Пиветствую всех и хочу познакомится! :)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
!!!!!Привет из Подмосковья!!!!! Думаю машинка тебя не разочарует,правильный выбор. А уважаемый Патрон действительно не грозный да и не кусается,вот только периодически "отстреливает" неугодных..... ;D ;D ;D
welcome дорогой друг ^-^ ^-^ ^-^
 
В общем посмотрел - делюсь впечатлениями!
Хозяева очень компанейские, приветливые и открытые люди. Т.е. позитив начался еще до разговора о машине! :) И чай у них вкусный!
Теперь о главном. Машина жутко эмоциональная и харизматичная. Т.е. к ней относиться просто как к средству транспорта не получается! Но я попробую эмоции перевести в рассказ об увиденном. Внешне описывать не буду, на любых фотах видна неординарная внешность. Мне понравилась. По габаритам оказалась меньше ожидаемого. Ждал чего-то более монументального. Внутри мне лично не тесно! Спереди. Вот сзади.... низковатая сидушка и узкие двери и каждый вход в машину на задний диван для мен был тестом на ловкость и равновесие. И колени высоко. Хотя это не мои проблемы ;) На водительском месте удобно. Педали на месте, селектор АКПП тоже. Приборы легко читаемы, руль ОЧЕНЬ удобный. Обзор... это да. Назад - не видно ничего, в боковых зеркалах, против ожидания, наоборот видно все, что надо. Вперед ограничивает обзор высокий капот и непривычно высокая линия низа окна. На мой взгляд ближайшая видимая точка грунта метра 2,5-3 от машины. Передняя стойка толстая, но она далеко от глаз, поэтому мешает не больше, чем узкая на моем соренте. Вбок маленькие окна не мешают, а вот средняя стойка - сильно. При выезде на главную дорогу попытка посмотреть назад через боковое стекло окончилась упиранием взглядом в стойку. Она тоже широкая, но еще и перед самым носом... :(
Движение. Вернее ДРАЙВ! Кочки глотает - залюбуешься. Бесшумно и мягко. Разгон-торможение такое, что никакому Прадо не снились - почти без кивков. Дорогу держит, как паровоз - чем-то напоминает 4-й падж в этом. В салоне тихо. Нет! ТИХО. Давно не видел такой звукоизоляции в стоке. Руль - это что-то! Легкий на стоянке, на ходу очень упруг и имеет очень яркую нулевую точку (интересно, это у всех или только на это? А то я знаю Прадики и с ватными и достаточно острыми рулями). При езде не покидает ощущение езды на БТР. Все надежно и маленькие окна. :)
Ну вот так вкратце. Машина своих денег несмотря на аскетизм салона СТОИТ!
Отдельное спасибо Игорю – не ожидал такой легкости в общении с незнакомыми людьми! :)

ЗЫ. Забыл еще. Со слов хозяина пробег на заправке составляет порядка 600 км. Это около 14,5 литров при весьма драйверской на мой взглд езде в городе и 130-140 за городом. :).

ЗЗЫ. поскольку основные наблюдения несколько расходятся с отзывами владельцев, то прошу прокомметировать по возможности увиденное мной. В частности, то что я видел это характеризует все Н3 или только данный экземпляр?