HUMMER H2 Проблемы с электрикой: машина глохнет внезапно, перестают работать датчики приборной панели

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Окт 2021
20
3
31
Добрый день всем.

Имею следующие проблемы (как мне кажется с электрикой):
1. На медленном ходу машина может просто заглохнуть (бывает крайне редко).
2. На большой скорости может возникнуть некое подобие короткого замыкания, когда отключаются все агрегаты, а потом через несколько секунд всё опять начинает работать (в эти несколько секунд едешь как будто бы в последний путь: ГУР, ГУТ не работают, приборная панель как будто бы в режиме зажигания стоит, датчики ничего не показывают). Случается чаще, чем пункт 1.
3. На большой скорости происходит ощутимое одёргивание машины назад при первом подключении заднего привода (например при поддержании скорости при движении в горку). При последующих подключениях заднего привода никакого одёргивания не происходит. Случается чаще, чем пункт 2.
4. Воспроизвести отключение всех датчиков получается и в режиме простоя: опускаю два передних стекла до самого низа, а после этого зажимаю на опускание две кнопки для этих же стёкл. В результате чего происходит сброс всех показателей на приборной панели, загарается куча лампочек (аккумулятор, блокировка дверей, низкий уровень топлива и т.д.)
5. При воспроизведении пункта 4 слышно какое-то стрекотание в районе приборной панели. Что именно это такое - не знаю, но этот звук сопровождает процесс "перезагрузки" приборки.
6. С того момента, как заменил неоригинальную магнитолу от предыдущего владельца на магнитолу в Тесла стиле, начала прерываться связь диагностического прибора GM MDI2 с машиной. То есть подключение по-прежнему происходит успешно, однако когда вхожу в раздел считывания динамически изменяющихся показателей (типа Misfire Data) то подключение разрывается буквально через 1-3 секунды. Только начинаю видеть информацию и происходит обрыв связи. Понимаю, что связывать это с заменой магнитолы не имеет смысла, но до этого всё работало отлично. Чувствую, что все эти пункты объединяет какая-то общая причина\проблемы.

Что уже успел проделать и проверить:
1. По началу главным предположением было подозрение генератора на выдаваемую им мощность. То есть пункт 4 из списка выше воспроизводился с занижением стрелки отображения напряжения в системе. Напряжение просядало значительно, поэтому я предположил, что остальные агрегаты так же отключаются из-за падения напряжения в сети в определённый момент. В итоге генератор был заменён. Однако это не решило проблемы из списка выше. Единственным отличием стало то, что пункт 4 уже воспроизводился без опускания стрелки отображения напряжения в системе. То есть толк от замены генератора на новый генератор повышенной мощности есть, но это не решает имеющиеся проблемы.
2. Аккумулятор заменён на новый (вряд ли имеет отношение к теме, но решил упомянуть на всякий случай)
3. Мой блок управления стеклоподъёмниками изначально не был полностью исправен. Так как он имеет немалое влияние на авто решил его заменить на новый блок управления стеклоподъёмниками. В итоге всё работает, но проблемы из списка выше так же не были решены.
4. Предположение о том, что мой прибор GM MDI 2 начал неисправно функционировать, развеял через подключение абсолютно иного устройства (какое именно не помню, но дело было на СТО), в котором так же наблюдались разрывы связи.

Прошу помочь кто чем сможет в рамках имеющихся у каждого знаний. Не стесняйтесь нелепых, но обоснованных предположений, всё может помочь ;)
Спасибо заранее!
 
Магнитола подвешивает каншину.
Подключи аналоговым способом.
Это про кратковременные проблемы с панелью приборов. Была такая же история.

А как гур может перестать работать? :confused: не понятно
 
Магнитола подвешивает каншину.
Подключи аналоговым способом.
Это про кратковременные проблемы с панелью приборов. Была такая же история.

А как гур может перестать работать? :confused: не понятно
Машина просто в заглохшем состоянии едет. Ни тормоза, ни руль уже гидроусилителями не обслуживаются в таком состоянии.

Можете что-то пояснить более подробно про аналоговый способ подключения? Чтобы я это донёс до электрика, который это всё делал.
 
Машина просто в заглохшем состоянии едет. Ни тормоза, ни руль уже гидроусилителями не обслуживаются в таком состоянии.

Можете что-то пояснить более подробно про аналоговый способ подключения? Чтобы я это донёс до электрика, который это всё
Давай еще раз про пункт 2
У тебя все стрелки падают на ноль кроме спидометра и загораются все контрольные лампы. Так?
 
Давай еще раз про пункт 2
У тебя все стрелки падают на ноль кроме спидометра и загораются все контрольные лампы. Так?
Я уже спросил как наши установщики подключают магнитолы андроид к h2, скоро я всем всё сдам))
 
не совсем понял, выключил гавнитолу на ходу и потухла вся машина? это что новое! больше похоже на потерю массы
 
не совсем понял, выключил гавнитолу на ходу и потухла вся машина? это что новое! больше похоже на потерю массы
Нет. Просто с периодичностью выключаются приборы на панели. Через 1-2 секунды включаются обратно
 
Давай еще раз про пункт 2
У тебя все стрелки падают на ноль кроме спидометра и загораются все контрольные лампы. Так?
Да.

По поводу аналогового подключения - до замены магнитолы на теслу, там использовался адаптер (как на прикреплённом фото), скорее всего вы про него и вели разговор (прошу подтвердить).

Электрик подключил без адаптера, стало быть, это цифровой способ. При цифровом подключении сигнал с кнопок руля не приходит на магнитолу. Поэтому в любом случае это всё будет переделываться. Спасибо за дельный совет. Хотя я ещё тогда заметил, что GM MDI2 начал отваливаться именно после замены магнитолы. И одёргивание машины на ходу тоже после этого начало происходить. По поводу пункта 2, будем смотреть, может быть и он исчезнет после этого.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
с адаптером цифровой способ, без адаптера - аналоговый.
Электрик скорее всего подключил китайский адаптер шины, что шел в комплекте с магнитолой т.е взял адаптер но другой - передавайте ему привет.
Я уже спросил как наши установщики подключают магнитолы андроид к h2, скоро я всем всё сдам))
слушай, уже сдают не первый год, есть группа в телеге - кто ставит ведроид туда добавляются - одни и те же вопросы постоянно, там все подключение просто и гуглится на раз два, но люди упорно отказываются думать...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skyline04
По 1 и 2 пунктам. У меня такое было только на другой машине не на hummer h2, все приборы гасли, мотор глох , потом рас и оживала машина. Испортился контакт на силовом проводе от генератора. Еще была проблема, двигатель не набирал обороты, когда машина прогрелась, очень долго искал проблему, оказалось плохой контакт минусовой клеммы в фишке вентилятора охлаждения двигателя. После этого по зачищал все контакты массы которые были, на хамере тоже зачищал, там есть контакты массы к раме.
 
  • Like
Реакции: Skyline04 и Васька
А это секрет какой-то?
Да какой секрет то. Я просто в этом не разбираюсь. Все кругом говорят - ставь андроид голову. Я не понимаю для чего. Музыку то не часто слушаю, а для навигации хватает телефона.
Поэтому у меня родная, ещё с возможностью проигрывания кассет.
Спросил я установщиков то, они забыли, видимо, ответить. Завтра переспрошу. Может быть по советуют какой адаптер нормальный.
 
Да какой секрет то. Я просто в этом не разбираюсь. Все кругом говорят - ставь андроид голову. Я не понимаю для чего. Музыку то не часто слушаю, а для навигации хватает телефона.
Поэтому у меня родная, ещё с возможностью проигрывания кассет.
Спросил я установщиков то, они забыли, видимо, ответить. Завтра переспрошу. Может быть по советуют какой адаптер нормальный.
Наиболее работоспособный CTSCV007.2 .
А андроид это стильно, модно, молодежно. ;) Особенно когда у тебя пионер с предсмертными хрипами до этого стоит:ROFLMAO:
 
  • Like
Реакции: Skyline04
Проблемы решены следующим путём:
  1. Провод CANBUS, идущий к магнитоле, полностью отрезан (адаптер CANBUS изъят)
  2. Кнопки руля подключены напрямую к выходам/проводам Key1 и Key2 магнитолы без каких-либо адаптеров/преобразователей. Информация по цветам проводов, идущих от кнопок, была найдена в этой теме
По итогу:
  1. Диагностический прибор GM MDI 2 работает без прерываний связи
  2. Сигналы с кнопок руля успешно настроены в приложении магнитолы и успешно ею управляют
  3. Воспроизвести отключение всех датчиков в режиме простоя больше не получается
  4. Никогда не устанавливайте китайский CANBUS адаптер, идущий в комплекте с магнитолой. Берегите свою жизнь! Фото этого троянского коня прикрепляю к данному сообщению.
 

Вложения

  • IMG_20240328_212613.jpg
    IMG_20240328_212613.jpg
    2,2 MB · Просмотры: 15
Проблемы решены следующим путём:
  1. Провод CANBUS, идущий к магнитоле, полностью отрезан (адаптер CANBUS изъят)
  2. Кнопки руля подключены напрямую к выходам/проводам Key1 и Key2 магнитолы без каких-либо адаптеров/преобразователей. Информация по цветам проводов, идущих от кнопок, была найдена в этой теме
По итогу:
  1. Диагностический прибор GM MDI 2 работает без прерываний связи
  2. Сигналы с кнопок руля успешно настроены в приложении магнитолы и успешно ею управляют
  3. Воспроизвести отключение всех датчиков в режиме простоя больше не получается
  4. Никогда не устанавливайте китайский CANBUS адаптер, идущий в комплекте с магнитолой. Берегите свою жизнь! Фото этого троянского коня прикрепляю к данному сообщению.
так это для Рестайл адаптер.
 
  • Like
Реакции: Иван186
так это для Рестайл адаптер.
Продавец утверждал, что подойдёт к 2003 г.в. Хотя был и другой продавец, у которого я первый раз заказывал и который отклонил по итогу заказ, указав, что не совместима магнитола с CANBUS от 2003 г.в.
 
Продавец утверждал, что подойдёт к 2003 г.в. Хотя был и другой продавец, у которого я первый раз заказывал и который отклонил по итогу заказ, указав, что не совместима магнитола с CANBUS от 2003 г.в.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

да не работают они ни от одного продавца, они че хочешь расскажут, там мозг не заточен разбираться и думать, он заточен на продажу и максимизацию прибыли. Вот такой что на картинке все посоны ставят если гонг охота сохранить, Connects2 CTSCV007.2 называется, ичещь где доступен, недавно был даже на озоне.

Либо подключать напрямую, но тогда гонка не будет. Че куда подключить по фишке поймешь, там только управление на эту китайскую коробочку выведено. Плюс после ключа взять можно из любого удобного места.

Китайская шушлайка ни одна работать не будет, а тот кто утверждает , что у него работает - или тупит и не понимает как должно работать или врёт.
 
  • Like
Реакции: Skyline04