HUMMER H3 Попал на адаптацию

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Ноя 2013
133
1
Всем доброго времени суток!
Каюсь, не дочитал, не докурил.
Почистил позавчера дроссельную заслонку, был нагар или копоть, вобщем не зря почистил. Сам процесс проблем не вызвал все доступно, все откручивается и отсчелкивается блин.. После сборки завел работает мягко но обороты... холостые держит нормально но стоит сделать прогазовку застывают на 2000 и не падают и ошибка какая-то выпадает. Короче нужна адаптация привода заслонки, авто Н3 5.3 2008. Потом прочитал все, в том числе рекомендации Кошака по чистке без отсоединения разъема, но как всегда поздно:wacko:
Теперь вопрос уважаемым клубням где ее сделать в смысле адаптацию? Знаю на варшавке и в шеви плюс делают но это далековато от меня я в Голицыно, как машина поведет себя в движении пока не знаю но если будет держать 2000 то это не гуд, особенно по городу. Может где еще сделать можно поближе к западу Москвы, может есть у кого диллерский сканер? Эх-х...
 
Зачем ехать к Кошаку...? это же далеко... адаптируй ее на месте, молотком...

А по теме... не потратишь время на поездку к профи, потратишь время и бабки на замену деталей...
 
как машина поведет себя в движении пока не знаю но если будет держать 2000 то это не гуд, особенно по городу. Может где еще сделать можно поближе к западу Москвы, может есть у кого диллерский сканер? Эх-х...

Ошибка понятна - завышены холостые обороты.
Езжай в сервис. Поведение машины будет предсказуемым - со светофора будешь рвать всех))) В сервисе делов на 1 минуту.
 
Зачем ехать к Кошаку...? это же далеко... адаптируй ее на месте, молотком...

Уважаю казаков и задор казачий:wink2:
Однако предпочитаю делать сам то, что не требует спецоборудования и спеинструмента. К слову Хома третий машина предельно простая с технической точки зрения, собственно это одно из ее бесспорных достоинств имхо.
Вот на прежней бэхе все адаптации сбрасывались соответствующим манипуляциями... И ведь клемму снял...
Чтож дорога на варшавку, заодно спрошу как такое возможно, да и с клубным сервисом познакомиться нужно рас уж..
Всем добра!
 
Выдохни Олег, само пройдет спустя некоторое время. Но если надо сейчас - езжай на варшавку.
 
само не пройдет, надо обязательно делать адаптацию с использованием дилерского сканера Tech2, другие не катят. Без адаптации обороты так и будут зависать, пока до сервиса не доедешь. Кстати, осторожней при передвижении по городу, машина постоянно будет пытаться сорваться с места, сложно тормозить и удерживать ее на месте, чуть тормоз отпустил а она уже впереди едущий авто пытается въехать...
 
Conon
А русский человек всегда читает инструкцию только после слов: "Ну всё! Капец! Сломалось!":laugh4:
Собираюсь чистить заслонку, если не сложно скинь ссылку на совет Кошака, может чего тоже не дочитал.
 
Здравия всем други! Отчитываюсь.
В субботу созвонился с Алексеем Кошаком, который любезно согласился принять (там у ребят свадьба у кого-то поэтому никого не было и Алексей тоже сразу после меня поехал туда). В итоге в течение 2-3 минут Алексей мотортестером Tech2 сделал адаптацию, заодно провел диагностику, благо других проблем не выявил. До этого я созванивался с Шеви плюс, там сказали что могут сделать 50/50 и цена кстати по городу 1,5-2 т.р. за операцию. Алексей денег за процедуру не взял, чем навсегда получил мое уважение. Дело не в деньгах как вы понимаете а в отношении - честно говоря почуствовал что такое клубный сервис. Кстати сервис мне понравился, нет знаетели того гребаного гламура (чистая плитка, накрахмаленные воротнички и т.д.) за который приходится платить в иных местах не расчитывая на профессиональный подход, видно что здесь люди в работе ориентируются на другое.
Кстати фирменный мотортестер в т.ч. показывает степень загрязненности дроссельной заслонки, что меня изрядно удивило, так вот показатель чистоты моей удивил и Алексея - 3%, с его слов у новых 4%. Алексей не удержался и предположил что я чистил заслонку шкуркой:yes:, в шутку конечно. Короче знакомство с клубным сервисом состоялось успешко, даже не смотря на то, что мой навигатор устал меня туда выводить.
Что еще? Клемму есттественно я скидывал и это не помогло. По рекомендации Кошака можно чистить не отсоединяя разъема. Я думаю длинны жгута хватит чтобы открутить дроссель и поработать с ним над какой-нибудь ванночкой чтобы не залить грязью двигатель, естественно аккуратно со жгутом. Прочищал спреем для чистки дросселей, кисточкой и тряпочкой где надо, главное не заливать сильно ось заслонки со стороны эл.двигателя. Алексей сказал, что существует таки какая-то методика адаптации заслонки без использования сканера, но с его слов она не очень эффективна что ли. Доехал до сервиса кстати вполне нормально но обороты не поднимал, т.к. после перегазовки меньше 2000 не опускались ну и переключения акпп естественно были не как всегда. Вот как-то так друзья. Чистить конечно надо но если до фирменного сканера далеко то очень осторожно:scaut:
 
А включить R в АКПП на 1.5-2 минуты при стояночном тормозе ипедале у нас не работает для калибровки?

Я когда мыл -все само выставилось,,,
 
Так я про треху не уверен,,
На многих америкосах после мытья обороты не держит, почти глохнет на Х, Х,

Сбрасываем клемму на неск, минут,,
Затем подсоединяем,, ставим на стояночный тормоз, левой ногой давим на тормоз, заводим, правой ногой держим обороты газа около 800-900,, и включаем,, R и ждем около 2 минут,,

Но еще раз повторюсь,, не уверен, что эта схема работает на хаммерах,,

Хотя у меня выставились,, возможно совпало,,
Но надеюсь и вреда не принесет,,,