HUMMER H3 Подскажите по датчику положения руля

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Фев 2012
178
0
Всем привет! Стал очень туго крутиться руль, заменил насос ГУР, оказалось дело не в нём, а в крестовине нижнего вала который идёт в рейку. Его сняли, смазали крестовину (она закисла), руль стал крутиться как надо, но не знали что нельзя крутить рулём при отсоединении руля от рейки. Когда мастер ставил нижний вал обратно как говорит выставил руль чтобы было ровно (похоже вращая его). После того как я уехал, мин через 5 загорелась ошибка "Сервис стаб сис" и индикатор отключения ЕСП. Похоже сбился датчик положения руля. Верхний вал не трогали и в рулевую колонку не лазили. Можно ли его как-то откалибровать обратно?
 
уже написал, пока молчит... Думаю если по сканеру посмотреть насколько градусов ушло, потом снять вал опять, вернуть назад в ноль и опять поставить вал, прокатит или нет...
 
У меня такая же проблема. В том году разбирали рулевую колонку, чтобы найти стук и в итоге тоже сбился этот датчик и так же горит Service Stab Sys и горит индикатор системы стабилизации. На одной диагностике опрделили, что это датчик положения руля, но откалибровать не смогли, потому что не знают как. В итоге пока забил на него, езжу так, потому что сделать его негде, а ближайший дилер в Иркутске за 1000 км от дома((
 
На хоме с такой проблемой не сталкивался, а на мерсе этот датчик прописывал так: стоим на месте руль до конца влево, потом доконца вправо и ровно. Датчик прописывался, ошибки исчезали.
 
А у меня идея созрела. Что если маркером на руле и кожухе руля провести маркером линию когда руль в среднем положении, у дилера по сканеру повернуть руль на то место где по его мнению должен быть 0. и мнова пометить маркером место на кожухе руля. Итого мы получаем косяк насколько мастер отклонил руль от 0. далее я возвращаюсь в гараж, и при снятии вала аккуратно возвращаю по меткам руль обратно. Идея может бредовая, но почему бы нет.
 
Итак вести с полей! Проблему победили часа за 1,5. В Нижнем Новгороде обратился сначала к одному официалу - отказались делать. Обратился к другим - всё сделали. Правда оказалось что руль на пару оборотов вправо ушёл и чтобы откалибровать пришлось отсоединять опять карданчик от рейки. После выставления и калибровки проблема решена. 1,5 тыс р за калибровку + 1,5 тыс р. за снятие-установку карданчика.
 
Итак вести с полей! Проблему победили часа за 1,5. В Нижнем Новгороде обратился сначала к одному официалу - отказались делать. Обратился к другим - всё сделали. Правда оказалось что руль на пару оборотов вправо ушёл и чтобы откалибровать пришлось отсоединять опять карданчик от рейки. После выставления и калибровки проблема решена. 1,5 тыс р за калибровку + 1,5 тыс р. за снятие-установку карданчика.

Все делали дилерским сканером? Можешь подробнее рассказать как и что делали и поворачивали?
 
Все делали дилерским сканером? Можешь подробнее рассказать как и что делали и поворачивали?

Подробнее не скажу, т.к. в рем зоне не находился. Сначала откалибровали, проехались - опять загорелась ошибка. Положение 0 по прибору показывало в крайнем правом положении, и возврату его не хватало колёс. Поэтому сказали что нужно отсоединять карданчик от рейки и возвращать назад (не знаю насколько это правда). Я дал добро и через мин 20 откалибровали, пробная поездка ошибок не выявила. Взял визитку мастера-приёмщика, если что могу скинуть в личку, думаю не откажет в информации каким прибором делали.
 
Подробнее не скажу, т.к. в рем зоне не находился. Сначала откалибровали, проехались - опять загорелась ошибка. Положение 0 по прибору показывало в крайнем правом положении, и возврату его не хватало колёс. Поэтому сказали что нужно отсоединять карданчик от рейки и возвращать назад (не знаю насколько это правда). Я дал добро и через мин 20 откалибровали, пробная поездка ошибок не выявила. Взял визитку мастера-приёмщика, если что могу скинуть в личку, думаю не откажет в информации каким прибором делали.
Блин, повезло тебе. Тоже мечтаю убрать эту ошибку, уже все глаза смозолила эта надпись Service Stab Sys:wacko:
 
Блин, повезло тебе. Тоже мечтаю убрать эту ошибку, уже все глаза смозолила эта надпись Service Stab Sys:wacko:

Меня больше напрягало то что стабилизация в осень-зиму не работала бы.. В общем там недолго если от датчиков есть сигнал.
 
Меня больше напрягало то что стабилизация в осень-зиму не работала бы.. В общем там недолго если от датчиков есть сигнал.

А что она дает вообще? Я зимой нормально гончил с этой ошибкой. Конечно заднюю ось сносило иногда, но редко и то при разгоне....
 
А что она дает вообще? Я зимой нормально гончил с этой ошибкой. Конечно заднюю ось сносило иногда, но редко и то при разгоне....

Зимой редко срабатывала она, но тем не менее при заносе мне кажется больше пользы в ней. Ну и ещё не люблю когда какие-то мелочи и ошибки вылазят, и "пьяная машинка" горит довольно ярко, раздражает.
 
Может тема уже не актуальна, но все же.... В это же время сам мучился. Началось с замены рулевой, механик надежный, клянется, что руль не трогали, рейка ч-з экзист ( корейская) может из-за этого. Чего только не делали и развал, и рулевую колонку разбирали ( все в разных местах-такой у нас сервис американцев). Итог: датчика 2 механический и электронный. Ч-з комп( сканер) выяснили, что электр.сбит на 45 град, а шлицы на карданчике к рейке могут рег-ся только по 90 град. Выше( простите за корявость, я врач а не механик) к рулевой колонке есть еще одно сочленение;) вот там можно настроить 45 град. Выставили-все прошло. Ущерб-около 10 тыс. И почти неделя головоломок. Объяснил как смог. Если кому интересно мало-пишите, буду связываться с электриком, узнавать подробности. Да еще, его сканер ( специально для америкосов) работал по-разному на мне ( калина) и чистокровном ( там чего-то не складывалось.
 
  • Like
Реакции: Газовщик