Профилактическая замена масла

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
ну они и льют тоже ACDelco или родное, для оно скорее всего выгоднее выходит, особенно еси бочками
Мобил 5на30 родной штатовский в квартовых фляжках был на 2ом Донском кстати по весне - оченно хорошая вещь, нельзя не согласится
посмотрим, мне-то терять не особо - пробег под 90, скоро цепь перетряхивать - там и посмотрим в натуре чё и как горело )
 
Вмешаюсь в тему со своими скудными познаниями.
1. Масло можно менять хоть через 500км. Но..нужно ли это? Моторное масло заливаемое заводом - изготовителем имеет определенные присадки для обкатки НОВЫХ двигателей и расчитано на определенный пробег. Раньше времени менять не стоит. ИМХО.
2. Заливать безусловно надо рекомендованное заводом-изготовителем.
3. Промывать двигатель имеет смысл в 2х случаях. а) Если не известна марка ранее залитого масла, б) При длительном пробеге на одном масле. При этом НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ промывать совсем новые и старые двигателя. Даже 5ти минутная промывка своими едкими присадками может наделать делов. В таких случаях лучше всего прмывать маслом той же марки, что собираетесь заливать. Алгоритм промывки тот же.
4. Межсервисные интервалы можно сокращать. При интенсивной езде 15 т.км. даже для хорошей синтетики многовато.
 
Думаю, все согласятся, что чем чаще меняешь масло - тем лучше. Но многих душит жаба. :scratch_one-s_head: Ну и ладно.
Но что ж сложного - масло мотюль 5л в том же хуммершопе стоит 2000р и замена в районе мойки с подъемником 500р. Это дорого? На пиво в неделю больше тратим :mosking: А сколько стоит блестючая китайская типахромированная нашлепка для типатюнинга? :yess: Подобные споры уместнее про ВАЗ. Или есть борцы за "экономию" 2500р?
 
Последнее редактирование:
Масло менять нужно . :wink2:
И вопрос даже не в длительности пробега, но и во времени. Синтетику нужно менять через полгода даже если пробега ноль километров(!), ну такая вот формула у синтетики, что пытаются совместить в масле все что угодно. Поэтому через полгода в синтетике начинается процесс разложения. С другой стороны, если поехать из Владивостока в Москву и обратно и так по кругу, то масло можно и не менять, так как в основном двигатель будет работать на высоких передачах и в этом случае можно проехать на синтетике тысяч сорок - пятьдесят за месяц (если туда-сюда) - какой смысл его менять после десяти. Если же машина эксплуатируется в городских пробках, и постоянно ходит в режиме 1-2-3 скорости, еще заправляется сомнительным бензином, то масло лучше вааще менять после пяти тысяч. Для визуальной проверки не помешает время от времени выдергивать щуп и визуально определять масло по цвету и мехпримесям.
Что касается технического образования, то на сегодняшний день вопрос полностью снят - инет, при грамотно поставленном вопросе даст вполне достаточно информации.