Пригнали мне Кукушку из Литвы

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
С ума вы посходили?? Гнилой пикап без доков и пола за 500 тр?!?! На фридомарз выложите для смеху - какашки будут летать неделю ) в штатах красная цена южным машинам $4000-5000

Вся ценность машины - мосты - 8 шпилек (что то мне подсказывает - не родные ((( и камуфляж ..


Но машина хорошая априори. Взять для какашек можно ))

А так ничо - прикольный только к5 его не надо называть, а тем более блейзером )) это с10 и не более.

На доки от блейзеров моложе 82 лучше забыть - длинный вин всю историю по запросу выдает - не советую

лучше не скажешь! А то размечтались мечтатели:laugh4:
 
Вобщем пригнал машину +прицеп
Стоял на хранении до 2012 года в литве
Разконсервировали, подмандили и пригнали в Дубну (подмосковье)

Встретились в Дубне. Посмотрел машину, прицеп.
Все так, как описывал продавец и как было на фотках. Состояние для 1985 года на 4,5 баллов из пяти.
Машину забрал, деньги отдал

Понимал, что Много есть к чему приложить руки!

Проехал от Дубны в Нижний Новгород около 150 км
Ехал 70-90 км/ч
Ехал на заднем приводе в режиме 2Н на раздатке
Колесные хабы (wheels hubs) в положении "Free"

Умерла коробка и раздатка :-(
и течет радиатор (похоже, что трещина где то)

Выдавило первичный сальник приводного вала на раздатке
Заметили через 30-40 км. Масло текло, но не сильно.
Заехали в шиномонтаж и Открутили заливную гайку на раздатке.
Залили 3,5 литра ATF-2 (Mobil 220)
Поехали дальше. Ехать оставалось около 300 км до Нижнего Новгорода и около 50 км до города Владимир - Там хотели заехать в автосервис и посмотреть

Примерно через 20 км выдавило сальник приводного вала на коробке
Масло вытекло все сразу прямо рекой!
Я даже в зеркала увидел брызги
Сальник сильно деформирован, прямо видно торчат края из хвостовика

Прямо на ходу - Сзади ехавшие машины мне сигналили и моргали
Сразу пропала тяга и машина сама стала сбавлять скорость
Я остановился и увидел как дым пошел
Запах ни с чем не спутаешь (так пахнет горелое сцепление и сателиты коробки)
Вынул щуп из коробки, а он весь покрыт черной копотью

В общем коробка то же сгорела :-(

Жалко конечно очень, но ничего тут не поделаешь
Это могло случиться в любое время - Хоть у меня, хоть у продавца
Машину он перегонял сам из Вильнюса

Позвонил ему - он охренел
Обещал прислать новую коробку и раздатку и радиатор бесплатно (у него целый склад)

Теперь думаю как переправить срочно из Литвы

Вот милитари спецификация

Model years: '84-'87 GM M1008 CUCV
Engine: 379ci (6.2L) Detroit Diesel V8 engine
Power: 155 hp (116 kW) @ 3600 rpm
Torque: 257 lb·ft (348 N·m) @ 2000 rpm
Compression Ratio: 21:1
Transmission: THM400, 3-speed automatic
Transfer Case: NP-208 (unsynchronized)
Front Axle: Dana 60
Most were open except M1028's and M1031's which feature Spicer Trak-lock (limited slip)
Rear Axle: 10.5" Corporate 14 Bolt Differential, with a Detroit Locker
Axle Ratio: 4.56:1
Wheelbase: 131.5 inches
GVW: 8,800 pounds
Curb: Weight: 5,900 pounds
Tires: 235/85R-16E
Fuel Capacity: 20 gallons
Fording Depth: 20 inches
Approach/Angle: 42 degrees
Top Speed: 55 mph (military rating)
_____________
 
От машины за 150 км без проблемного пробега кайфанул!

Надеюсь отремонтировать и наслаждаться!!!
 
Model years: '84-'87 GM M1008 CUCV
Engine: 379ci (6.2L) Detroit Diesel V8 engine
Power: 155 hp (116 kW) @ 3600 rpm
Torque: 257 lb·ft (348 N·m) @ 2000 rpm
Compression Ratio: 21:1
Transmission: THM400, 3-speed automatic
Transfer Case: NP-208 (unsynchronized)
Front Axle: Dana 60
Most were open except M1028's and M1031's which feature Spicer Trak-lock (limited slip)
Rear Axle: 10.5" Corporate 14 Bolt Differential, with a Detroit Locker
Axle Ratio: 4.56:1
Wheelbase: 131.5 inches
GVW: 8,800 pounds
Curb: Weight: 5,900 pounds
Tires: 235/85R-16E
Fuel Capacity: 20 gallons
Fording Depth: 20 inches
Approach/Angle: 42 degrees
Top Speed: 55 mph (military rating)
_____________

Характеристики очень крутые.

ну а по состоянию - ну какая нахрен консервация до 2012? Ну видно же, что ее как минимум несколько лет эксплуатировали гражданские... и красили тоже...

Удачи в эксплуатации!
 
В Литве новые машины 2011-12 года клепают из двух половинок и продают как "из салона" ) Всё что в идеале и за копейки продают в Литве, как правило машины с подвохам)) Будешь показывать литовцу косяки, а он тебе будет клясться что всё окей))
 
В Литве новые машины 2011-12 года клепают из двух половинок и продают как "из салона" ) Всё что в идеале и за копейки продают в Литве, как правило машины с подвохам)) Будешь показывать литовцу косяки, а он тебе будет клясться что всё окей))

ну объшипся я в написании - машину расконсервировали в 2010 году
видел демилитаризационные документы на литовском

потом её на распил отправили, а Литовец её купил, как и несколько других таких же
Видел фотки, как у него они стоят рядами

сделал он пару машин для себя и юзал с 2011 года

Продавец, кстати ни в чем не клянется!!!
Все как есть расказывает. Проверяю как могу - подтверждается

поросил у него новую коробку и раздатку, так он уже приготовил. Ищу теперь варианты как доставить

Характеристики очень крутые.

ну а по состоянию - ну какая нахрен консервация до 2012? Ну видно же, что ее как минимум несколько лет эксплуатировали гражданские... и красили тоже...

Удачи в эксплуатации!

Пиздаболы ещё те.Имел с ними дела в 90ых.Короче фашисты не добитые.:hunter:

я тоже знавал нескольких из 90х
Сразу скептически был настроен
А оно не подтвердилось нивчем

Короче парни, я никого не агитирую.

я просто поведал в продолжение темы

Подскажите кто знает как срочно доставить 70 кг железяку из Литвы?!!

Если кому чего надо по "старому говну мамонтов" - вэлкам
 
вот есть еще один с охотничей надстройкой из сэндвич-панели
Каркас - нерж профиль
внутри пробка наклеина
снаружи алюминий крашенный

цена будет известна, когда переедет через границу

ТТХ:
Model years: '84-'87 GM M1008 CUCV
Engine: 379ci (6.2L) Detroit Diesel V8 engine
Power: 155 hp (116 kW) @ 3600 rpm
Torque: 257 lbб╥ft (348 Nб╥m) @ 2000 rpm
Compression Ratio: 21:1
Transmission: THM400, 3-speed automatic
Transfer Case: NP-208 (unsynchronized)
Front Axle: Dana 60 which feature Spicer Trak-lock (limited slip)
Rear Axle: 10.5" Corporate 14 Bolt Differential, with a Detroit Locker
Axle Ratio: 4.56:1
Wheelbase: 131.5 inches
GVW: 8,800 pounds
Curb: Weight: 5,900 pounds
Fuel Capacity: 20 gallons
Fording Depth: 20 inches
Approach/Angle: 42 degrees
Top Speed: 55 mph (military rating)
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    141,8 KB · Просмотры: 93
  • image_1.jpeg
    image_1.jpeg
    116 KB · Просмотры: 83
  • image_5.jpeg
    image_5.jpeg
    196,3 KB · Просмотры: 1.019
  • image_7.jpeg
    image_7.jpeg
    151,9 KB · Просмотры: 1.031
  • image_8.jpeg
    image_8.jpeg
    103,3 KB · Просмотры: 961
  • image_10.jpeg
    image_10.jpeg
    168,4 KB · Просмотры: 61
  • image_11.jpeg
    image_11.jpeg
    283,1 KB · Просмотры: 982
Последнее редактирование:
А почему машину в Дубну пригнали? Я ее там видел.

Потому, что у продавца (военный он) там в Дубне есть сослуживец-друг
Он ему перегнал и оставил, а я уже приехал (как смог) и забрал машину

вот так
 
взял простого кирпича, задрал+лебедка+колеса и есть у меня счастье.

Вот правильный подход.
Зачем покупать не пойми что за такие деньги для грязи? И ехать будет так себе, и непредсказуемо ломаться. В общем ради только вида и то тогда надо что то типа того что Салат покупал, да и то шоу кар, какое нах бездорожье..
 
Вот правильный подход.
Зачем покупать не пойми что за такие деньги для грязи? И ехать будет так себе, и непредсказуемо ломаться. В общем ради только вида и то тогда надо что то типа того что Салат покупал, да и то шоу кар, какое нах бездорожье..

Джонни, тут знаете ли вопрос религии...
Нам с Вами как то заподло ИМХО обсуждать понятие "такие деньги для грязи"

Ведь Вы же то же купили себе ломучее говно 2005 модельного года консерна GM?!

Мне вот покайфу от моей покупки, хоть это и модель 20 лет назад выпускалась!!!!!!!!
Будет ломаться - отремонтирую

При этом я никого ни зачто не агитирую: Каждый дрочит - как он хочет. Я дрочу как я хочу!

А деньги, да пох на деньги - кто их считает?!
:new_russian:

Пардон, Прошу извинить меня за фальклор.
 
Последнее редактирование:
Мой новый приятель из Литвы (который любезно продал мне Ккушку)
Предлагает к продаже любые сложные и редкие запчасти и агрегаты:
Мосты любые (шеви, даны, форды, унимоги, лапландеры, Русские)
Коробки любые
Раздатки любые
Движки любые

Вплоть до экзотики!!! В основном военщина и грузовые

Кузовщиной заниматься не желает, но если очень нужно может и раздобыть кузовные элементы
Салон, электронника и электрика - не занимается.

Я обещал помочь ему и запостил этот текс! Он не барыга - простоесть доступ к складам всяким
От себя лично скажу, что человек он порядочный, несмотря на то что из Литвы (да простят меня литовцы - насмотрелся в 90х), ведет себя как настоящий мужик: сказал - сделал!
В общении прямой и открытый. Приятно с ним дело иметь!

Мне например машину с прицепом пригнал без каких либо гарантий с моей стороны и предоплат - просто по телефонному звонку. Спросил: Обещаешь купить ести машина в хорошем состоянии и все так, как я описал? Я сказал - обещаю! И он через неделю пригнал.

Короче Отцы, кому надо чего звоните или пишите ему напрямую!

+37061123222
+37067600800
Артурас Тамулёнис
aarturas@takas.lt

Ну если сошлетесь на меня (Игорь из Нижнего Новгорода) он поймет, что я не 3,14здабол!
 
Ведь Вы же то же купили себе ломучее говно 2005 модельного года консерна GM?!


Для грязи я купил ломучее говно 1992 года выпуска концерна УАЗ:) Кукву хочу, к сожалению сейчас она не приоритет, но желание нарастает с каждым годом. Удачи в эксплуатации!
 
Для грязи я купил ломучее говно 1992 года выпуска концерна УАЗ:) Кукву хочу, к сожалению сейчас она не приоритет, но желание нарастает с каждым годом. Удачи в эксплуатации!

Спасибо!
Буду восстанавливать