- 15 Окт 2022
- 8
- 24
- 26
Когда я год назад приобрел Хомяка 3, я боялся что мечта не оправдает ожиданий. Никогда до этого не был владельцем хомяков, но с детства грезил этой машиной. Как первый опыт выбрал себе тройку, ибо не понимал что это за машина и смогу ли я ее потянуть. Хомяк у меня 2008 года, 7 лет был у одного владельца, когда автомобиль покупали для меня мои друзья, я был в долгой командировке в зоне СВО и с машиной встретился лишь через 3 месяца. Авто сразу повезли в Шеви+ и началось веселье, видимо из за неопытности мы подобрали мягко говоря уставший хамер и владелец вряд ли вообще когда либо был в сервисах, тем более специализированных. Чек из Шеви кидаю ниже. Первый ремонт посадил меня на пятую точку) В тот момент я даже испугался что действительно машина для меня станет большим барьером на пути к мечте, я думал что если 3 хомяк дал мне нюхнуть пороха, то H2 вообще собьет меня с ног. И тогда мне на форуме кто то ответил мол "Если справишься с ней, то получишь все что ожидал". И действительно, я приехал машина была в ужасном состоянии даже после первого большого ремонта, но сев за руль я улыбался как ребенок, я почувствовал что я не имею права с ней не справиться, ведь это моя мечта. Буквально через неделю я сел за руль и поехал к отцу, за 890км от Москвы, что бы показать ему то, о чем мы много разговаривали раньше, он тоже мечтал о хамере но всегда боялся его. Машина абсолютно не рулилась, ее очень кидало по дороге, управлять было мягко говоря не комфортно, но цель поставлена, значит нужно идти до конца. Приехав мы проковырялись в хомяке весь мой отпуск, вытащили полностью салон, все отмыли и отхимчистили, убрали все черные и жирные пятна с обшивки, вытащили колхозный сабуфер, салон сушили 4 дня на палящем солнце, потому что паралон был мокрый насквозь, старый владелец ездил с забитым люком наверное несколько лет.
Потихоньку я начал приводить машину в божеский вид, снял облезший хром, покрасил решетку радиатора в черный цвет, боковые зеркала обтянул пленкой (Антихром сделать не получилось, никто не смог снять хром часть), но конца и края еще не видно. Так же была большая проблема с фарами, они были в катострофическом состоянии, ночью было невидно абсолютно ничего, поменял оптику поставил LED, снял хром с внутренней части фар отремонтировали корпус и стекла.
Когда ездил покупать оригинальную крышку запаски, познакомился с человеком который посоветовал мастера на все руки и дал его контакты. Дальше дорога моего хомяка пролегала к доктору хамеру. Я никогда не видел такого увлеченного человека, в его гараже впервые посидел в Н2 и понял что я на правильном пути и сворачивать не собираюсь.
Доктор убрал люфт рулевого колеса поменяв рулевые карданчики, люфт ушел машина стала в разы комфортнее, и я начал получать удовольствие от вождения. Так же поменял трубки тормозов, один из тормозных дисков, поменял масла в круг кроме масла в двс.
Я опять уехал в командировку, а хомяк уехал на пескоструй рамы, сейчас стоит уже разобранный в надежных руках. В планах поменять передний кардан, заднюю цепь ДВС, масло ДВС, переварить пороги, отпескоструить и обработать раму и решить проблемы с сопутствующими проблемами. Прикладываю много фотографий, что бы вы посмотрели мой путь)
Cейчас думаю над колесами, что бы они не смотрелись такими крохотными в арках, кто что может посоветовать по радиусу и высоте?
Я держусь мужики, я с вами)
Потихоньку я начал приводить машину в божеский вид, снял облезший хром, покрасил решетку радиатора в черный цвет, боковые зеркала обтянул пленкой (Антихром сделать не получилось, никто не смог снять хром часть), но конца и края еще не видно. Так же была большая проблема с фарами, они были в катострофическом состоянии, ночью было невидно абсолютно ничего, поменял оптику поставил LED, снял хром с внутренней части фар отремонтировали корпус и стекла.
Когда ездил покупать оригинальную крышку запаски, познакомился с человеком который посоветовал мастера на все руки и дал его контакты. Дальше дорога моего хомяка пролегала к доктору хамеру. Я никогда не видел такого увлеченного человека, в его гараже впервые посидел в Н2 и понял что я на правильном пути и сворачивать не собираюсь.
Доктор убрал люфт рулевого колеса поменяв рулевые карданчики, люфт ушел машина стала в разы комфортнее, и я начал получать удовольствие от вождения. Так же поменял трубки тормозов, один из тормозных дисков, поменял масла в круг кроме масла в двс.
Я опять уехал в командировку, а хомяк уехал на пескоструй рамы, сейчас стоит уже разобранный в надежных руках. В планах поменять передний кардан, заднюю цепь ДВС, масло ДВС, переварить пороги, отпескоструить и обработать раму и решить проблемы с сопутствующими проблемами. Прикладываю много фотографий, что бы вы посмотрели мой путь)
Cейчас думаю над колесами, что бы они не смотрелись такими крохотными в арках, кто что может посоветовать по радиусу и высоте?
Я держусь мужики, я с вами)
Вложения
-
photo_2023-02-21_09-48-18.jpg141,8 KB · Просмотры: 45
-
photo_2023-02-21_09-48-19.jpg160,1 KB · Просмотры: 56
-
photo_2023-02-21_09-48-20 (2).jpg181,5 KB · Просмотры: 56
-
photo_2023-02-21_09-48-20.jpg165,8 KB · Просмотры: 53
-
photo_2023-02-21_09-48-21.jpg199,8 KB · Просмотры: 51
-
photo_2023-02-21_09-48-22.jpg191,2 KB · Просмотры: 50
-
photo_2023-02-21_09-48-23.jpg132,1 KB · Просмотры: 50
-
photo_2023-02-21_09-48-24 (2).jpg188,4 KB · Просмотры: 50
-
photo_2023-02-21_09-48-24.jpg212,1 KB · Просмотры: 45
-
photo_2023-02-21_09-48-25.jpg175,7 KB · Просмотры: 45
-
photo_2023-02-21_09-48-26.jpg104,2 KB · Просмотры: 44
-
photo_2023-02-21_09-48-26 (2).jpg164,8 KB · Просмотры: 44
-
photo_2023-02-21_09-48-28.jpg80,9 KB · Просмотры: 44
-
photo_2023-02-21_09-48-30 (2).jpg142,7 KB · Просмотры: 45
-
photo_2023-02-21_09-48-31.jpg127,7 KB · Просмотры: 45
-
photo_2023-02-21_09-48-31 (2).jpg111,7 KB · Просмотры: 47
-
photo_2023-02-21_09-48-30.jpg138,6 KB · Просмотры: 46
-
photo_2023-02-21_09-48-32.jpg88,5 KB · Просмотры: 45