Обновил трапецию на H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Сен 2009
1.160
2
Сегодня наконец добрался до своего хомяка и поменял все элементы трапеции. Заодно усилил то, что ещё не было усилено. Теперь на хомяке маятник и комплект усиления сошек Cognito.

Старые тяги Fabtech с достоинством отработали своё - машина прошла на них 60 тысяч километров. Но обочина своё взяла - наконечник правой тяги начал люфтить, также и сошка рулевого редуктора.

Теперь всё новое, вот:
 

Вложения

  • 1.Вварили пластину.jpg
    1.Вварили пластину.jpg
    145,6 KB · Просмотры: 105
  • 2.Установили маятник COGNITO.JPG
    2.Установили маятник COGNITO.JPG
    151,8 KB · Просмотры: 88
  • 3.Маятник с усиленной сошкой.JPG
    3.Маятник с усиленной сошкой.JPG
    135,1 KB · Просмотры: 184
  • 4.Усилитель сошки маятника вид снизу.JPG
    4.Усилитель сошки маятника вид снизу.JPG
    133,6 KB · Просмотры: 177
  • 5.Усилитель сошки маятника вид сбоку.JPG
    5.Усилитель сошки маятника вид сбоку.JPG
    126,2 KB · Просмотры: 92
  • 6.Сошка рулевого редуктора с усилением.JPG
    6.Сошка рулевого редуктора с усилением.JPG
    132,2 KB · Просмотры: 191
  • 7.Усилитель сошки редуктора вид снизу.JPG
    7.Усилитель сошки редуктора вид снизу.JPG
    129,4 KB · Просмотры: 101
  • 8.Рулевая тяга FABTECH.JPG
    8.Рулевая тяга FABTECH.JPG
    151,3 KB · Просмотры: 136
  • 9.Наконечник рулевой тяги  FABTECH.JPG
    9.Наконечник рулевой тяги FABTECH.JPG
    134,4 KB · Просмотры: 128
Но появились вопросы к знатокам.
1. Не увидел на "маятнике" штуцера для шприцевания. Он что, необслуживаемый, выходит?
1. Требуется ли как-либо смазывать шарниры усиления сошек (там ведь подшипник трения, и никаких манжетов нет)?
 
А разве у тебя не было усиленных тяг? Почему поменял маятник , время пришло или захотелось? Какой пробег?
 
Олег,
Старые тяги Fabtech с достоинством отработали своё - машина прошла на них 60 тысяч километров. Но обочина своё взяла - наконечник правой тяги начал люфтить, также и сошка рулевого редуктора.
Сам маятник махнул заодно, старый стоковый ещё живой, но на жизнь рулевых тяг он второй.