываться на кардан, потянув за собой всю проводку мотора. Результат был печальным. Коса намотанная на кардан разварная на части, вырванная с "корнем" из мотора. Машина стала колом, ключ остался в замке, селектор передач застрял между режим паркинга и задней передачей. По итогу ситуация была таковой примерно по 130 км. до крупных городов Керчь, Джанкой, Симферополь полуденный зной и шок от происшедшего.
Я почти что сразу обратился за помощью в телеграмм каналы клуба и сам стал обзванивать близлежащие службы эвакуации для выяснения вариантов доставить машину на материк. Ценники назывались заоблачные, так как маршрут не близкий и через новые территории. Не поддаваясь панике и не впадая в отчаяние я искал пути решения сложившейся проблемы. Спустя наверное час, а может и больше я наткнулся на телефон тех кто меня не просто выручил, а протянул руку помощи в этой не простой ситуации. Все контакты оставлю в конце "повести". Алексей, владелец СТО и пары эвакуаторов, оперативно приехал за мной на одном из них прихватив с собой свою супругу на минивене для " эвакуации" моей семьи к месту временного проживания, которое они нам предоставили в своём гостевом домике. Погрузив семью с вещами в машину, мы принялись за погрузку хомяка. Пока Алексей ехал к нам на помощь, он связался со своим знакомым из Симферополя, который занимается автоперевозками из Москвы в Крым на автовозах. И именно в этот вечер из Симферополя должен был выйти в сторону Москвы пустой автовоз за очередной партией машин. Вячеслав, узнав о нашей проблеме и необходимости доставить автомобиль в столицу на ремонт, отложил отправку автовоза до момента когда мы привезем машину в Симферополь. Спустя несколько часов, как сейчас помню уже начало темнеть, мы перегружали тяжелого "динозавра" на автовоз. Подписав необходимы документы, забрав вещи которые мне могли пригодится в дороге я отправил машину, а сам сел в эвакуатор для возвращения к семье. По дороге я перебирал миллион различных вариантов как лучше мне с семьей прибыть в столицу. Из всех возможных и оптимальных вариантов было всего два - почти двое суток на поезде из Краснодара либо на самолете но из МинВод. Вернувшись к семье было приято решение, ранним утром выезжать на самолет. Ночь прошла томно и не спокойно от обилия мыслей в голове и тревог как за семью так и за хомяка который с документами, ключами в замке зажигания, открытый уехал от нас. Встав рано утром мы отправились в дорогу 740 км. до аэропорта Минеральные Воды на минивэне, который нам предоставил Алексей. Водителем у нас был Юрий, помощник Алексея. Вечером того же дня мы прибыли в аэропорт и успешно долетели до Москвы. Спустя еще четыре дня в Москву прибыл автовоз с хаммером и он был успешно доставлен на ремонт в клубный сервис.

После окончания ремонта я дополню эту тему информацией как проходило "лечение".

Мне очень приятно было познакомиться с людьми которые, бросив все свои дела в пятницу вечером, кинулись на выручку моей семье.

Алексей владелец СТО и Службы эвакуации в поселке Старый Крым, которые работаю по всему полуострову +7-978-836-69-92
Вячеслав владелец компании занимающейся автоперевозками Москва-Крым-Москва +7-978-856-73-33

Всем удачи на дорогах.
Пострадавшего хомяка видел пару дней назад, зрелище то еще((( уверен, Миша вылечит его
 
  • Like
Реакции: EGO
Ваня, привет!
Даааа история конечно та ещё, но в жизни всякое случается, самое главное семейство твоё большое в порядке,
а с Хомой то конечно разберёшься!)
 
  • Like
Реакции: EGO
Конечно случается разное, главное оставаться "на плаву" и не вешать нос.
Все что происходит с нами, нас закаляет.
Мы с семьей как путешествовали так и далее будем путешествовать на автомобиле.
Вообще скажу что за эти 2 недели отпуска у меня произошло столько неприятных событий из разряда "нежданчиков", что я задумываюсь о том что приближение к жизненной цифре 40 подтверждает суеверие не праздновать её.
 
  • Like
Реакции: Sergei 190
Иван, на счет 40 все это только суеверия, скорее всего просто произошло стечение обстоятельств в эти 2 недели) Я свои 40 отмечал уже почти 10 лет назад 4 раза: семья, друзья, команда и работа)) Так что главное быть всегда в позитиве! Ну и Хомяка чтобы собрали побыстрее!
 
  • Like
Реакции: FisherII и Sergei 190
Доброго дня форумчани.
Процесс по приведению в порядок моего железного коня близится к завершению. Машина уже на ходу, неделю её обкатываю. Пока все работает штатно и без нареканий. На данный момент остаются не завершенными "косметические" работы : восстановление крепления на решетки хром (одно обломилось), ремонт или замена капота (в левом углу стеклопластик покрошился и капот лежит не ровно - разные зазоры по краям), ну вероятно будет куплен новый кенгур, так как мой после выправления лишился двух креплений и имеет царапины. Все это уже мелочи, которые не влияют на ходовые качества и машина вновь эксплуатируется и радует нас.
Поделюсь информацией про поиски запчастей: Железный бампер взял от дорестайла на разборке в г. Пушкино М.О., трос АКПП (он тоже оказался порванный) купил у одноклубника, проводку мотора искал долго и мучительно - GM, штаты, разборки по России и все без успешно, новых не выпускают, БУ нет ни где (только на дорестайлы), после двух недель безрезультатного поиска было принято решение попробовать восстановить порванную. Проводка была передана специалистам в Шеви , так как они предварительно сказали, что готовы оценить размер бедствия и попробовать найти донора. Прошла еще неделя, в Шеви проводку смотрели несколько специалистов и в итоге их вердикт был не положительный. Расстроившись снова приступил к поискам БУшной косы или специалиста. Через несколько дней мне посоветовали электрика в Москве, который зарекомендовал себя как человек с руками из нужного места. Созвонившись с ним у меня снова появилась надежда в решении моей проблемы, но с небольшим НО, человек был занят другими проектами и после уходил в отпуск до середины сентября. Так как других вариантов у меня не было, я принял решение ждать. Спокойно ждать я смог не более 2-3 дней и по истечении их я снова принялся за поиски "живой" проводки. После очередной рекомендации нашего одноклубника я вышел на разборку в Казахстане. И вот оно счастье, у них была нужная мне деталь . Изучив фото и видео материалы, было принято решение, что проводка внешне похожа и я оперативно ее выкупил. Доставка из Казахстана в Москву составила около 10 дней и вот я в руках держу коробку с ворохом проводов которые должны оживить сердце моего железного коня.
Прошел процесс установки проводки на автомобиль, он сопровождался звонками из сервиса со словами не заводится, ключ не отдает, нашли еще несколько горелых предохранителей ...... и потом ЗАВЕЛАСЬ!!! Появились некоторые ошибки в системе которые достаточно быстро устранили. В итоге все хорошо, о чем я написал еще в самом начале поста.
Хочу поблагодарить всех кто принимал участие в восстановлении моей машины: сервис Цезарь Ротари, команду Шеви+, людей с разборок авто и всех клубней и неравнодушных людей которые помогали хотя бы даже добрым словом не давая мне впасть в уныние (были мысли продать авто).

Ну и на последок немного приоткрою занавес и скажу что мы с семьёй уже снова собираемся в путешествие в столь полюбившийся нам Крым в конце октября на нашем верном железном коне!
Если кто в это время будет в районе Алушты рады будем встретиться.
До встречи на дорогах.
 
Последнее редактирование:
Мои поздравления! Видел хомяка у Цезаря.... зрелище то еще! Хорошо что все заработало и заурчало в хомяке! Еще раз поздравления!
 
  • Like
Реакции: EGO