HUMMER H2 Обменяю колеса стоковые с Н2 рестайла на Н2 дорестайловые.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Задача простая.
Есть у меня свежезабранный Хома рестайл.
На нем пижонские колеса с тонкой резиной.
А я хочу буханки как шли в стоке на дорестайл.
Ну или что-то подобное.
Чтобы лучше глотало дырки и кочки.
В грязь лазать не планирую.
Посоветуйте или предложите что-нибудь, а?
Это равноценный обмен ваще или кто кому должен и скока?
Просветитя!
 
Борис, требуй доплату... подумай еще раз - есть мнение, что на рестайлинговых колесах очень даже мягко! )

Кстати, знаю одноклубника, который живет в основном на островах вокруг Питера, который как раз вот думал за такое - и будет рад махнуться ))
 
Боря ерундой не болтай на рестайлинговых колесах комфортнее
 
Вот, ведь как любит человек своего хомяка!

Купил нового, так перекрашивает его в желтый и меняет колеса, чтобы на старого больше был похож.
Сейчас еще объявление "Поменяю торпеду" появится...
 
Братцы ! Против физики не попрешь!Чем больше диск,тем жестче машина
стоит!!!17"и 20"-Высота колеса одинаковая(-1мм)Резина тоньше,значит жосче!!!!:;-):
 
физика - сложная штука. Надо учитывать - ресталовая резина не только "тоньше", она "уже" и сильно мягче - ярко выраженная шоссейка. В отличии от АТ.

Я ответственно заявляю (т.к. на рестайле поездил на R17 / 315/70/17) жестче.

Возможно виной настройки подвески и усилка, не знаю.
 
Борис, не спеши с обменом. Ты же в грязевых вылазках не участвуешь, а "20" и смотрятся получше да и по мягкости ничем не отличаются от "17"..

Надеюсь у меня через неделю будут "20" колёса, могу тебе дать "17" что бы ты почуствовал разницу между "17" и "20". А уж тогда будеш думать менять или оставить себе "20"..

Борис, оставляй себе "20" ))))))
 
Борис - БОРИСЬ!!!! Не парься Борь на 20-ке оч. мягко едет, присоединяюсь к Салату.
 
физика - сложная штука. Надо учитывать - ресталовая резина не только "тоньше", она "уже" и сильно мягче - ярко выраженная шоссейка. В отличии от АТ.

Я ответственно заявляю (т.к. на рестайле поездил на R17 / 315/70/17) жестче.

Возможно виной настройки подвески и усилка, не знаю.


А давление какое было на тот момент,и степень износа.
BFG самая мягкая резина!
 
тож запишусь в очередь. 5 колес BFG АТ 1- новое, 2 кол-9мм, 2 кол- 11мм.
 
Хехе, судя по количеству желающих, я какую-то хрень сморозил! :sarcastic_hand:
Сработал механизм под названием: "Такая корова нужна самому!" :laugh4:
Итого: в начале ноября мои хомячки ненадолго встретятся, устрою им сравнение.
Тогда и подниму тему снова, ну или пойму, что неправ.
В любом случае, до 10 ноября определюсь.

А где ещё покопать? Почему новый может более жёстко отрабатывать мелкие неровности?
Подвеска там разве не одинаковая?
Есть ли настройки у той же пневмы и остального чего-там-ещё-есть?

А ваще я думаю дело ... в сиденьях. :shok:
Конкретно разозлили они меня. Америкосы перестали понимать в комфорте.
В Блейзере 94го года были такие ковши офигенные - садишься и врастаешь - моя ж... до сих пор по ним тоскует! :laugh4:
В старой Хоме сидушки неплохие, но уже нет того кайфа.
В новой Хоме - это ПЦ. Табуретки. Жёсткие, поддержек никаких, впечатление такое, что основная задача у них - уместить выращенную на фастфуде до любого размера американскую свинью. В общем, я возмущён! :gamer3:
 
Борис. Сам недавно приобрел 4 диска с резиной на 17. Ощущение абсолютно таки еже, максимум машина на пару сантиметров пониже.
На неровностях ведет себя все одинаково, максимум 17 удобнее бордюры преодолевать, но по бездорожью в разы лучше.
 
Борис. Если вдруг надумаете обмен. С радостью махнусь колесьями. Так же без проблем доплачу ровно столько сколько скажете. Уж очень они мне нравятся.
 
Я Борису говорил, что нужно перво-наперво сайлентблоки перетянуть - будет намного мягче.
Потом можно амморты хорошие по кругу поставить.