Нужен совет по пневмокомпрессору Н2 !!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Апр 2008
7.977
20
63
www.alskamet.ru
Други, сегодня, 20 декабря решил проверить перед межклубной встречей, 9 января гигантский мячик, для игры в "джиппербол"! Завёл авто, включил компрессор и стал накачивать мяч компрессором !!!!
Качал минут 15-20 !!! В итоге мяч накачал, всё нормально. Компрессор работал отлично,но когда стал загонять машинку в гараж обратил внимание, что хомяк дал крен на левый борт, причём на оба колеса...!!! На дисплее выскочила надпись " Service Air Suspensia" !!!! Может я долго работал в режиме накачивания, а мячик немалый.... в диаметре около 1-1,2 м ????!!!!
Что могло произойти ??? У кого -нибудь было подобное??? Наш клубный "Доктор-Айболит" Дмитрий, высказал предположение "обнулить" возможную ошибку, скинуть клемму аккума, что я и сделал !!! Через 1 часик пойду попробую, завестись и отпишусь, что и как !!! Если кто-то сталкивался с подобным, подскажите какой алгоритм действий при этом...!!!:wink2:
 
Последнее редактирование:
Слава богу всё гуд !!! Завёл движок, приподнял заднюю часть хомяка...,заглушил двигатель, затем опять завёл....,дал поработать ~ 10 минут, всё выравнялось, ошибка пропала!!! Авто встало ровно !!!!:yahoo:Видимо "мозги", после 20 минут непрерывной работы, на морозе "глюкнули"!!!! Ё-моё, что происходит???? Качаю-качаю и куда столько ...????!!!!:shok: И на всякий случай отключили левый контур, чтобы не перегревать компрессор....!!! Но это опасное занятие и довольно дорогостоящий ремонт!!! Поэтому не заставляйте компрессор долго работать под нагрузкой !!! Особенно в холодное время, морозы могут сыграть не лучщую роль....