HUMMER H3 Мозги Hummer H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Как влага туда попала?
У друзей такое было на икстрейле ( скорее всего после мойки двигателя)... ошибка была плавающая, в основном в дождливую погоду. ООчень долго искали и не могла понять, почему авто глохнет на ходу, просто так.. оставляли диллерам на тест драйв на две недели, всё закончилось ремонтом мозгов)
 
Мыть ДВС бензиновый, тем более у хомяка, это самоубийство))
Дважды мыл, никаких проблем. И буду мыть дальше. Все что сдохнет после мойки может сдохнуть в первой большой луже. Пусть лучше сдохнет не в пути.
 
Дважды мыл, никаких проблем. И буду мыть дальше. Все что сдохнет после мойки может сдохнуть в первой большой луже. Пусть лучше сдохнет не в пути.
Ты утонуть тогда должен в этой луже)))
 
Ты утонуть тогда должен в этой луже)))
Приблизительно раз - два за лето в Московской области проходят ливневые дожди. Лужи до уровня ступицы колеса бывают. И по такому дождю иногда приходится ехать сотню километров. Поэтому не проблема утонуть 😊
 
Как влага туда попала?
Их кто то
Как влага туда попала?
Когда с элетриком вскрывали родной ЭБУ, как позже выяснилось неисправный, герметика на крышке совсем небыло.Кто то вскрывал его до нас и так обратно закрутил без герметика...Выше описывал что был кап ремонт.Машина простояла почти всю зиму в тёплом гараже с отоплением.После ремонта сразу выехал на мороз -20.Вобщем мысли такие что на плате образовался конденсат из за перепада температур, что и привело к к.з.В лупы на припое было видно следы корозии.Электрик обещал отремонтировать.Ну я уже довольный катаюсь с новым ЭБУ.Этот если сделает будет запасной)))Вот такая история.PS.Как результ просто так: была перебрана вся проводка,зачищины все массы и не массы, салон весь разбирались,был заменён датчик маf,map, бензонасос и контактная группа замка зажигания, а дело было в ЭБУ)))Ну кто знал( А ещё нервов очень много потрачено)))Хотя есть и плюсы всё своими рукам с карефаном делали, опыта у нас теперь много:)
 
Их кто то

Когда с элетриком вскрывали родной ЭБУ, как позже выяснилось неисправный, герметика на крышке совсем небыло.Кто то вскрывал его до нас и так обратно закрутил без герметика...Выше описывал что был кап ремонт.Машина простояла почти всю зиму в тёплом гараже с отоплением.После ремонта сразу выехал на мороз -20.Вобщем мысли такие что на плате образовался конденсат из за перепада температур, что и привело к к.з.В лупы на припое было видно следы корозии.Электрик обещал отремонтировать.Ну я уже довольный катаюсь с новым ЭБУ.Этот если сделает будет запасной)))Вот такая история.PS.Как результ просто так: была перебрана вся проводка,зачищины все массы и не массы, салон весь разбирались,был заменён датчик маf,map, бензонасос и контактная группа замка зажигания, а дело было в ЭБУ)))Ну кто знал( А ещё нервов очень много потрачено)))Хотя есть и плюсы всё своими рукам с карефаном делали, опыта у нас теперь много:)
Ещё добавить.После замены контакутной группы или ЭБУ их необходимо прописывать.Процидура 30 мин.3 раза по 10 мин.Об этом у янки много где описано.