HUMMER H3 Парни выручайте

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
... а реально ли в поворотники "установить" какие нибудь мощные модули?или размер маловат?...

если отбросить вопрос эстетики, то реально.
но и колхозить придётся много.
по сути придётся выкинуть секцию поворотника/габарита и заменить её на что-то своё, используя болгарку, болты и всё такое...
но лично для меня вопрос эстетики волнует не меньше вопроса практичности.
 
Последний вопрос и умолкаю. Что за два датчика спереди по бокам, вроде одиннаковые но отличаются. Один скорей всего температуру наружную показывает, а второй?
 
если отбросить вопрос эстетики, то реально.
но и колхозить придётся много.
по сути придётся выкинуть секцию поворотника/габарита и заменить её на что-то своё, используя болгарку, болты и всё такое...
но лично для меня вопрос эстетики волнует не меньше вопроса практичности.
Извиняюсь что пишу не по теме тс. Но есть диодные повортники,там как раз что то наподобие поликарбоната,диоды убрать,модуль вкорячить,в принципе не оч ущербно.но работы да,вагон
 
Про датчики не знаю ибо по описанию не понятно где именно они стоят, но предполагаю что это могут быть датчики срабатывания подушки

...там как раз что то наподобие поликарбоната,диоды убрать,модуль вкорячить,в принципе не оч ущербно.но работы да,вагон
Я бы всё-таки посоветовал выкинуть Калининградский тюнинг и заморочится с головным светом. Вот туда (в фару) лезет что угодно. Любые модули. И ксенон и диоды и даже лазер. И с относительно небольшими переделками. И красиво и практично.
Лазер только стоит как 2 машины (((
 
Последний вопрос и умолкаю. Что за два датчика спереди по бокам, вроде одиннаковые но отличаются. Один скорей всего температуру наружную показывает, а второй?

Два датчика спереди - это датчики удара. Датчик наружной температуры стоит на стойке посередине радиатора.

А вообще калининградские ч(м)удаки реально запороли всю проводку морды. Наколхозили от души. Лично я покупал штатную новую проводку и новые обычные фары.
 
Не то слово. Загнал на мойку днища перед антикорозийкой и при выезде - как всегда!!!запотевшие фары. Ну их на ..... Начинаю копить на старры
 
Правда есть за мной косяк, не послушал совета ак97 и запечатал дырку под габарит.сегодня еще есть возможность внедрю трубочку и полностью забью на это дело!
 
Эпопея продолжается, не могу найти новые пины сгнивших контактов в разъеме, на маршале все короче, такого же нет только что то на подобе с 8ю контактами. Что посоветуете? Менять весь разъем на новый? Тогда проводку резать, а это не есть хорошо