HUMMER H3 Несколько вопросов по ремонту Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Фев 2012
178
0
Здравствуйте соклубники, назрело несколько вопросов по ремонту хомяка:
1. Подсекает прокладка выпускного коллектора, какие там болты и идут ли обычно в комплекте с прокладкой?
2. Осмотр показал люфт на выходе из раздатки на задний кардан - это как-то лечится "малой кровью" или только ремонт РК?
3. При замене подшипника задней полуоси нужен только подшипник и сальник или ещё стопорное кольцо? говорят что ничего кроме сальника и самого подшипника не нужно, так ли это?
 
Болты на выпускном банальные М8 и любят оставлять чижа.
Люфт - особенность зубчатых сопряжений дифференциалов. Если люфт радиальный (поперечный) - то подшипник, если осевой - то это нормально ибо шлицевое соединение.
Так, но прежде чем менять убедитесь, что люфт радиальный. Осевой люфт лечится подложками под стопора в дифференциале.
 
Болты на выпускном банальные М8 и любят оставлять чижа.
Люфт - особенность зубчатых сопряжений дифференциалов. Если люфт радиальный (поперечный) - то подшипник, если осевой - то это нормально ибо шлицевое соединение.
Так, но прежде чем менять убедитесь, что люфт радиальный. Осевой люфт лечится подложками под стопора в дифференциале.
Люфт проявляется если качать вверх-вниз сопровождаемый небольшим стуком. Замена подшипника производится путём снятия и разборки РК?
 
подшипник хвостовика РК я не менял, ответить не могу.
Однако обращаю ваше внимание на то, что небольшой люфт может давать именно шлицевое соединение. Надеюсь слесарь которые диагностировал данный люфт это понимает.
 
подшипник хвостовика РК я не менял, ответить не могу.
Однако обращаю ваше внимание на то, что небольшой люфт может давать именно шлицевое соединение. Надеюсь слесарь которые диагностировал данный люфт это понимает.
Да он опираясь на свой опыт и не зная точного устройства данной РК сказал что скорее всего люфт в шлицевом соединении и ничего не сделаешь. Просто может это в пределах нормы, или в подшипнике.
 
Масло не течет? Люфт не вызывает обморок у слесаря? Тогда смело ездить )))

Масло точно не течёт, слесарь сказал забить, и что результат не стоит вложенных средств, но я решил перестраховаться и спросить у клубней.