Мой Хаммер и про пороги

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Мар 2009
286
0
47
Прочитал темы про пороги и подножки. Но очень хотелось, чтобы серьезные были подножки, так как я не маленький. Посмотрел штатные, так на них очень хлюпинькие крепежи. И заказал я из 60-й трубы. Всё согнули и кронштейны зделали из уголка и трубы. Потом заказал в интернете накладки пластиковые и все поставил. Мало того что можно стоять на них втроем, на одном холме я на них повис всей машиной и ничего не ушло в сторону или ещё куда. Домкратить, правда, не пробовал. Сделаны они вровень с рамой, поэтому клиренс как был, так и остался. Площадки под ноги до кузова не делал, так как не нравяться визуально. Вот такие получились.
 

Вложения

  • Изменение размера P1060405.JPG
    Изменение размера P1060405.JPG
    254,7 KB · Просмотры: 500
  • Изменение размера P1060376.JPG
    Изменение размера P1060376.JPG
    130,8 KB · Просмотры: 449
  • Изменение размера P1060311.JPG
    Изменение размера P1060311.JPG
    170,8 KB · Просмотры: 403
  • Изменение размера P1060308.JPG
    Изменение размера P1060308.JPG
    150,7 KB · Просмотры: 513
  • Изменение размера P1060296.JPG
    Изменение размера P1060296.JPG
    137,8 KB · Просмотры: 551
  • Изменение размера P1060295.JPG
    Изменение размера P1060295.JPG
    136,9 KB · Просмотры: 512
  • Изменение размера P1060274.JPG
    Изменение размера P1060274.JPG
    110,3 KB · Просмотры: 440
  • Изменение размера 29052009061.jpg
    Изменение размера 29052009061.jpg
    111,2 KB · Просмотры: 563
зачёт однозначно.
от штатных неотличимы, при том что функцию свою как раз выполняют на 100%
я сам по первому времени на штатные потихоньку вставал - вешу 100, тоже казалось что крепёж может и не выдержать
 
зря ты Леха на штатные гонишь.
я тут при штурме одном загнул себе подножку правую (штатную хром). Погнул немного внутрь о бетонный блок.

Ну так вот... я 115кг и муж сестры 95кг скакали на ней в надежде выпрямить, но не помогло.
Кранштейны также остались на месте.

Так что штатные подножки хоть и кажутся хлипкими - очень даже ничего себе.
 
не, я не спорю - говорил собсно про то что казалось
эта-то конструкция на фотках ещё надёжнее по идее, только и всего - в плане как раз от сминаний
тут у Гены витала неплохая идея, по типу показанного - сделать подобное, а именно чтобы пороги выходили немного дальше в сторону, дабы проще было ощущать себя в пробках )
 
ну не знаю. Думаю и так никто сильно не парится по пробкам. У нас даж штатные колеса в ровень с кузовом идут. Колеса - первый отбойник для любой легковушки:)
 
Последнее редактирование:
В том том и дело, не хочу чтобы гнулись при скачках по карьерам и в тоже время жена спокойно залазила в хомяка
 
Штатные пороги не хлипче(по виду). Разница, видимо, в креплении к раме. Как это здесь сделано?
 
Поправьте меня, если я не прав, но мне кажется сварная конструкция тут лишняя. Насколько я понимаю - пороги от ГМ имею составную контсрукцию - за сим на бездорожье они может и погнутся, но не сломаются по шву и тем более не будут передавать весь удар на раму?
Или я не все-таки прав?
 
По-большому счету разница в креплениях. Кронштейны изготовлены из трубы и уголков и крепиться в черырех местах к раме болтами в тратные места. По шву, конечно, может треснуть. Но это уже качество исполнения, можно сделать и на болтах, заменив вовсе сварку. И бюджет около 10 тр. Так как силовой обвес стоит денег и не всегда отвечает индивидуальным требованиям, включая в себя снятие размеров, разработку и изготовление, а я две первых позиции взял на себя. Видел очень много погнутыл порогов снизу и сбоку. Так труба легкая и тонкостенная, а чаще всего нержавейка или алюминий. Так вот я своей трубе доверяю. А если чисто визуально, то штатные взял и не усложнял бы себе жизнь. А так за них можно домкратить
 
Последнее редактирование: