Помогите решить проблему с предпусковым подогревателем

  • Автор темы Максимус
  • Дата начала
  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
М

Максимус

Гость
Может кто уже сталкивался с такой проблемой. Посоветуйте решение. У меня Н3, поставил на него предпусковой подогреватель (при нашем климате, а тем более отсутствии подогрева сидений, вещь очень полезная), начались какие-то глюки с датчиком температуры, табло на щитке приборов пишет что отключился автоклимат, загорелась лампочка "проверь двигатель". На сервисе сказали, что это по причине какой-то настройки сравнивающей показатели температур на неработающем двигателе и замеряющем еще чего-то там, но решения не предложили. cr Соратники, спасайте! Советуйте чего делать. Снимать такой полезный девайс не хочу, а так ездить тоже раздражает порядочно. sos
 
Как то не понял насчет подогрева сидений - честно сказать у меня он есть.

Насчет климата - тоже не понял - он разве есть на третих Хомяках?

Ну и наконец насчет предпускового подогревателя - можно поподробнее что тебе поставили?
 
У меня на втором - точно та же картина. через некоторое произвольное время лампа гаснет. Сервис сказал что не в их силах справиться - именно по той же причине. Наехать не получится - девайс не штатный... Забей.
Кстати будет хорошо если зайдёшь в Приветствия, заведёшь тему себе, расскажешь кто-откуда, а мы тебе скажем Хай!
 
Думаю, Максимус имеет в виду автономный предпусковой подогреватель типа "Вебасто" или "Гидроник".
Проблема эта известна, путей решения пока нет. У двоих моих друзей на Н3 то же самое. Увы..
 
Учитывая все прозвучавшие выше комментарии, остаётся один способ "танец с бубном" ;D
Но эффективность данного способа 50*50 :-[
 
CTS написал(а):
Как ни странно, решение есть)) Поставил Гена автозапуск - все работает.
Да нет, Лена, это другое. Автозапуск, безусловно, полезен. Но когда на улице около -30 мороза и машина ночует под окном, автономка полезнее. Северяне со мной согласятся. А еще лучше и то, и другое.
 
Не поеду на Север ???
Хотя в любые морозы все мои американцы заводились на счет "раз". :-X
Кстати, у Космоса предпусковой подогреватель (именно он) отлично работает.
 
Re: Помогите решить проблему с предпусковы&#10

CTS написал(а):
Не поеду на Север  ???
Хотя в любые морозы все мои американцы заводились на счет "раз". :-X
Согласен. Но ведь холодный пуск вредит двигателю и увеличивает вредные выбросы в атмосферу.. И еще в условия Крайнего Севера автономка может спасти жизнь водителю и пассажирам (это экстримальный случай, для большинства форумчан не актуально).

И еще мы уходим от темы. Данный девайс уже установлен Максимусом, и решения его проблем пока нет.

Хотя, есть у меня две мысли.
Максимус, отопитель ведь у Вас врезан перед "печкой"? Обычно установщики делают именно так. Так вот, если автономку внедрить в систему охлаждения в другом месте, то возможно разночтений показаний датчиков температуры двигателя и не будет. Но это лишь предположения. Нужно экспериментировать.

Второй вариант - искать толкового автоэлектрика-установщика автосигнализаций. Можно попытаться поставить на температурный датчик(датчики) обходчики, которые будут блокировать или подменять сигналы температуры двигателя какое-то время после запуска двигателя, пока охлаждающая жидкость полностью не перемешается. Или переносить температурный датчик(датчики) в другое место. Но идея эта сырая, надо еще обдумать.
 
А еще можно обратиться к Космосу и спросить, каким именно образом была успешно решена эта проблема - куда уж проще :-[
 
Я поставил Гидроник 5-киловаттный и все точно так же. Но заметил одно. Если ставить время работы подогревателя меньше чем 60 минут, то надпись загорается. А если ставить время работы 60 минут, то ничего не загорается. Так и грею двигатель и не знаю проблем в любой мороз.
 
Я поставил Гидроник 5-киловаттный и все точно так же. Но заметил одно. Если ставить время работы подогревателя меньше чем 60 минут, то надпись загорается. А если ставить время работы 60 минут, то ничего не загорается. Так и грею двигатель и не знаю проблем в любой мороз.
Шестьдесят минут?! :shok: Я в шоке. Аккумулятор, наверное, высасывает до предела. Удивляюсь, Леха, как ты вообще умудряешься после этого заводиться..
На двух своих прежних машинах я никогда больше 20..25 минут подогреватель не гонял, ну 30 минут максимум в самый лютый мороз. Этого времени вполне достаточно, чтобы прогреть мотор и завестись (при условии, что масло в двигателе - зимнее). Ждать, когда прогреется от Гидроника салон - ИМХО, смысла нет. Отопитель при достижении температуры антифриза около 74 градусов, встает на режим холостого хода и поддерживает эту температуру (чтобы не открылся термостат и антифриз не пошел по большому кругу через радиатор). Печка при такой температуре работает не эффективно. Лучше завести мотор и сберечь время и аккумулятор (опять, ИМХО).
 
Поставил себе вебасто, такая же проблема.
Наши диляги тоже ставят и советуют клиентам, немного подождать мин. 10-20 послесле того как подогреватель проработает, проверял работает. Либо ключк на 10 и скидывать клему.
 
С АКБ нормально всё, запускается двигатель без проблем. Меньше часа температурная стрелка с первой риски не сдвигается почему-то. Пробовал ждать 10-20 минут, у меня по разному. Надо еще поэксперементировать. С клеммой тоже делал, это помогает у меня тоже
 
У меня жидкостный Ебершпехер, что в общем-то та же хрень.
Приезжаю из двухнедельной командировки, спокойно его врубаю на 80 минут, потом спокойно завожусь и еду, уже неоднократно это проделывал.
Аккумулятор стоковый двухгодовалый.
Секрет в том, что аккум юзается на саму печку первую минуту, греет спираль, потом уже бензин от стенок сам загорается, и посему спираль вырубается.
А, ну помпу аккумулятор крутит ещё, гоняет тосольчег или что там у нас залито.
Не знаю, какая это нагрузка, но вот как факт - и в таких жёстких условиях вполне аккумулятора хватает.