Предостережение соклубникам и просто смелым парням.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Дек 2008
1.268
10
44
Предостережение соклубникам и просто смелым парням или "Чем круче джип, тем дальше за трактором"
1 мая решили мы на даче поставить сети на рыбок. И поехали полями, лесами....
И вот я, как натуральный дятел, заехав в незнакомое поле остановился, чтобы подумать куда дальше ехать и где мы проедем, где нет. Колеса - штатные. Пороги и не поднятый перед. Лебедки нет. Встали в первой же яме. Плотно. Но слава бил.йну позвонили и нас достали. Так вот и хочу предостеречь таких как я:
Если машина не подготовлена или между рулем и сиденьем такой дятел как я, лучше не соваться туда, где Вы не уверены, что проедете.

Я ищу таких как я
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных,
А когда я их найду
Мы уйдем отсюда прочь,
Мы уйдем отсюда в ночь.
Мы уйдем из зоопарка

Позже, в оправдание или от стыда за такой косяк, моя Свинья взобралась на гору с отвесом градусов в 50 высотой метра 2. Подъезжая к этому отвесу, было ощущение, что я тупо еду на стену. Моя девушка в машине закрыла глаза руками и сказала, что раз еб.нутым нет покоя, так видно так тому и быть - "Трогай...". Ну я и тронул. Но не ее пока, а с места. На краю этого отвеса, я просто не заезжал, а карабкался на гору. Свинья взяла этот рубеж. Высота наша. Автомойка будет рада...
 

Вложения

  • _5016708_.jpg.jpg
    _5016708_.jpg.jpg
    277,1 KB · Просмотры: 520
  • _5016706_.jpg.jpg
    _5016706_.jpg.jpg
    270,6 KB · Просмотры: 553
  • _5016690_.jpg.jpg
    _5016690_.jpg.jpg
    184,5 KB · Просмотры: 510
Последнее редактирование:
Да уж. Ты бы еще лыжной мазью колеса смазал бы! До поля точно не доехал бы, застрял бы прямо на асфальте!:laugh4:

С другой стороны, это вопрос скорее к Графу Куракину и его гвардейцам из офф-роуд команды. Концепция команды как раз и заключается в том, что бы надрать задницы всем другим внедорожникам имеющим базовую комплектацию, т.е. не заряженным. На тренировках, насколько я знаю, они как раз по полям и катались.

Куракин ответьте нам, чайникам, где мы не правы?
 
Последнее редактирование:
Собираясь проехать полем в одиночку - ну киньте в багажник пару-тройку поленьев))

Хотя ладно - поле; я в Питере примерно так же села - вся такая в белом с ног до головы) Стало стыдно перед любопытствующими мужиками - вылезла, никуда не делась...
 
Последнее редактирование модератором:
Аха-ха, судя по полям мы где-то рядом сидели!!! :rofl: Я тоже залез в поле и как дятел остановился, посмотреть, что-где-как, ну и засел!!! Вытаскивали камазом! Телефон, жалко на даче оставил, не запечатлел!
 
Последнее редактирование:
А еще я так и не вребился во всеми этими блокировками, что там и куда нажимать нада :dash1:

1. Как я понимаю , когда на мостах висишь уже нажимать ничего не надо.
2. Блокировки (так мне Марчелло расказывал) нужны для кочек, горок, ну и того что выпирает и проваливается, например ну очень крутой спуск ледяной), а по грязям - кнопка со стрелкой вперед+замочек и по поршням!!! Встал, осел, вперед за лопатой или трактором.

Но это мнение ученика, учителя, вы где???
 
Последнее редактирование:
А я тоже в пятницу близ Троицка выехал впервые "в поле".
Собственно, это был первый раз в жизни когда я ехал по такому бездорожью :), независимо от того, за рулём ли, или пассажиром.

Но у меня всё прошло гладко! Даже очень! Я просто пищал от восторга, пассажиры тоже пищали, но незнаю от восторга ли.
Я, сказать по правде незнаю, на какой скорости можно гонять по таким калдобинам, но 20км/ч мне хватало сполна.

Это такой кайф! Ощущение, как в игре если честно, видишь перед собой жуткие ямы, колеи, а потом бац! И они легко остаются позади. Даже нереально как-то. :) Но удовольствие.. ням-ням.
 
Какой то он слишком чистый! Или это до того как!!!

Да, это только сел. Выглянул в окна, вышел на подножку, посмотрел, а колеса крутятся просто по инерции. Т.е. Они вообще не касались земли. Засадил плотно.
 
Чтобы избавить себя от подобных засад на ровном месте решил начать готовить Свинью к бездорожью. Тема [thread]4196[/thread]
 
Здравствуйте, я в прошлом году ездил по России матушке и заезжал на Украину или "В", так на болоте так застрял, что когда выбрался оказалось, передний редуктор полетел, думаю из-за того что блокировки нужно было за ранее включать.
 
Здравствуйте, я в прошлом году ездил по России матушке и заезжал на Украину или "В", так на болоте так застрял, что когда выбрался оказалось, передний редуктор полетел, думаю из-за того что блокировки нужно было за ранее включать.
Их надо с умом использовать!!!:wink2:
 
В хаммере - масса. Надо все с разгончика немного делать. Если остановился - то не факт что поехать опять получиться -)
Блоки все - включать заранее -)
 
Их надо с умом использовать!!!:wink2:

А где то была тема про это, да? Что то я часто застревать стал последнее время. Периодически блокировки включаю стоя в грязи уже зарывшись что как я понимаю не есть гуд.
 
А где то была тема про это, да? Что то я часто застревать стал последнее время. Периодически блокировки включаю стоя в грязи уже зарывшись что как я понимаю не есть гуд.

Блокировки включать - перед грязью. Короче, едешь по грунтовке. Видишь - впереди засада. Обязательно остановка, пока на твёрдом грунте. Коробку в нейтраль-раздатку в понижайку-трэкшн отключить-дальше коробку на 1 или 2 (и тока так!!!!!), и с Богом :wink2:.
А по-правильному, перед этим надо поднять зад и пройти весь будущий путь ножками....выискивая камни, топь и выбирая траекторию движения....
Ещё особенность - на топких почвах обязательно пользовать "езду ходом". Тачила у нас тяжёлая, защищена снизу хорошо. Поэтому если проходить грязь ходом, будет тока плюс....Только не надо сильно разгоняться - может развернуть в грязи, стащить и т.д. Короче, поспешать неторопясь...