HUMMER H2 Поясните порядок работы пневмоподвески.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Сен 2009
23
0
44
На Н2 езжу меньше месяца. Машина 5 года пробег 90 тыс км. Поэтому имею ряд вопросов, которые давнему обладателю покажутся странными, наверное.

По пневмоподвеске:

Каков нормальный порядок ее работы? При езде по городу слышу включение компрессора достаточно часто. Иногда бывает, что он включается раз в 2-3 минуты секунд на 30. Иногда молчит минут по 5.

Что вообще этот компрессор делает и почему так часто подкачивает давление? Может быть у меня там что-то не так работает или давление не держит система? Или это нормальный порядок работы? Хотя, по утрам машина стоит ровно и зад не проседает (читал на форуме и про такие случаи).

Заранее большое спасибо за консультацию!
 
Гласное шоб не гремел и не шумел. Желательно изредко промывать его фильтр (за задним левым брызговиком)
 
Если подвеску за ночь не спускает значит все в порядке !
На твоем году стоит одноконтурная система подкачки с одним компрессором (после 2005 идут 2 компрессора) при такой схеме не избежна частая работа компрессора.
 
Уважаемые знатоки!

Несколько раз в пробке появлялась надпись service air suspension. Говорят, что саленоид в моторчике компрессора окислился и скоро выйдет из строя.

Скажите, пож-та, есть ли какие-то более бюджетные варианты ремонта, чем замена компрессора?