Привет всем из Москвы!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поздравляю с приобретением! Привет из Ростова-на-Дону!
 
Я вообще то полный профан в 4х4, хотя стаж 14 лет и все категории, но мое предпочтение было все кроме полного привода.
Хотя вру нива была :))
Так, что все это для меня новое и пока прикольно.:yahoo:

Что с резиной не так?
Родная вроде не плохая, я бы конечно сменил диски и резину, но какую?????
Можно еще лебедку поставить.

Лебёдку не надо....
А с колёсами вот что - рано или поздно захочется потестить в грязи, а тут ожидает засада.....Всё, что продаётся в стоке (заводская резина), является попыткой автопроизводителя скроить денег. То есть резина практически никакая....Ну, например, такие настоящие жипы, типа Патрола, Крузера оснащаются Бриджем Н\Т - мегаотстойный тип дешёвой резины (у меня у бати на пикапе такая), которая не то, что в грязи не едет, но и на асфальте не тормозит.....
Поэтому рекомендую, по мере возможности, прикупить себе резину класса А\Т - олл террейн - для всех типов покрытий, типа.....На трёшку из недорогого могу рекомендовать Bridgestone AT 694, Pirelli Scorpion ATR, GoodYear Wrangler ATR......Если бабки ещё звенят в кармане после покупки тачилы :;-):, то отличный вариант по износостойкости - Procomp AT. Мудовую резину не советую - стирается быстро, да и не погоняешь....
ЗЫ. Опять же, все мои советы хороши, только если Вы знаете ответ, если жизнь за МКАДом\КАДом :wacko::wink2::mosking:

ЗЫ №2. На зиму тоже комплект шиповки обязателен))))))))....Машин тяжёлый, играть с этим - себе дороже)))))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.