Нужны рельсы Р65 БУ в больших объемах.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2 Май 2008
538
2
Собственно сабж.

Форумчане! Помогите найти организации, которые занимаются сбором использованных рельс по договору с РЖД.

Мне нужен очень большой объем, а мелкие перекупы не дают нужного объема и задирают цену.

Если кто-то из одноклубников имеет к этому отношение - отпишите в личку.
 
А 6 килорублей за тонну это дорого?


нашел поиском, я в этом не разбираюсь, просто поискал. есть знакомый, который продает трубы БУ, а с рельсами ссылочка
 
Раньше занимался с ВСЖД, можно попробовать востановить связи. Отпишитесь в личку- желаемый об"ём, износ, длина, цена на месте
 
Раньше занимался с ВСЖД, можно попробовать востановить связи. Отпишитесь в личку- желаемый об"ём, износ, длина, цена на месте

Отписал.

То Данила: о чем вы? Кто такие монстры и чем они торгуют?... Какой стратегический товар?! Это то, что лежит годами на земле и никому не нужно, потому как раньше дешевле было новый взять(рельс). А сейчас имеет смысл снова использовать вторичные.
 
Отписал.

То Данила: о чем вы? Кто такие монстры и чем они торгуют?... Какой стратегический товар?! Это то, что лежит годами на земле и никому не нужно, потому как раньше дешевле было новый взять(рельс). А сейчас имеет смысл снова использовать вторичные.

В Индию в свое время грузили по 2000 тонн в месяц. Сейчас пороюсь, что там было и как... Нужно для вторичного использования ПО НАЗНАЧЕНИЮ, или как металлолом ?
 
Отписал.

То Данила: о чем вы? Кто такие монстры и чем они торгуют?... Какой стратегический товар?! Это то, что лежит годами на земле и никому не нужно, потому как раньше дешевле было новый взять(рельс). А сейчас имеет смысл снова использовать вторичные.
По Украине так годов пять назад все продано и разобрано было ! А по России не знаю как там....:dash1::friends::drinks:
 
в питере есть контора которая давно дружит с ржд и есть больщие возможности,напиши какой нужен объем,по какой цене буш брать
 
Собственно сабж.

Форумчане! Помогите найти организации, которые занимаются сбором использованных рельс по договору с РЖД.

Мне нужен очень большой объем, а мелкие перекупы не дают нужного объема и задирают цену.

Если кто-то из одноклубников имеет к этому отношение - отпишите в личку.
Пиши в ЛС мне, что...почем...куда?
Сам не занимаюсь, но с ОктЖД договора на другие темы есть.
 
exec
как то раз рельсы ставили в залог кредита но они на калыме
оттуда будете вывозить?
 
Надо то сколько, да зачем скажи, если о цене договоримся то может и сложится, рельсы то годные нужны али как?
 
Всем, кто откликался и хотел поучавствовать в сделке - проуш отписаться о возможных вариантах.

Интересует два направления:

через п.п. забайкальск/маньчжурия(DAF либо варианты)
и
любой порт(предпочтительно Новорос или Одесса)(FOB)

Также есть интерес в следующих позициях:

ацетон
калий хлористый
технический нафтали
гранулированная/комовая сера
сульфат амония
сложные удобрения NPK
каменный уголь
карбамид.

Все позиции на экспорт. Объемы - большие.
Кому интересно - в личку, либо по телефону(у кого нету номера - в личку).
 
Ой, ну не хочу обидеть никого, но очень напоминает стандартный набор китайского гонщика-авантюриста. Или индийского...
не хватает только фталевого ангидрида, нитрата аммония и импортного цемента тысяч тонн так на 100... Опять таки - я на крупный бизнес не претендую, так плескаюсь помаленьку...

Опять таки нм в коем случае не хочу Вас обидеть! Просто по опыту - набегаешься для этих Цао с Цинями а выхлопа будет ноль - ничего они не купят, им отсрочка платежа нужна будет 60 дней, а завод захочет сразу денег...

Я не просто так говорю - из того, что перечислил - треть плотно вожу через Питер, все там схвачено...
 
"Китайский гонщик-авантюрист"?... Улыбнуло)

А я думал "китайский гонщик-авантюрист" это китаец выступающей на китайской машине в Формуле-1 и реально намеревающийся победить, потому как в противном случае его казнят за измену родине)))

К вашему сведению в китай цемент не экспортируют. Наоборот, там его производят - наравне с Турцией.

В индию сейчас экспорта не идет - там денег нет.

Основные направления сейчас - страны ближнего востока, персидского залива, северной африки и средней азии. Это вам так - для справки.

Никаких Цао с Цинями. Для них никто не бегает. Экспортно-импортная компания - своя(зарегестрирована в Китае).

Никаких отсрочек платежей. Почти по всем позицияя 100% безотзывные акредетивы.

Еще раз - предложение тем, кому интересно.
 
К вашему сведению в китай цемент не экспортируют. Наоборот, там его производят - наравне с Турцией.
В индию сейчас экспорта не идет - там денег нет.

Гонщик - это тот, кто гоняет )))))))))

Я по этому и написал, что цемент "импортный" т.е. импорт в РФ.
Было время в прошлом году - раз в три дня прибегал человек - кричал что у него контракт на миллион тонн портленда проплаченного уже. Помошники депутатов, строители, просто дядьки с улицы, кто угодно...

Сейчас такая же тема с карбамидом наблюдается. Особенно с Узбеским. Отечественный объем весь продан - точно.

Насчет Индии - не знаете - не говорите...

Еще раз прошу прощения, что влез... Удачи, надеюсь все получится.
 
В РФ тоже цемент есть. Себряковский и в Новоросе. Неплохой цемент, к стати. Особенно тяжелых марок. Потому я не занимаюсь цементом)

В прошлом году было много всяких "из страны чудес". И конракты такие были - факт. Во всяком случае, видел составы по нескольку км длинной, поставляющих продукцию по этим контрактам...

Карбамид - дело тяжелое. Его сейчас очень не хватает, а потому это сейчас авгиевы труды.

На счет индии - знаю. Потому и пишу. У них сейчас финансирование только по линии ООН на поставку огромного количества вагончиков для жилья идет - типо решают проблемы жилья. Участвуем в этих поставках. Многие другие, насколько я знаю, сейчас приостановлены.

Да ничего страшного - обсуждение всегда актуально. Может и я чего нового узнаю.

А в "Интерстил" к стати, те еще жиды сидят) При официально объявленной цене лома в р-не 180$ при обсуждении контракта меньше 210 вообще не хотят общаться)
 
Во всяком случае, видел составы по нескольку км длинной, поставляющих продукцию по этим контрактам...

Несколько км? Т.е. больше 1 км? Завидую Вам белой завистью))))))) Я про такое только в учебниках читал...

В остальном - индусы как покупали так и покупают, говорить, что в миллиардной стране нет денег кроме ООНовских - ну это через чур уж...

тот же нафталин из России шел всегда 50/50 Индия/Китай, теперь 70 - Индия. Про сталь и машиностроение и говорить нечего, берут еще как, даже больше, чем раньше (спасибо курсу рубля, хотя теперь может и перестанут из-за того же)

А по поводу рельс- дешевле то нашлись предложенцы...?
 
Ну хз про Индию. У нас наоборот заказчики Индусы - пососкакивали. Может я в чем-то и неправ.

Да, есть дешевле. Но не в этом суть. Там где дешевле - не факт что есть нужный объем.

В общем - по озвученным позициям готов пообщаться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.