Микроавтобус

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
13 Ноя 2011
817
1
30
У Отца появилось навязчивое желание разбавить семейный автопарк небольшим микроавтобусом для поездок на природу (+гидроцикл) и в командировки.

Денег много тратить не хочется, вот и присматриваю пробные варианты.

Пока что в рассмотрении Mercedes-Benz Viano I (W639) и Volkswagen Multivan T5.

Может кто-нибудь помочь советом в данной тематике? Какие моторы смотреть? Чему отдать предпочтение?

Машина лишь для сезонных поездок, большинство времени будет стоять под домом, каждодневных автомобилей достаточно.
 
Не очень врубаюсь зачем нужен минивен. Природа, гидроцикл.. + прицеп? Сколько человек? Проходимость?
ИМХО 7-местная Вольво XC90 решает все вопросы. Семейная, безопасная, большая, проходимая и надежная.
 
Мультивен Т-5 ,пожалуй,один из самых "бюджетных" при покупке и дальнейшем содержании бус.Обратите внимание на Рено Трафик или Опель Виваро.Не дорогие,надёжные и под окном стоят уверенно.
 
Так комфорт или мотор? Под окном стоять какая разница с каким мотором?

На автомобиль с шильдиком V8 пес будет поднимать лапу с большим чувством самореализации :sarcastic_hand:


Не очень врубаюсь зачем нужен минивен. Природа, гидроцикл.. + прицеп? Сколько человек? Проходимость?
ИМХО 7-местная Вольво XC90 решает все вопросы. Семейная, безопасная, большая, проходимая и надежная.

Я, если честно, сам не понимаю зачем он нужен и отбиваюсь как могу.

Из пакетников есть w166, меня более чем устраивает, но отцу мало, ничего не положить, не выехать компанией :mega_shok:
 
Последнее редактирование:
Бензины таскают лучше. Если смотреть Т5 - то там салон трансформер, можно спать почти как дома)))
У меня сейчас два буса, один 2008 года с 3.2 бензином а второй 2012 с 2,0 бензином и полный привод. Честно говоря особых проблем они не приносят. Старый накатал уже 180 тысяч, второй год трудиться техничкой, один минус, все таки за городом иногда нужен полный привод
 
Бензины таскают лучше. Если смотреть Т5 - то там салон трансформер, можно спать почти как дома)))
У меня сейчас два буса, один 2008 года с 3.2 бензином а второй 2012 с 2,0 бензином и полный привод. Честно говоря особых проблем они не приносят. Старый накатал уже 180 тысяч, второй год трудиться техничкой, один минус, все таки за городом иногда нужен полный привод

А они на пневме бывают, чтобы поднять машину?
 
Я Вольгсваген как машины больше не рассматриваю. Был Крафтер 2008 года и Мультиван 2007. На обоих ломалось все подряд и постоянно. Беда на обоих заклинившие задние суппорта, 3 раза меняли за 4 года владения. Два раза была замена турбины на Крафтере. Постоянные проблемы с вебастой. Стоит крайне неудачно, прямо под водителем и все га...но летит на нее, трубки вебасты менялись раз 5 или 6. На крафтере два раза красили задние двери, цветут по бокам и снизу. На обоих были проблемы с боковыми дверями и замками. И еще мнооого чего было, сейчас все не вспомнить. Но после продажи ради интереса поднял все счета на ремот, получилось в полтора раза больше чем они новые стоили. Сейчас взял мерс, проблемы тоже есть но немного меньше.
 
vw T5 нормальная машина, второй год ездит нормально. пробег уже под 200тыс (2010 год) дизель.
салон просто огромен( у меня длинная база)
масло не жрет не ломучий,это кому как повезет.....


Купи отцу, что он хочет если есть возможность ибо первое не тебе ездить и второе он же папа))))
 
Последнее редактирование:
Катаю новый Форд Торнео Кастом за год с небольшим 130 тыщ. Впечатления не однозначные...
 
n.lapin
Неее, пневмы не бывает.
По поводу ломучести VW
У меня на работе Крафтер три года и в хвост и в гриву, все нормально, сейчас Мерседес, тот же вид, но сбоку. Тут кому как повезет)))
 
Чего вы все о германских. ПАЗ! Все внутрь. Люди, кони, лодки, снегоходы, бар, ВИПывохи...

Лапин, чего еще подобрать?
 
Последнее редактирование: