Корифеи, подскажите: как правильно эксплуатировать АКПП?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
про кембрик можно подробнее? у меня гарантийная тачила...не полезу сам...но на будущее пригодится и еще: кнопка как будто запала немного туда внутрь, такое из-за чего возможно?

Необходимо залезть под машину и в районе коробки и трос проследить и дойти до кембрика насадки пластмасовой . Если кнопка западает - очень реальный признак ослабления кембрика .Если дальше еще затруднения с попаданием по передачам - тогда оно на 100 %:don-t_mention:
 
я думаю выбрать режим при остановке,переключать на ходу не стоит,нарушать алгоритм работы коробки плохо!
 
я думаю выбрать режим при остановке,переключать на ходу не стоит,нарушать алгоритм работы коробки плохо!
С 2 на 3 и на Д на ходу не каких продлем . И с Д при маленькой скорости на 3 и на 2 не каких проблем для коробки !
 
Когда я езжу на машине с автоматом, то делаю так:
1. При долгой однотонной дороге я выключаю круиз контроль и нажимаю на педаль газа в ритм музыке. Это не только уменьшает расход бензина, но и способствует правильному и равномерному увеличению люфтов.
2. При старте со светофора я раскручиваю двигатель на нейтральной передаче до 6-7 тыс. оборотов и резко переключаюсь на D. В крайнем случае стоя на светофоре я находясь в режиме Драйв, удерживаю левой ногой тормоз, нажимаю правой на газ, опять раскручиваю двигатель до 7 тыщ. и отпускаю тормоз.
3. При движении в гору я паркуюсь с помощью коробки и затем с усилием переключаю рычаг в подожение D.
4. Люблю еще при движении включать нейтраль с горки и при каждом удобном случае, на светофоре при любой остановке, а еще лучше паркинг на каждом светофоре.
5. Люблю для размятия коробки иногда потаскать автомобиль на буксире, в разных режимах коробки.
6. Очень мне нравится побуксовать, резко переключая передачи вперед и назад. Неважно, что не успеваю раскачать машину. Просто приятно.
7. Разворачиваюсь так - включаю ручник и поворачиваю руль да упора и газую. Задние колеса остаются на месте, радиус разворота минимальный. Еще люблю разворачиваться сдавая назад на максимально возможной скорости резко отпускаю газ, нажимаю на тормоз и выворачиваю руль до упора, юз передних колес обязателен. Кстати мне очень нравится звук гидроусилителя при повороте руля до упора. Если звука нет оставляю машину с рулем вывернутым в крайнее положении с работающим двигателем и звук рано или поздно появляется.
8. Прежде чем поставить машину на ручник, ставлю на паркинг.
9. На скорости мне нравится нажимать на всякие кнопочки блокировок.
10. Люблю просто подергать ручку переключения передач в стоящей машине, с заглушенным двигателем, а также мне нравится переключать коробку на скорости. Например переходя на скорости на режим 1,2 или 3 я существенно экономлю на бензине и даже немножко на масле.
11. Если машина буксует добавляю в масло коробки песочек для лучшего сцепления передач.
12. Вообще люблю черный цвет масла и запах горящего масла.
13. Не люблю смотреть на уровень всяких там жидкостей.
14. Не люблю ехать как тупой лох просто в режиме драйв. Люблю драйв в движении и игру в шашки.
:slow:

Паркинг на долгом светофоре - очень даже полезно.