Категория "C" для H-2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
ЭКСПЕДЦИЯ написал(а):
Спасибо за ответы!
Просто при возможности почему бы не сэкономить 100,000р.? А?

Ладно, я его тогда на бабушку зарегестрирую, она у меня Герой социалистического труда, так что если она владелец одной машины, налогов с нее брать не будут. Ну а я, буду по генералке ездить. sm5

Наверное налогов с Бабушки брать не будут только если авто до 100 л.с. Надо уточнить.
 
Olegguns написал(а):
А лучше пойти в военкомат, отучится на военного водителя с категорией "С", отслужить и потом спокойно ездить. Главное все за счет государства + возможность бесплатно попутешествовать и познакомиться с интересными людьми ;D ;D ;D

И так 30 лет ;D ;D ;D
 
У меня есть такое пояснение, по поводу налога с категорией С точно не знаю, но вот по ОСАГО имейте в виду страховая премия ровно в половину в отличии от категории В. Сами страховщики порой этого не знают, и на автомате шлёпают как за категорию В
 
Подниму тему. Тут в связи с ростом спроса на H2 категории C задумался. В свидетельстве о регистрации записано, что разрешенная максимальная масса 3024 кг. Получается, что я не могу использовать возможности машины полностью. Не могу посадить 5 пассажиров, багаж, полный бак, инструмент. Так это? Ведь это будет явно больше 3024 кг. Ни кто не взвешивал полностью снаряженный автомобиль(c полным баком, инструментами в случаях непредвиденных ситуация(домкрат и ключи), набором частей для замены(запаска), и частей, предусмотренных «Инструкцией к ТС» и «Основными положениями» (аптечный чемодан, знак «аварийки, огнетушитель и т.п.))? Как ни как но определение категории "C" транспортного средства не расплывчатое. Может, попытаться посудиться с Калининградскими мошенниками?)))
 
Амереканец, категория С, полный бак, без запаски, без пассажиров и водителя = 3250кг. Хочу перевести в кат. В. И у калины максимальная масса - 3493кг. РОСС US.АЯ04.E00618
 
Категория С здесь только из-за массы. Это не грузовик ни на секунду, просто внедор с большой массой.
Мне кажется судиться бесполезно. Кстати, я даже звонил главному инженеру по сборке на производстве, когда хотел первый хомяк перевести в В категорию. У них вообще никаких бумаг не осталось по Хаммерам. Даже в архиве. Вот такое раздолбайство.
 
  • Like
Реакции: Сын божий
За последние 8 лет ни разу не платил по "легковому" тарифу.
Это не значит что ты прав. Просто мудак сидит в налоговой, которому лень делать свою работу. Придёт на его место другой, с амбициями, и могут пересчитать по "легковому" тарифу, за последние 3 года.
 
Подниму тему. Тут в связи с ростом спроса на H2 категории C задумался. В свидетельстве о регистрации записано, что разрешенная максимальная масса 3024 кг. Получается, что я не могу использовать возможности машины полностью. Не могу посадить 5 пассажиров, багаж, полный бак, инструмент. Так это? Ведь это будет явно больше 3024 кг. Ни кто не взвешивал полностью снаряженный автомобиль(c полным баком, инструментами в случаях непредвиденных ситуация(домкрат и ключи), набором частей для замены(запаска), и частей, предусмотренных «Инструкцией к ТС» и «Основными положениями» (аптечный чемодан, знак «аварийки, огнетушитель и т.п.))? Как ни как но определение категории "C" транспортного средства не расплывчатое. Может, попытаться посудиться с Калининградскими мошенниками?)))
3024 кг это снаряженная масса, а вот максимальная 3493 кг. Но если отбросить все махинации, которые сделали на заводе, то "американец" имеет полную массу 3900 кг, соответственно у калининградца все то же самое.
 
3024 кг это снаряженная масса, а вот максимальная 3493 кг. Но если отбросить все махинации, которые сделали на заводе, то "американец" имеет полную массу 3900 кг, соответственно у калининградца все то же самое.
Да, точно, у меня просто напечатали так криво. Мах - 3493. Но все равно не уложиться с пятью пассажирами, полным баком, багажом и тд.
 
Это не значит что ты прав. Просто мудак сидит в налоговой, которому лень делать свою работу. Придёт на его место другой, с амбициями, и могут пересчитать по "легковому" тарифу, за последние 3 года.
C 2005 года у меня Н2, я не прав, в налоговой сидит ленивый мудак-долгожитель - жизнь удалась. Спасибо брат, разъяснил.
 
Категория С здесь только из-за массы. Это не грузовик ни на секунду, просто внедор с большой массой.
Мне кажется судиться бесполезно. Кстати, я даже звонил главному инженеру по сборке на производстве, когда хотел первый хомяк перевести в В категорию. У них вообще никаких бумаг не осталось по Хаммерам. Даже в архиве. Вот такое раздолбайство.
Возможно здесь это уже обсуждали,но по логике вещей нельзя ли посылать лесом ГИБДД,мотивируя это тем ,что у меня легковой и прочие записано в ПТС и это не разу не грузовик?Это если будут вопросы про езду в центре города,где грузовым запрещено.
 
Возможно здесь это уже обсуждали,но по логике вещей нельзя ли посылать лесом ГИБДД,мотивируя это тем ,что у меня легковой и прочие записано в ПТС и это не разу не грузовик?Это если будут вопросы про езду в центре города,где грузовым запрещено.
У меня категория С, тип легковой универсал. Езжу в левом ряду по МКАД, ТТК, центру. Штрафов нет, инспекторам Н2 вообще не интересен как вид.
Друг живёт в ЦАО, ездит на Н2 грузовые прочие, штрафов нет тоже.