HUMMER H2 Люфт в рулевом управлении

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Апр 2009
26
0
Исчо такой вопросик... Должен ли быть люфт в рулевом управлении? Если да то сколько... И что можно сделать самому если нет...
 
гы гы гы -))
Почтенный.. вы это в теоретическом смысле спрашиваете..?-)) Тогда смотрим ПДД.. и обнаруживаем следующее:

4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителем АТС в эксплуатационной документации, или, если такие значения изготовителем не указаны, следующих предельных допустимых значений:

*
легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы: 10°

По счот сделать самому.. Ответим так - нет предела совершенству -)

Если вы все же укажете что именно за автомобиль Вас волнует - то наверно можно что то поточнее сказать -))
 
Приветствую! Меня интересует непосредственно Н2 2003 .
Я конечно понимаю что он относится к семейству грузовиков:) но не брать же себе на вооружение их недостатки. Просто я не так давно пересел на Н2 с Х5, вот поэтому я и удивился что присутствует такой люфт. Порой аш как обезьяна, рулем в разные стороны машешь на прямой:(
 
Порой аш как обезьяна, рулем в разные стороны машешь на прямой:(

Такого быть не должно!
Сначала дайте порулить кому-нибудь из владельцев Н2. Он точно скажет норма или нет. :;-):
Хотя понятно, что Х5 и Н2 совсем разные машины с точки зрения руления и драйва.
 
Внесу и свою лепту в обсуждение данного вопроса, т.к. сам недавно пересел с Х5 на Н3. Да, на Хаммере таких "переставок" и игр в шашки на дороге не получится, однозначно, это разные машины. Но и управляемость на Хаммере вполне достойная, руль достаточно информативен. Так, что я думаю Вам нужно обязательно посетить сервис, с такими вещами не шутят. Один вопрос, мне показалось, что тормоза на Хаммере достаточно тяжелые, приходится давить прилично, это норма, или как?
 
Есть такая штука - маятник. Он вроде как расходник. И типа всегда немножко "бьет". можно менять, а можно бюджетно прошприцевать и езтить дальше.

Тормаза на Н2 действительно тяжеловатые. Можно купить тюнинговый комплект - в районе штуки. А можно забить и ездить как есть, учитывая длину торможения :)
 
Всем СПАСИБО за советы:) А по поводу тормозов согласен... Они как то не очень! Ну а после 3 серьезных торможений подряд со 110 до 40 они у меня совсем пропали на время. Вообщем спички детям не игрушки как говорится, прикурил полож на место;)
 
Кстати, с сервисами у нас в Казани тоже беда:( При слове HUMMER все начинают глаза пучить и издовать истошное нееееееет!!! А дядя Вася сосед посмотрел, сказал что без бутылки не разберешь, ну а так сделаем:)))
 
Один вопрос, мне показалось, что тормоза на Хаммере достаточно тяжелые, приходится давить прилично, это норма, или как?[/quote]

ЭЛ: Думаю, что не норма. Мне давить не приходится, да и сил у меня поменьше природой заложено.
 
Люфт в рулевом на Н2 появляется после 15-20 т. км. Подлежит замене рулевая машинка. Затяжка рулевого не поможет, машину придётся ловить на дороге. Официалы это знают и меняют по гарантии без проблем.
 
Люфт из-за износа рулевой машинки 100%, лечится только заменой данного элемента, других вариантов нет. По стоимости машинка -50000р сошка 9000 + замена и развал
 
В целом согласна с уважаемыми господами, Но все же хочу отметить, что по сравнению с "нормальной" машиной Н2 имеет тупой разгон, плохую устойчивость на трассе, фиговые тормоза и приличный люфт руля, как говорится у всех свои недостатки...))) Просто надо переключиться на другой способ управления автомобилем. Я, например, меняю рулевое только когда он начинает ощутимо рыскать. А люфт - это нормально
 
Один вопрос, мне показалось, что тормоза на Хаммере достаточно тяжелые, приходится давить прилично, это норма, или как?

ЭЛ: Думаю, что не норма. Мне давить не приходится, да и сил у меня поменьше природой заложено.[/QUOTE]

На Н2 к тормозам вопросы :shok:- на Н3 тормоза бетон :training1:! Если захотеть , можно так дать :dash1:, что через лобовое пройти как Гудини и исчезнуть :hang3:на воздух по воздуху...
 
Последнее редактирование модератором:
У меня ни люфта,ни проблем с тормозами............разгон приличный,если вес учесть.Педаль в пол,и в полёт!Конечно,Тахо шустрее,но и легче на сколько!
 
Вот точно..
В плане разгона - надо массу учитывать..
А в плане управляемости - ширину резины..

Зато какой кайф по бездорожью рыскать.. -). Мягко и быстро .. как на БТР..-)
 
Господа мы спорим не о чем, вопрос с чем сравнивать хому - с другими жипами тех же характеристик, так он наверное не хуже, или с приличным купе, тогда он ужас летящий на крыльях ночи. Но ведь целевое то его использование другое, и все же когда пересаживаешься, первых пять минут - жесть.