Пивет с юга!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Июн 2011
14
0
Здравствуйте, меня зовут Андрей. Проживаю в Краснодаре. Довольно часто выезжаю в горы- покататься. У самого TLC 70 на 35-х Simex-ах. Занимаюсь тюнингом автомобилей для экспедиций и внедорожной эксплуатации (прошу не считать рекламой).А теперь о главном. Волею судьбы приходится сталкиваться с обслуживанием и тюнингом H3, под внедорожную эксплуатацию (знакомый товарищ приобрёл). По его автомобилю произведены следующие переделки: бодтдифт кузова 1", подвеска-спереди закручены торсионы, сзади установлены дополнительно пневмобаллоны с управлением из салона, серьги рессор +2". Амортизаторы "ранчо" с регулируемой жосткостью. Защита днища. Установлена лебёдка. Установлена блокировка ARB в передний мост. И огромное количество ништячков H3.
 
Привет Андрей! Имею вот такой вопрос, так просто определиться с личным наблюдением. Ты пишешь что на Н3 сделан бодилифт, а теперь вопрос. Как ведёт себя АВС? Знаю что очень часто эта опция при бодилифте даёт сбой!
 
Привет Андрей! Имею вот такой вопрос, так просто определиться с личным наблюдением. Ты пишешь что на Н3 сделан бодилифт, а теперь вопрос. Как ведёт себя АВС? Знаю что очень часто эта опция при бодилифте даёт сбой!

Для установки 35-х колёс вроде бодик можно и не делать, но товарищ приобрёл комплект минимальный 1".Всё работает в штатном режиме.
 
Привет.

Что за пневмоболоны. Фото можно? Ну и что еще за огромное количество ништяков, тоже фото выкладывай )
 
Лебёдка
Усиленные пороги
Городские колёса


Допонительные пневмобаллоны и амортизаторы