Лебёдка на трёшку, вопрос.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
стоит у меня 9500 - все норм, вытягивала на подъеме не один раз из засадных мест (ручей с крутыми берегами).
Блоками не разу не воспользовался. Тяги хватает за глаза.

Сравни по весу их, если разница невелика, бери с запасом 12500 и кевлар.
Стальной трос тяжелый
 
собираюсь ставить 12000..уже купил..цена чуть дороже 9500...тяговое на 1 тонну больше...трос толще 12мм-вместо 10мм...и тяжелее она...

кстати-посоветуйте-где купить кевларовый трос подешевле..10мм...
 
Кевлар и блокировка в передний мост уже вроде как неспешно едут из за океана. Разницы в весе лебедок 9,5 и 12,5 нет совсем. Габариты тоже абсолютно одинаковые, 12,5 поставлю.
 
Поставил в 2010 на Н3 12500 Т-макс, трос толще это плюс целей будет.




За всю эксплуатацию у троса один заусенец.
 
Последнее редактирование:
Зачем насиловать Н3, пусть работает лебёдка, она для этих целей и создана!


 
Последнее редактирование:
Честно говоря никакого ответа не получил зачем нужна лебедка для сбалансированной машины.

На фото, уважаемого мной Василия, видно не сильно подготовленного водителя с очень некачественной резиной и без опыта вождения.

Такую грязь хомяк проходит влет на нормальной спущенной резине и дополнительной защите на брюхе.

Далее, сторонников лебедки для практически трехтонной машины: как вы ее тащите? При каком режиме трансмиссии? Помогаете ли вы при ее вытаскивании собственным ходом. Используете ли режим падающего "хайджека"?

На сегодняшний день, при нормальной "трофи" трассе лебедка только ухудшит состояние всего авто.

Это не подтягивание на абсолютно сухих камнях Аризоны.

Если вы сели на брюхо в болоте, то лебедка не всегда полезна, а чаще всего вредна, если не умеете пользоваться авто.

Это - ИМХО. Я не претендую на абсолютную правду. Просто есть маленький опыт.
 
На фото, уважаемого мной Василия, видно не сильно подготовленного водителя с очень некачественной резиной и без опыта вождения.
Так спешил к ребятам на пакатуху что забыл переобуться!
А так резина есть, только толку мало, хочется чего-то большего!





Ну, а вот без ледёдки что бывает, резульнат на лицо!
 
Честно говоря никакого ответа не получил зачем нужна лебедка для сбалансированной машины.

Прежде всего в бродах с крутым выходом, а также в лесу на страхующей машине. Сдергивать подсевшую головную машину динамикой среди плотного леса — весьма сомнительное и зачастую дорогое удовольствие.
 
Тоже думаю установить лебедку... почитал форум, но всё же остались вопросы.
Какого производителя лучше взять?
Из того, что нашел в доступности - Tuff Stuff, Warn, Superwinch, Ramsey, T-MAX...
Стоит ли обращать внимание на страну изготовления?(Ramsey, если верить продавцам, производства США, Tuff Stuff тоже)


Про тяговое усилие - думаю, остановиться на 12500 Lbs

Буду признателен за любые комментарии.
 
у меня две по 12500, одна сзаду, другая спереду. обе герметичные китайцы (комап,для сравнения ,например, с вентиляционной дыркой).
про "ненужность" лебедок не комментирую.
 
Использую несколько лет comeup12500 и блок полиспаст
(погуглите ,если интересно)..... грубо говоря ,уменьшая скорость винчевания x2 - получаем х2 тяговое усилие. Ставили в автовентури..... пользуюсь ,доволен.... Блок иметь желательно ,как и кевлар вместо железа.....Блоком не пользовался в реале,т.к. у меня в одном месте есть предохранитель "данунах"... Что касается, методы работы с хай джеком - сие вещь зело полезная - взять тот же прием "падающего джека"..... но хому жалко + надо мастерить площадки для джека - а на это я пока пойти не готов.... Что касается реальности, один раз лебедка спасла меня в очень глухом месте - упал мордой в колодец так,что задние колеса были на уровне головы.... Да кстати,о прогрессе ...... если надо поднять машину, чтобы подложить под нее сендтрак или палки рекомендую надувной домкрат..купил в забугорье еще лет 5 назад. Надувается от выхлопной трубы ,поднимает машину влет, подходит для болота ,снега итп. Просто песня..... Пока не было лебедки - только он и спасал, но и сейчас лежит в багажнике...
 
У Т-МАХ на второй год эксплуатации умер блок управления, все провода внутри сгнили, причем они оказались такие тонкие, что даже перепаять было не реально. Заменили блоком от Come Up, теперь нормально работает. На сами лебедки Come Up нареканий вроде нет, несколько лет на разных машинах эксплуатируем, сейчас себе буду её ставить на трёшку и товарищу на Патруль парочку.