Просвятите " Загорелось на табло..."

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Сен 2009
536
0
54
Уважаемые знатоки, ВСЕХ приветствую.
Прошу помочь разобраться с надписями на табло.
Сам ничего не понимаю. Подобных тем не нашёл.

В общем поменял на днях ходовую на Н2
тяги, наконечники, стойки стабилиз, втулки стабил.
Маятник и рул. сошку.
Также менял одну перед. ступицу. Передние колодки поставил новые.
( Задние скажу сразу очень изношены, на одной стороне 1 мм, но при заказе привезли 2-а
компл. передних).
Задние жду.
Так вот при поездке из сервиса домой стало моргать , причём когда
сбрасываешь газ и идёш накатом надпись TRACTION AKTIVE.
Машина тормозит, т.е. наката практически нет.
Останавливаешься надпись тухнет.
Ну я подумал колодки новые притираются.
На следующий день эта надпись опят моргала , потом загорелась конкретно, потом сразу загорелось ABS. значёк ручника BREK,
и в правом верхнем углу TC (перечёркнутая).
Поясните это может быть из-за того , что задние колодки совсем сдохли.
Или что это???:cray:
 
Вам не подключили скорее всего разъём от АВС на ступице, это как вариант.
 
TRACTION AKTIVE
система Антипробуксовывания в действии.

Юрий, название понял, не могу въехать в принцип работы.
Эта надпись загорается ни при разгоне, а наоборот когда
машину разогнал и пускаешь в накат( без газа)
сначала катится без проблем, потом загорается эта надпись и машина начинает притармаживать. ( по ошущениям, как будто переходит на пониженную скорость.)
Раньше этого не было.
Почему сейчас так. И вообще это нормально или..............
 
Туляк. Эта фигня не дает колесам пробуксовывать. Когда газ нажимаешь, она должна двигатель подглушивать если чует что колеса прокручиваются. В твоем случае совсем дурдом. Сам не спец, умом понять не могу логику происходящего, но то что эта сволочь действует на твой движок-факт. Послушай Юрия, может просто глюкает из-за неправильного подсоединения (или не подсоединения)
 
Да вроде бы всё подключено.
Менял ступицу, а там одна фишка вверху , ну вот она подключена.
А может это происходить из-за того , что поменял колодки, и не совсем
корректно работают тормозные цилиндры.
т.е. не одновременно отпускают колёса., например при накате
одно переднее колесо катится спокойно, а второе подзажато ,
поэтому мозг их и выравнивает, соответственно в меньшую сторону.
Пишу и сам понимаю , что это бред, ведь разгон и накат это разные вещи.

Может кто подкованный в этих вопросах всё таки подскажет
ху есть ху и как с ним бороться.
 
я сечас мучаюсь с аналогичной проблемой...
все симптомы те же...
вердит Димы Кизяна из Лахты - мертвый дачик АБС...
жду нового...
попробуй написать ему в личку, он хоть и не "лечит по фотографиям", но музчина ОЧЕНЬ грамотный и уважаемый...
он точно выдаст приговор - либо к дилеру, либо можно жить...
 
Че тут лечить-то, поменяли ступицу, вот и ответ. Лило разъем "криво" защелкнули либо ступица бракованная. А по скольку все системы АВС, трекшен, стабилити и др.
работают считывая показания с датчиков скорости, отсюда и ошибки.
 
Че тут лечить-то, поменяли ступицу, вот и ответ. Лило разъем "криво" защелкнули либо ступица бракованная. А по скольку все системы АВС, трекшен, стабилити и др.
работают считывая показания с датчиков скорости, отсюда и ошибки.

ну вот...
я ж говорил...
придет Кизян и все будет хорошо...
иногда мне кажется, что если я сломаю машину у Димы поднимется температура!...
:)