Принято ли оставлять благодарность менеджеру по продаже авто?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Июн 2009
361
4
45
Принято ли оставлять благодарность менеджеру по продаже авто?

Размышляю как стимулировать большей ответственности, да по первому впечатлению вроде парень старается.

Вообще принято это делать или лучьше не делать чтобы не раслаблялись и не ждали от других?

Спасибо !
 
Принято ли оставлять благодарность менеджеру по продаже авто?

Размышляю как стимулировать большей ответственности, да по первому впечатлению вроде парень старается.

Вообще принято это делать или лучьше не делать чтобы не раслаблялись и не ждали от других?

Спасибо !

Знакомым и на форуме нужно рекламировать этого менеджера, как адекватного человека. Они премию от количества проданных машин получают.
 
Я оставил денежку (на выдаче) менеджеру, так как меня абсолютно все устроило в его работе.
Я достаточно долгое время сам продавал автомобили и помню это всегда было приятно и стимулировало дальнейшие достаточно теплые отношения с менеджером, если конечно нет личной неприязни...
 
Серждио, а денежку оставил - это сколько, если не секрет?
в ресторанах и барах, например, я готов оставить, и всегда, впрочем, оставляю чаевые, если обслуживание мне понравилось.... но не более.
Манера совать деньги по поводу и без повода, аля "дабы чего не вышло" или "на всякий случай", или "не удобно как-то", или еще хуже "мол, спасибо холоп, сделал все хорошо" есть пережиток советского раболепия. стремление купить хорошее отношение, уважение ,почет, показать значимость или просто пустить пыль в глаза...

Ситуация:
я покупаю автомобиль...
я плачу за него деньги, тем самым обеспечивая компании прибыль и потенциальный доход от его последующего обслуживания....
я жду пока мне авто привезут, оформят и т.д.......
я плачу за ТО ....

и я еще должен заплатить, что бы мне не нахамили? что бы "хорошо" обслужили?!!! мол, спасибо тебе, менеджер, что мне на спину не плюнул и кило сахара в бензобак не насыпал??!!! да ну!!!!!!!
отличный подход.
 
ТОгда назову своего менеджера: Михаил Ульянов. Автомир. классный парень, все прошло четко!